Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день, подскажите пожалуйста, как это расшифровать??

Хочу понять что означают эти неисправности конкретно?

Чем лечить, может сталкивались?

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

17704 - Неисправность системы охлаждения

P1296 - 35-00 - -

16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

P0420 - 35-10 - - - Спорадическая

16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 - 35-10 - - - Спорадическая

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

P0302 - 35-10 - - - Спорадическая

17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

P1171 - 35-10 - - - Спорадическая

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

P1542 - 35-10 - - - Спорадическая

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17704 - Неисправность системы охлаждения

P1296 - 35-00 - -

ДТОЖ или термостат. А может висит веки вечные. Сотри и посмотри снова.

 

16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

P0420 - 35-10 - - - Спорадическая

Пробег ката?

 

16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 - 35-10 - - - Спорадическая

Фишку скидывал с ДМРВ? Если нет, пройдись по проводке.

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 35-10 - - - Спорадическая

Тут всё понятно.

 

16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

P0302 - 35-10 - - - Спорадическая

Даже понятно в каком горшке.

 

17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

P1171 - 35-10 - - - Спорадическая

Проверь провода на дроссель, померяй напругу на пинах

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

P1542 - 35-10 - - - Спорадическая

1 и 4 (разъем на дросельном узле) пины сигнальные.

Педаль акселератора отпущена: 1 - 4.3В, 4 - 0.7В

Педаль акселератора нажата: 1 - 0.7В, 4 - 4.3В

На пине 6 при включенном зажигании - 5В, на 2 - 0В.

Если проблема не в проводах, то дросель на замену.

Квота с вв форума

 

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

См. выше.

 

 

Многие ошибки могут быть с лохматых времен в памяти. Сотри для верности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ или термостат. А может висит веки вечные. Сотри и посмотри снова.

 

 

Пробег ката?

 

 

Фишку скидывал с ДМРВ? Если нет, пройдись по проводке.

 

Тут всё понятно.

 

 

Даже понятно в каком горшке.

 

 

Проверь провода на дроссель, померяй напругу на пинах

 

1 и 4 (разъем на дросельном узле) пины сигнальные.

Педаль акселератора отпущена: 1 - 4.3В, 4 - 0.7В

Педаль акселератора нажата: 1 - 0.7В, 4 - 4.3В

На пине 6 при включенном зажигании - 5В, на 2 - 0В.

Если проблема не в проводах, то дросель на замену.

Квота с вв форума

 

 

См. выше.

 

 

Многие ошибки могут быть с лохматых времен в памяти. Сотри для верности.

Дано не был тут, спасибо за ответ! Интересно что имеется ввиду под неисправностью смстемы охлаждения? ДЖОТ показывает все верно, а вот термостат видимо все время приоткрыт, но, КАК система распознает его неисправность??? Он же просто железяка!

И пропуск воспл-ия это свечи? Они новьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Блокирован блок управления двигателя
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

помогите =))что делать =)))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с расшифровкой или с данными о возможных причинах по каждой ошибке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту.

скинь мне пожалуйста!!!!matrun_zrz@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту.

Привет! И мне тож скинь пожалуйста . Fisher_644@bk.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту.

скинь мне пожалуйста!!!!matrun_zrz@mail.ru

 

 

 

 

кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту.

Привет! И мне тож скинь пожалуйста . Fisher_644@bk.ru

 

ОТПРАВИЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне плиз hramiak_pr@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала загораться  ABS - то загорается то пропадёт , А сейчас когда ABS не горит то при торможении  срабатывает гидронасос - "бьёт по педали и гудит" . Vag Com показал  :

ca388174b2bf6e55df278c6b1d1cffe8.jpg

82c8c8fe9be3a507eb38c280f8cfba0a.jpg

c6238e0f577a1b512429c84ebface7b5.jpg

Можно ли по этим показаниям  сказать точно  что неисправен датчик ?Или всё таки провода ,"мозги"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил тестером не звонится сам датчик , хотел вынуть его , но он треснул  фишку поставил обратно за час езды ниразу не загоралась ошибка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала загораться  ABS - то загорается то пропадёт , А сейчас когда ABS не горит то при торможении  срабатывает гидронасос - "бьёт по педали и гудит" . Vag Com показал  :

ca388174b2bf6e55df278c6b1d1cffe8.jpg

82c8c8fe9be3a507eb38c280f8cfba0a.jpg

c6238e0f577a1b512429c84ebface7b5.jpg

Можно ли по этим показаниям  сказать точно  что неисправен датчик ?Или всё таки провода ,"мозги"?

 

у тебя непостояная ошибка,а плавающая

даные скорости считаны блоком абс со всех 4 датчиков

то одинаковы то разнытся..

