Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет у меня golf 4 1.9 TDI AUY 115лс 2001г

На данный момент машина в ГЛ.

Симптомы: бешенный расход топлива и машина стала плохо ехать.Все это стало после замены всех расходников и масла. Сказали что накрылись компенсаторы, 2 насос форсунки и распредвал. Общая стоимость ремонта около 100к. Кто что посоветует? Стоит ли делать ремонт или мб лучше ставить контрактное двигло. И следующий вопрос, где в питере можно найти этот мотор...

:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качественная замена двигла где то 15к

само двигло где то 60к

так что много не с экономишь полюбому..

а если не хочешь так тратиться бери умные книги и сам чини.. я так много денег сэкономил ! там сложного ничего нет.. чистота, аккуратность, инструкции, и динамометрический ключ.

 

если машина на ходу попробуй к офицалом заедь у них на наши машинки 20% скидка на запчасти и работы..

за 100к ремонту это полная капиталка двигла должна быть с заменой клапанов, направляющих втулок, колец , вкладышей, сальников, всех прокладок, гидрокомпенсаторов, полировкой всех валов, проточкой цилиндров, и перемотона проводка !!!

ДА насос дорогой.. но ку пи ты его со склада или за границей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы она была на ходу надо как мне в ГЛ сказали поменять компенсаторы, каждая штука 800р их 8 + всякие шурупы + 10к работа!

про официалов кстати тоже задумывался и про детали тоже планировал сам закупить, допустим на экзисте насос стоит 30-33к, а если через другие сервисы то 21к но ждать 15-25 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я посмотрел на ебее есть форсунки 045130073T БУ стоимость 5-7к

Стоит или нет связываться с БУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там за 800 руб.. в эезисте 650 руб твой толкатель (компенсатор) стоит.. а вот представь у меня их не 8 а 20шт.. и таких 2 мотора..

 

10к за замену гидриков это капец дорого.. за 5к помойму меняют МСК так там помимо гидриков еще и разсухаривать надо !!!

 

С другой стороны. это не шарага гаражная. и по гарантии можно будет спорить с ними.. но как мне помнится со своими деталями гарантии не дают.. ну и я бы не дал =)

так что хочешь экономить делай сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам я сейчас уже вряд ли куда полезу, тк это моя первая машина и я не силен во внутренностях...а лезть туда, ничего не зная, это моветон. Конечно можно взять книгу и сидеть разбираться, но это не мало времени займет, которого,к сожалению, на данный момент у меня нет=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что там за 800 руб.. в эезисте 650 руб твой толкатель (компенсатор) стоит.. а вот представь у меня их не 8 а 20шт.. и таких 2 мотора..10к за замену гидриков это капец дорого.. за 5к помойму меняют МСК так там помимо гидриков еще и разсухаривать надо !!!С другой стороны. это не шарага гаражная. и по гарантии можно будет спорить с ними.. но как мне помнится со своими деталями гарантии не дают.. ну и я бы не дал =)так что хочешь экономить делай сам...
для замены гидротолкателей нужно снять распредвал, а для этого снять ремень ГРМ. Если вы знаете, где подобное делают за 5000 р, буду благодарен за адрес или контакты, что бы посылать впредь туда клиентов. Себе же позволить подобную благотворительность не могучто касается себестоимости ремонта:-во-первых, речь идёт об оперативных работах. Вскрыли крышку, выявили неисправные детали, дальше надо работать. Мы можем оперативно взять только те детали, которые можно поехать и купить. Отсюда и цена за гидротолкатель - 800 р(ставить омжно только INA или оригинал). Владелец автомобиля может привозить свои запчасти, это вовсе не возбраняется, но я не могу позволить висеть машине на подъёмнике, потому она будет собрана и выкачена во двор и будет там стоять до того момента, пока не привезут все запчасти. Стоимость работы от этого не меняется.Далее, насос-форсуночные одновальные моторы имеют ряд конструктивных особенностей, делающих их ремонт очень дорогим. В данном случае требуется замена следующих деталей:

-распредвал 038109101R

-вкладыши распредвала 038103673B, 10 штук

-насос-форсунка 045130073T, 2 штуки

-поможете найти дёшево - поможете одноклубнику.Так же в любой момент машину можно забрать, что бы делать своими силами. Материалов в интернете полно

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я посмотрел на ебее есть форсунки 045130073T БУ стоимость 5-7к

Стоит или нет связываться с БУ?

