Перейти к контенту
Golf IV Club
Ge0rg87

Парад моторов

Рекомендованный пост

Всем здравствуйте!

 

решил преобрести гольф (или на авто на его базе) и сразу же наткнулся на проблему: как выбрать мотор?

 

кто может рассказать про свой опыт эксплуатации буду очень *цензура*агодарен!

 

условия:

 

-резвый, но достаточно экономичный (не более 150 л.с.);

 

-бензин или дизель - не важно;

 

-надежный и не дорогой в опслуге;

 

-если кто знает, то слабые места)))

 

 

 

 

Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы покупаете машину б/у.Наверное вам нужно оталкиватся от состояния всех узлов и агрегатов.хорош тот мотор с пробегом который правельно обслуживался и эксплуатировался без насилия.Дизель экономия топлива + больший ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы покупаете машину б/у.Наверное вам нужно оталкиватся от состояния всех узлов и агрегатов.хорош тот мотор с пробегом который правельно обслуживался и эксплуатировался без насилия.Дизель экономия топлива + больший ресурс.

оно конечно так, но есть движки надежные и не капризные, есть простые, есть сложные, ну а дизель б/у покупать вообще страшно, т.к. он чаще всего убит зверской эксплуатацией и плохими ГСМ((

 

 

так что рекомендации не помешали бы

 

 

 

 

всем откликнувшимся спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь состояние кузова смотреть надо-двигатель можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как больше 20 лет езжу на вольксваге*цензура*,то не рекомендую мотор AKL на четвёртых Гольфах, заморочек было много,надёжнее купить дизель без турбины,самый простой и забудешь о моторе вообще...да гремит немного, но потре*цензура*ет мало,туповат, но освоишь его тупость и уверен, понравится...ресурс двигателя, если заливаешь нормальное масло очень большой...найти сложновато, но кто ищет, тому и бог помогает, так что удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дану, АКЛ отличный мотор, хоть и чахлик, да и ломаться там нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как больше 20 лет езжу на вольксваге*цензура*,то не рекомендую мотор AKL на четвёртых Гольфах, заморочек было много,надёжнее купить дизель без турбины,самый простой и забудешь о моторе вообще...да гремит немного, но потре*цензура*ет мало,туповат, но освоишь его тупость и уверен, понравится...ресурс двигателя, если заливаешь нормальное масло очень большой...найти сложновато, но кто ищет, тому и бог помогает, так что удачи...

 

не проще на автобусе ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето насчет акл автор загнул, вроде считается одим из самых надежных ваговских движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на гольфе 2.3 агз уже два года, когда купил то сразу поменял автомат на механику. Недавно поменял сальники клапанов и за 10 000 не долил и пол литра. Я болдею от этого двигателя. Про 1.8т не че не скажу потому что у меня небыло.

до агз 2.3 был гольф 3 2.8 ааа, а до него гольф 4 ахп 1.4.

Скажу одно что на что то другое его менять не собираюсь. Все по ремонту и переделке делал сам.

 

Думаю как вариант 1.8т агу. Вроде про него только хорошие отзывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по кузову немного проще, т.к. его видно, хотя если кто подскажет его больные места было бы здорово!))

 

а вот движка почти что кот в мешке..(я понимаю, что на 10 летнем авто чудес не бывает, но хочется всеж надежный агрегат + не дорогой и простой ремонт в случае чего!

 

 

 

 

сам сейчас езжу на джетте 2 с 1,8 4/8 GU 90 л.с. (при моем то весе 900кг это норм) мотор простой и надежный!)) но в связи с бешенным пробегом начинает умирать.. маслице кушать начал, клапана расшатаны и т.д. в общем хочется что то такое же резвое и простое но посвежее!

 

 

 

 

поделитесь опытом эксплуатации моторов пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два с половиной года откатал на 1.8T AWW (аналог AGU, по-моему). За все время заменил пару патрубков - от бачка охлаждайки и выходной патрубок системы вентиляции. Правда остальные патрубки и эжекционный насос кто-то менял из предыдущих владельцев. Летом менял турбину с K03 на K03S (купил у клубня) и чиповал. Родная оказалась скорее мертвой, чем живой, хотя дула по запросу. После этого пришлось заменить клапан N75, неадекватно стал работать на повышенном давлении наддува (точнее, эта неадекватность стала ощущаться). Все. Заводится с полтыка в любые разумные холода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×