как вариан сменитж левый с правым и узнаем датчик или проводка

 

так ка кпомерит ты не смог

Изменено пользователем beisel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно диагностика не врет - написано переднее правое, значит переднее правое. У меня такое было, АБС - то потухнет, то погаснет... насос то стучит в ногу, то не стучит... иногда лампочка горела, при торможении срабатывал насос, лампа тухла... 

Замена датчика вопрос решила. 

 

"как вариан сменитж левый с правым и узнаем датчик или проводка" - так может говорить человек который никогда эти датчики сам руками не трогал и менять не пробовал.

Поменять местами правый и левый это в 99% получить два разколупаных датчика и пять километров тонкого медного провода :bj:   

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поменять местами то сломал теперь надо точно менять.Можеткто производителя подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они разные лево-право, насоветовали блин)))

VAG, Ate, Bosch, TRW, Hella

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту.

скинь мне пожалуйста!!!!matrun_zrz@mail.ru
Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно диагностика не врет - написано переднее правое, значит переднее правое. У меня такое было, АБС - то потухнет, то погаснет... насос то стучит в ногу, то не стучит... иногда лампочка горела, при торможении срабатывал насос, лампа тухла... 

Замена датчика вопрос решила. 

 

"как вариан сменитж левый с правым и узнаем датчик или проводка" - так может говорить человек который никогда эти датчики сам руками не трогал и менять не пробовал.

Поменять местами правый и левый это в 99% получить два разколупаных датчика и пять километров тонкого медного провода   

А   перепиновать проводку или сделать удлинители и перекинуть вам механикам значит в головуне пришла... :bj:

как ровно вашарелигия запретила замерять сопротивление датчика и раскрутив колесо померить переменое напряжение

а у вас всерепается механически

 

к автору / оптимал и нк дешевы в этом сегменте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

обычно диагностика не врет - написано переднее правое, значит переднее правое. У меня такое было, АБС - то потухнет, то погаснет... насос то стучит в ногу, то не стучит... иногда лампочка горела, при торможении срабатывал насос, лампа тухла... 

Замена датчика вопрос решила. 

 

"как вариан сменитж левый с правым и узнаем датчик или проводка" - так может говорить человек который никогда эти датчики сам руками не трогал и менять не пробовал.

Поменять местами правый и левый это в 99% получить два разколупаных датчика и пять километров тонкого медного провода   

А   перепиновать проводку или сделать удлинители и перекинуть вам механикам значит в головуне пришла... :bj:

как ровно вашарелигия запретила замерять сопротивление датчика и раскрутив колесо померить переменое напряжение

а у вас всерепается механически

 

к автору / оптимал и нк дешевы в этом сегменте

 

Умничаем? 

 

перепиновать проводку - конечно же проще!!! только надо либо разрезов наделать в цельных проводах, так чтоб по колхозному на скрутках, а потом изолентой их, изолентой... Либо по правильному поехать на радиорынок(далеко не факт что туда, может и на авторынок), купить набор для перепиновки... Или на ибее заказать и ждать месяц... 

А особенно интересно с сопротивлением и переменным напряжением... особенно с напряжением... переменным... откуда б ему там взяться? и с какой частотой оно будет? Не поделитесь теорией? 

Ну даже если откинуть сомненья что 50% форума когда про это прочитает, то поймет о чем речь, потому что эти 50% понятия не имеют как мультиметр выглядит, о чем им скажут эти умные замеры? Да ни о чем... 

Не проще датчик купить и поменять? цена вопроса то все равно в датчик упрется... на моей памяти кабеля еще никто не рвал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представь умничаю,

мне фиалетово куда комуехать,у мну оно есть .моток автопроводки и аузпинер,

 

 

на счет  переменого напряжения

.у тебя
Раддрецальзенсор  ,что по твоему вырабатывает  при прохождении Шестерни  относительно сердечника, на котором намотана индуктивность, постояное напряжение?

 

пора бы уже и знать,как оно работает..

фрегвенц будет разумется зависить от скорости перемешения зубов шестерни  относително  раддрецальсенсора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seite drei www.hella.com/ePaper/Raddrehzalsensoren/document.pdf

 

 ипомимо перетертости проводов , в практике  были больший чем требуется зазор между датчиком и шестерней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое,что я и сказал.к тому ж объясняют различие между индуктивными датчиками и датчиками с магниторезисторами

http://update.carat-gruppe.de/TP_alt/bremse/drehzahlf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое,что я и сказал.к тому ж объясняют различие между индуктивными датчиками и датчиками с магниторезисторами

http://update.carat-gruppe.de/TP_alt/bremse/drehzahlf.html

одно слово - умник :ag:  я в следующий раз обязательно чтонить по шведски вверну, чтоб умнее казаться :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×