как повезет, купи комплект

пара думаю хорошая будет. Менять их не сложно, в диагностике многое видно.

Правда не понятно что сними случиться могло.

 

Купи распредвал и гидрики и поменяй. Велика сложность). Самому делать в 10 уложишься. Я распредвал за за 3000 руб продавал долго, потом все таки забрали.

 

за 100тысяч можно целиком машину купить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда не понятно что сними случиться могло.

 

0_a7687_9d5d7258_XXL.jpg

 

0_a7688_7a850a23_XXL.jpg

 

 

я так понимаю, для вас не секрет, в следствии чего такое произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для замены гидротолкателей нужно снять распредвал, а для этого снять ремень ГРМ. Если вы знаете, где подобное делают за 5000 р, буду благодарен за адрес или контакты, что бы посылать впредь туда клиентов. Себе же позволить подобную благотворительность не могучто касается себестоимости ремонта:-во-первых, речь идёт об оперативных работах. Вскрыли крышку, выявили неисправные детали, дальше надо работать. Мы можем оперативно взять только те детали, которые можно поехать и купить. Отсюда и цена за гидротолкатель - 800 р(ставить омжно только INA или оригинал). Владелец автомобиля может привозить свои запчасти, это вовсе не возбраняется, но я не могу позволить висеть машине на подъёмнике, потому она будет собрана и выкачена во двор и будет там стоять до того момента, пока не привезут все запчасти. Стоимость работы от этого не меняется.Далее, насос-форсуночные одновальные моторы имеют ряд конструктивных особенностей, делающих их ремонт очень дорогим. В данном случае требуется замена следующих деталей:-распредвал 038109101R-вкладыши распредвала 038103673B, 10 штук-насос-форсунка 045130073T, 2 штуки-поможете найти дёшево - поможете одноклубнику.Так же в любой момент машину можно забрать, что бы делать своими силами. Материалов в интернете полно

ремень снимать не нужно, просто ослабить. Снять шестетню и поменять. Лучше купить бу распредвал вместе шестерней.

Все насос форсунки меняются максимум за 1.5 часа, не каких сложностей в этом процессе нет. Если только первый раз делать).

 

1-2часа разобрать во дворе, отдефектовать.

И собрать 2-3 часа неспеша.

 

 

я так понимаю, для вас не секрет, в следствии чего такое произошло?

не секрет. Но на работу форсунки это не влияет)

У меня все форсунки со сломанными фиксаторами - ездит неплохо). Просто ктото вытягивал их за пружину до меня.

 

Это просто фиксатор, Чтобы при монтаже на заводе плунжер не потерять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень снимать не нужно, просто ослабить. Снять шестетню и поменять.

 

для того, что бы снять распредвал, нужно выставить ВМТ. Для этого необходимо зафиксировать конленчатый вал. Для этого используется специальный фиксатор. Поставить его можно, только сняв наружный шкив и кожух ремня ГРМ, что бы ослабить и натянуть ремень - вывесить мотор и открутить опору. То есть по временизатратам разница с заменой ремня - копеечная. Да, непосредственно СНИМАТЬ ремень может и не обязательно, по ЕЛЬЗЕ положено его в последнюю очередь надевать на помпу, а значит снять его всё же придёться.

Допуская, что для вас это не существенные мелочи, и вы ограничиваетесь маркёрными метками, да и на синхронизацию валов потом не заморачиваетесь, но так можно относиться к своей машине, но не к клиентской.

