Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день !

 

Машина Golf 4 2003г AGU

 

Подскажите, возможно поставить сайлентблоки передних рычагов От Audi TT или R32 ? . И что вообще совместимо по подвеске в данных авто.

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё совместимо. Всё можно поставить. Можно даже поставить сами рычаги от R32 (как у меня), с длинными стойками стабилизатора, но при такой установке, необходимо будет ставить и передние стойки от полноприводного Гольфа или Аудюхи, т.к. именно на них есть ухо под те самые длинные стойки стаба ! =) На Эрочных рычагах нет отверстий под короткие стойки стаба, что стоят на моноприводных гольфах ! =)

Ну и ессно это всё подразумевает установку самого стабилизатора от R32, что значительно облегчает процесс занижения к примеру !

 

 

ПС: дешевле конечно просто поставить все сайленты от ТТхи/R32 ! =)

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, с какой целью интересуешься?

чего хочешь этим добиться?

я вот себе поставил, и немного жалею, неровности с дороги передаются сильнее.

на занижения и спорт-подвеску не передёргиваю, мне комфорт важнее, поэтому решать тебе.

а так то ставятся нормально, вроде только от дорестайловой ТТ-хи

именно вот эти, что на фото, все остальные от ТТ и гольфа одинаковые

60c405237a87.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть можно смело заказывать передние и задние сайленты от R-ки и встанут они в штатные места без проблем ?

 

Цель , да lemferder на G4 проходили 5т.км и рассыпались, городская эксплуатация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть можно смело заказывать передние и задние сайленты от R-ки и встанут они в штатные места без проблем ?

Именно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с шаровыми опорами все идеинтично ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с шаровыми опорами все идеинтично ?

Нет, для рочных шаровых нужны рочные рычаги.

П.с. Если хотите сбитости авто в управлении, уж лучше поставить штатные растяжки от с3, одна идет снизу в районе подрамника, а вторая сверху на стаканах, но у с3 для этого торчат шпильки, а у нас придется сверлить кузов. Ну и стаб от рки желательно, но это тянет за сабой, как минимум стойки стаба и аммо.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kobndobn, увидел у вас в подписи про диагностику , можно ваши контакты ? Давно присутсвует проблема в машине , но где только не был говорят не понятно.

Изменено пользователем dimaart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вся подвеска из лемфёрдера собрана, 2-ой или 3-ий год вполне нормально без намёков на ушатанность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автор, с какой целью интересуешься?

чего хочешь этим добиться?

я вот себе поставил, и немного жалею, неровности с дороги передаются сильнее.

на занижения и спорт-подвеску не передёргиваю, мне комфорт важнее, поэтому решать тебе.

а так то ставятся нормально, вроде только от дорестайловой ТТ-хи

именно вот эти, что на фото, все остальные от ТТ и гольфа одинаковые

не заблуждай людей ))

 

ТТшные старого типа (до идентификационного номера 8NY060000 включительно) такие же как стоковые на гольфе имели в начале маркировку 1J0 (1J кузов гольфа) номер з/ч 1J0407181

потом был рестайл (на скоростях сайленты рвались в поворотах) сайлент стал цельнолитой и маркировка стала 8N0 (8N кодировка ТТшного кузова) з/ч 8N0407181B

на R32 устанавливается ТТшный сайлент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kobndobn, увидел у вас в подписи про диагностику , можно ваши контакты ? Давно присутсвует проблема в машине , но где только не был говорят не понятно.

 

892617285нольдевять Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не заблуждай людей ))

 

ТТшные старого типа (до идентификационного номера 8NY060000 включительно) такие же как стоковые на гольфе имели в начале маркировку 1J0 (1J кузов гольфа) номер з/ч 1J0407181

потом был рестайл (на скоростях сайленты рвались в поворотах) сайлент стал цельнолитой и маркировка стала 8N0 (8N кодировка ТТшного кузова) з/ч 8N0407181B

на R32 устанавливается ТТшный сайлент.

не знал, спасибо, теперь буду знать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , точно можно от R-ки сайленты поставить ? (задние и передние переднего рычага) Немного меня в зоблуждение ввели ).

Изменено пользователем dimaart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был рестайл (на скоростях сайленты рвались в поворотах) сайлент стал цельнолитой

 

немного поправлю: сайлентблоки не рвались, но при более высоких скоростях, которые развивали ТТ, из-за прорезей в сайлентблоках рычаги сильно смещались относительно кузова, параметры схождения уходили за допуски, и машина внезапно теряла управление. Потому их и сделали цельнолитыми.

p.s. мы ставим ТТ-шные сайлентблоки уже больше двух лет, пока что никто из клиентов не жаловался на потерю комфорта:-)

p.p.s. ставить нужно только оригинальные сайлентблоки, в исполнении прочих брендов это деньги на ветер.

на

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну неровности точно стали лучше чувствоваться чем с оригинальными гольфовскими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну неровности точно стали лучше чувствоваться чем с оригинальными гольфовскими

 

вероятно, у вас очень чувствительная пятая точка:-)

я лично, почуствовал лёгкое улучшение отзыва на рулёжку, но что б жёстче, да вот так вот сразу заметно....

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно мерки всех сайлентблоков написать которые от ТТ, скоро грядет их замена. :aiwan-cool:

 

заранее *цензура*агодарен. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно мерки всех сайлентблоков написать которые от ТТ,

 

8N0407181B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8N0407181B

 

 

спасибо. это Сайлентблок переднего рычага задний.

а передний?

 

и еще сайлентблок задней балки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо. это Сайлентблок переднего рычага задний.

а передний?

 

и еще сайлентблок задней балки?

 

передние совершенно идентичны

а про различия задних(задней балки) и не слышал (только гидравлика vs механика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передние совершенно идентичны

а про различия задних(задней балки) и не слышал (только гидравлика vs механика)

 

 

значит покупаю 4 сайлента на замену для передка и задние для своей модели. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

спасибо за разъяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить тему задам пару вопросов тут.

Пришёл в негодность задний сайлентблок переднего рычага с левой стороны.

Заменить только его?

Заменить его и передний?

Заменить его, передний и за одно оба с другой стороны?

 

И что может прийти в негодность если продолжать так ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние - вечные. Меняйте только задний и только тот, который требуется в замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Просто я не знаю какой стоит с правой стороны, не критично если будут разные?

Изменено пользователем Oberpriester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×