Перейти к контенту
Golf IV Club
Nastoyashiy

"провал" Оборотов На Отметке 3-4 Тысячи.

Рекомендованный пост

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.

Гольф 4, купили месяц назад. 1.6 акл. 282к пробега. Заметил такую проблему. Есть как провал в оборотах в рамках от 3х до 4 тысяч. То есть до 3х набор скорости идет хороший, а потом как будто яма. Набирает очень медленно, после того как стрелка переваливает за 4200 (примерно так) идет хороший подхват и скорость набирается очень хорошо. В чем может быть проблема? Может кто то сталкивался с такой проблемой.

Свечи, масло недавно меняно.

 

 

ЗЫ что то с названием не то.

Изменено пользователем Nastoyashiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Воздушный фильтр.

2)На впускном коллекторе,есть вакуумный привод(справа).Работает?Снять трубку,идущую от него к эл.магн.клапану,нажать на его шток,заткнуть трубку пальцем и отпустить шток,он должен остаться в нажатом положении,если возвращается,значит порвана мембрана привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверки,о которых написал выше,сделали?Инжектор навряд ли,при забитых форсунках просто не едет,вне зависимости от режима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр поменяли. Результата ноль. Сегодня еще раз проверял, до 3х тысяч набор нормальный, потом как будто за жо*у хватают и назад тянут ( даже тормозить начинает) и где то с 4200 идет резкое ускорение. Про вакуумный еще не пробовал. Сделаю посмотрю обязательно.

Изменено пользователем Nastoyashiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему свою решил. Может кому то поможет, напишу тут. Съездили в сервис на диагностику, вердикт - замена лямбды, замена расходомера воздуха + чистка, адаптация дросселя и инжектора.

Машинку забрал, поехала как и должна) провалов нет, скорость хорошо набирается, упал расход бензина.

Но появилась проблема. Обороты порой скачут, на холостом. То есть стоит стрелка на 800, упадет до 750 и поднимется до 900. Бывает такое редко. А вот внутри как будто вибрация от двигателя очень сильно ощущается, опять таки ну холостом. Раньше такого не было. Позвонил в сервис, грешили на то что дроссель был отрегулирован, и мозги еще не подстроились под него, сказали покататься пару дней. В итоге проехал уже 300км, тоже самое осталось. Кто нибудь знает в чем проблема может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они отмазались от тебя!они же адаптацию делали, какой нах. мозги не подстроились. А скажут двигатель поменять тоже махнешь? Ищи подсос воздуха, меняй прокладки на впускном коллекторе и дросселе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это они накосячили? Если этого не было и появилось? Там типа гарантия есть по их работе. Можно предъявить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ничего не докажешь. Они начнут кидаться терминами и запутают тебя и всех. Это не их косяк,это от старости резинки грубеют и начинает сосать воздух,а дмрв его уже не учитывает и мозг не правильно регулирует работу. Чистка дросселя и инжектора стандартная процедура, ее обязательно делать, так же как менять во время фильтра и масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подсос между дросселем и ресивером,т.к для чистки заслонку снимают,возможно так же на форсунках.Товарищ прав,на AKL прокладки извечная тема,поменяй и мотор не узнаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×