 

Лучше купить бу распредвал вместе шестерней.

Все насос форсунки меняются максимум за 1.5 часа, не каких сложностей в этом процессе нет. Если только первый раз делать).

 

во-первых, сейчас про замену форсунок речь не идёт. Во-вторых, для этой процедуры требуются микрометр с фиксатором и специальный прибор типа большого штангельциркуля. Они у каждого в кармане, думете, имеются?

во-вторых, найти среди б/у распредвалов нормальный - нереально. Если, конечно, знаете, что считать поводом для замены

 

 

не секрет. Но на работу форсунки это не влияет)

У меня все форсунки со сломанными фиксаторами - ездит неплохо). Просто ктото вытягивал их за пружину до меня.

 

Это просто фиксатор, Чтобы при монтаже на заводе плунжер не потерять).

 

вообще то разбираются форсунки только по одной причине, и вовсе не из-за вытягивания.

Собстивенный опыт езды с неисправными деталями, ИМХО, не даёт повода и другим советовать так делать.

 

 

по-прежнему актуальна информация по месту дешевого реомнта, и где омжно за 3000 взять распредвал, который в Сигме стоит больше 30 000р

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, что бы снять распредвал, нужно выставить ВМТ. Для этого необходимо зафиксировать конленчатый вал. Для этого используется специальный фиксатор. Поставить его можно, только сняв наружный шкив и кожух ремня ГРМ, что бы ослабить и натянуть ремень - вывесить мотор и открутить опору. То етсь по временизатратам разница с заменйо ремня - копеечная. Да, непосредственно СНИМАТЬ ремень может и не обязательно, по ЕЛЬЗЕ положено его в последнюю очередь надевать на помпу, а значит снять его всё же придёться.

Допуская, что для вас это не существенные мелочи, и вы ограничиваетесь маркёрными метками, да и на синхронизацию валов потмо не заморачиваетесь, но так можно относиться к своей машине, но не к клиентской.

во-первых, сейчас про замену форсунок речь не идёт. Во-вторых, для этой процедуры требуются микрометр с фиксатором и специальный прибор типа большого штангельциркуля. Они у каждого в кармане, думете, имеются?

вообще то разбираются форсунки только по одной причине, и вовсе не из-за вытягивания.

можно как проще , а можно как сложнее и дороже, каждый решает сам.

Думаю сами разберетесь, тему засорять больше не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно как проще , а можно как сложнее и дороже, каждый решает сам.

 

я бы перефразировал: можно лишь бы как, или как положено. И дело не в цене. Половина работы, которую нам приходиться производить, это не ремонт, а переделки за кем-либо. Просто и дешево - не всегда хорошо. Но вы правы, решать, конечно, клиенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, что бы снять распредвал, нужно выставить ВМТ. Для этого необходимо зафиксировать конленчатый вал. Для этого используется специальный фиксатор. Поставить его можно, только сняв наружный шкив и кожух ремня ГРМ, что бы ослабить и натянуть ремень - вывесить мотор и открутить опору. То есть по временизатратам разница с заменой ремня - копеечная. Да, непосредственно СНИМАТЬ ремень может и не обязательно, по ЕЛЬЗЕ положено его в последнюю очередь надевать на помпу, а значит снять его всё же придёться.

Допуская, что для вас это не существенные мелочи, и вы ограничиваетесь маркёрными метками, да и на синхронизацию валов потом не заморачиваетесь, но так можно относиться к своей машине, но не к клиентской.

