Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Меняйте только тот, который требуется в замене.

 

извините, не могу согласиться. Сайлентблок - это упругий элемент, характеристики которого со временем меняются. Какой смысл оставлять на разных колёсах разные по состоянию детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, часа два копаюсь в экзисте все бестолку, рассыпались на рычагах задние сайленты за 10 тыс TRW поездка на юг, рассматриваю вариант от Рки или ТТхи, подойдут ли они на мою AGUшу 99 года??? дайте артикул детали по экзисту, заранее спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а оригинал не лучше???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а оригинал не лучше???

лучше вот номер для TT 8N0 407 181 B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а можно мерки всех сайлентблоков написать которые от ТТ,

8N0407181B

 

На движок APK 2литра так же пойдут как я понимаю?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для всех рычагов, устанавливаемых в кузов Г4, я думаю:-)


Думаю разници нет

между оригиналом и TRW? Небо и земля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, ставлю лукас, трв или лемфедер, пока все устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привіт, поставив  на свого Гошу TRW на передок всі 4 сайлента задні розлетілися через пів року експлуатації тепер у роздумах що ставити варіанти такі 

Оригінал

Lemforder

чи поліуретан http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=22062221

Які у вас будуть відгуки на рахунок поліуретану чи хтось експлуутував ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки


хорошие: Boge, Lemforder


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder

 

 

BOGE уже лет пять, как сами ничего из резинок не производят, упаковывают Лемфёрдер. А те, в свою очередь, имеют много заводов, и качество резинок заметно отличаются. Те, где видна сова в треугольнике (на самом сайлентблоке), будут ходить, как оригинал. С буквой L вместо совы - и года не протянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Екзісті є 2 

LEMFORDER 21113 01 LEMFORDER 21113 02

Яка різниця між ними і який вибрати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери те что 01. если привезут 02(в чем я не сомневаюсь) - ругайся и требуй 01.

01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите в заднюю балку сайлентблоки номерок и какие там должни бить простие или гидравличние 

Номер кузова WVWZZZ1JZYP055483

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатные - 1J0501541C, это просто резинка. Но вместо неё спокойно ставится и гидравлика, 1J0501541D

кстати, в исполнении FEBI/SWAG они действительно с жидкостью, я недавно просверливал такой на спор:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу такой комплект должен встать на ура LEMFORDER 27627 01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×