Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

парни описываю проблему.Пару раз в месяц вылезает ошибка ряд 1 снижение эффективности катализатора.Первый лямда прошел 25тыс.,катализатор тоже не старый.По ваг кому в пункте СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ- ПОДОГРЕВ ДАТЧИКА ПРОЙДЕН, ДАТЧИК(И)КИСЛОРОДА НЕУДАЧНЫЙ ИЛИ НЕ ПОЛНЫЙ , КАТАЛИЗАТОР НЕУДАЧНЫЙ ИЛИ НЕ ПОЛНЫЙ.И в пункте 30 там где бинарные биты по 1му лзд значение 111,т.е все ок,а вот по 2му лзд 100,т.е не все ок. вопрос:могут ли быть из за этого пропуски,в 14 пункте?и один знакомый диагност сказал,что якобы менять 2ю лямду пока не надо,типа официалы на этих двигателях делают обновление ПО.если не помогает то уже меняют.2лямда как бы вроде болячка этих двигателей этого года. 1.6 avu 2001.жду комментариев,советов

Изменено пользователем Valter24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что болячка так точно, у меня обрыв подогрева цепи пишет на 2 лямду буду менять на бошевскую посмотрим что выйдет , по ваГу пишет подогрев не пройден.

Изменено пользователем {Angel}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже есть проблемы с лямбдами , обе под замену , так проще советовали меняю на BOSH, дагноз показал , что недолго им осталась + расход увеличился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,походу пора менять.выкрутил 2ю лямду,визуально ей конец.чуть ли уже не прогорела.продул ее из пистолета,полетел белый налет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заменил 2ую лямду обрыв цепи был плохой сигнал, заменил на бош но долго искал с фишкой как в орегинале(кстати оригинал тож бош тока под другим номером) открутилась легко поставил стёр ошибки и вуаля всё работает 300км палёт нормальный.

 

PS каму над скину номер лямды 100% работает(если кат в порялдке) на 1.4 axp!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS каму над скину номер лямды 100% работает(если кат в порялдке) на 1.4 axp!!!!!

Скинь мне на 1.6 BFQ ? обе менять буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях заменил 2ую лямду обрыв цепи был плохой сигнал, заменил на бош но долго искал с фишкой как в орегинале(кстати оригинал тож бош тока под другим номером) открутилась легко поставил стёр ошибки и вуаля всё работает 300км палёт нормальный.

 

PS каму над скину номер лямды 100% работает(если кат в порялдке) на 1.4 axp!!!!!

 

скиньте плиз номерок, без разницы же на 1-ую лямбду пойдет? ошибку дает на 1-ую. вторая вроде в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял только 2ую лямду на 1 неподойдёт тюкразные функции у ниХ_))смотрите правильно ошибки чтоб неоказалось заменой нормальной на новую) завтро буду в гороже вазьму номер лямды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снижение эффективности катализатора можно побороть обманкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто подскажет.

гольф 4 двигатель BCB ошибка обрыв лямды, стоит широкополосная 5 проводов NGK 1842, катализатора уже нет(до меня уже украли) если заменить лямду эффект будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого эффекта ждете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×