 

+100500 про отношение про отношение к клиентской или своей машине. тут не поспоришь про время и правила..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я не могу понять почему до того как сдали в сервис авто поменять расходники, автомобиль ехал отлично, тут вдруг в сервисе сказали делать турбину - окей. после этого ремонта турбины авто еле едет.. далее авто попадает в руки ГЛ и здесь ребята говорят что нужен ремонт двигла суммой в 100 000р. сломаны датчики, вал, фарсунки, компенсаторы, грубо говоря половина двигла - хлам. каким образом тогда месяц назад это авто прошло диагностику, и катило норм на протяжении нескольких недель??? с нормальным расходом топлива, с нормальной тягой и тд? логически такого быть не может. кто что думает? или так каждый может попасть на 100к просто заехав поменять масло и фильтры? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я не могу понять почему до того как сдали в сервис авто поменять расходники, автомобиль ехал отлично, тут вдруг в сервисе сказали делать турбину - окей. после этого ремонта турбины авто еле едет.. далее авто попадает в руки ГЛ и здесь ребята говорят что нужен ремонт двигла суммой в 100 000р.

 

алё, читайте внимательно! К нам машина попала вовсе не на замену расходников, а на диагностику по причине того, что она уже не едет! КАК неедущая машина могла быть при этом исправной, и по какому поводу она тогда попала в ГЛ? Другой вопрос, почему если после замены турбины произошла потеря тяги, человек обратился к нам, а не туда, где оставлены деньги за переборку турбины? А мы что, должны доверять словам клиента, что предыдущие диагносты не нашли никаикх неисправностей, машина новьё, но почему то не едет. Мы и начали диагностику, по каждому пункту.

Далее, в процессе диагностики, которая не ограничивалась чтением кодов ошибок, была снята и клапанная крышка, которая позволила и гидротолкатели нажать, и оценить состояние распредвала. Далее клиенту было предложено заменить гидрокомпенсаторы, и уже при снятом распредвалу стало очевидно, что разобраны две форсунки. Работы тут же были остановлены и клиент приглашен в ремзону, кстати. Видел всё своими глазами.

Далее, если бы вы читали внимательно, могли бы увидеть, что сама работа по замене компенсаторов оценивается в 10 000р, дорогущие запчасти. И клиент не был поставлен перед фактом, что или он платит, или забирает машину как есть. Наоборот, ему было предложенно в данный момент ограничиться только заменой толкателей, которые независимо от того, являются в данный момент причиной потери тяги, или нет, требуют замены. А уже после конечного результата сборки клиент будет решать, менять вал и форсунки, или нет.

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....... сама работа по замене компенсаторов оценивается в 10 000р, дорогущие запчасти. ......

 

пардонте так 10к с гидриками ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по сути сейчас - это как после замены расходников и "ремонта" турбины в сервисе двигатель требует капиталку? с трудом верится что это случайное стечение обстоятельств! Здесь все говорит о нечистых на руку сервисменах, которые нашаманили как надо, причем в двигле, тк ремонт двигла самое недешевое удовольстиве....попробуйте меня убедить в обратном. также один момент, до сдачи авто в первый сервис была проведена комп диагностика - ошибок нет, после сервиса диагностика показывает ошибку в переключении передач, в двигателе и еще где-то....совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардонте так 10к с гидриками ??

 

я же написал - РАБОТА. Почему так дорого - писал выше. Остальное - запчасти.

те же гидрики были куплены в Евро-авто по 770 р

 

вопрос по сути сейчас - это как после замены расходников и "ремонта" турбины в сервисе двигатель требует капиталку? с трудом верится что это случайное стечение обстоятельств! Здесь все говорит о нечистых на руку сервисменах, которые нашаманили как надо, причем в двигле, тк ремонт двигла самое недешевое удовольстиве....попробуйте меня убедить в обратном.

 

скажите пожалуйста, вы сюда потреньдеть пришли, просто так количество постов нарабатываете? Читать совсем лень?

В каком именно месте написано, что ДВИГАТЕЛЬ требует КАПИТАЛКИ. Процитируйте пожалуйста этот пост.

 

также один момент, до сдачи авто в первый сервис была проведена комп диагностика - ошибок нет, после сервиса диагностика показывает ошибку в переключении передач, в двигателе и еще где-то....совпадение?

 

во-первых, не понимаю, почему проблемы, возникшие после посещения первого сервиса вешаются на нас, во-вторых, с каких это пор КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика стала конечной? Вы хоть немного в механике понимаете? Какой компьютерный датчик покажет зазор между стенкой цилиндра и поршнем, элипс поршня или износ направляющей втулки?! Электрчиеские компоненты позволяют оценить только своё собственное состояние, а так же на основании их значений делать выводы о наличии той или иной неисправности. А дальше - только ручками!

Какая компьютерная диагностика покажет вот такие гидротолкатели?

 

0_a512c_f88ec7d_XXL.jpg

 

Или что кажет на то, что две из четырёх форсунок уже развальцованы из-за неправильных зазоров?!

 

0_a770d_2cd26137_XXL.jpg

 

или что может указать на такое вот состояние вкладышей распредвала?

0_a512e_89a3a857_XXL.jpg

 

как, не снимая клапанной крышки только с помощью компьютера можно оценить состояние кулачка распредвала?

 

0_a512f_2cc1b51d_XXL.jpg

 

да, машина на таком ещё будет ехать и даже зажигать. Не больше 5000 км.

И вообще, почему я должен в чём то отчитываться перед тем, кто вообще сбоку стоит и даже ленится читать все посты в теме? Мы общаемся с клиентом, он всё видел своими глазами, перед фактом необходимости оплатить уже проведённые работы его никто не ставил, и подобных вашему глупых вопросов у него не возникало. Во всяком случае нам никто их не задавал.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда столько негатива, я не понимаю. Яков, мы здесь обсуждаем впринципе ситуацию. не ваш сервис и ваши услуги. я просто был в аналогичной ситуации, и обсуждал с автором в личке его случай.

у вас я хочу узнать только одно - какие гарантии могут быть что в сервисе тебя не нагнут на бабки, сделав одно, не расхреначат другое? По существу отвечай Яков, не нужно фото железок и тд. железки фоткать - это не гарантия. у вас в сервисах много такого хлама...человеку который не механик - это ничего не говорит. меня просто поражает как можно легко опрокинуть на деньги, просто заверив на словах что мол тачка это вещь не предсказуемая, седня едет, а завтра вообще может двигло провернуть нах, все таки 2001г это не 1991)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в догонку

 

Здесь все говорит о нечистых на руку сервисменах, которые нашаманили как надо, причем в двигле, тк ремонт двигла самое недешевое удовольстиве.

 

ГольфЛаборатория не занимается ремонтом двигателей, как и топливной аппаратурой дизелей, так что никакой корысти в подобных диагнозах у нас быть не может

Более того, я сам недавно купил Туран с похожим мотором, который и ехал прекрасно, и заводился и тянул и прочая и прочая. Но обратился к опытному специалисту, и получил дополнительные знания, которые применимы и в данном случае. Причём я сам платил за работу, и мне это обошлось тоже в круглую сумму.

 

 

до сдачи авто в первый сервис была проведена комп диагностика - ошибок нет, после сервиса диагностика показывает ошибку в переключении передач, в двигателе и еще где-то....совпадение?

 

в ГольфЛабораторию машина приехала еле-еле, с жалобами именно на потерю тяги и динамики. Первое, что мы сделали - компьютерную диагностику. Которая НЕ ПОКАЗАЛА ошибок. Можно считать, что автомобиль исправен, почему же владелец его не забрал?

Потому что диагностика - это не только чтение кодов регистратора. Это и умение правильно интерпретировать ошибки, если они есть, а знания, которые позволяют по косвенным признакам находить неисправности. В данной машине, например, не работал датчик оборотов распредвала. Его неисправность не фиксируется! Только подключение к осцлографу позволило вычислить искаженный сигнал, и замена датчика подвердила диагноз. А вот после этого все симптомы стали указывать на неисправную турбину. Не дует она под нагрузкой, и всё. Что омжет быть проще - диагноз поставлен, клиент послан за турбиной? Но мы же отталкиваемся от того, что ремонт произведён, и качественно, а потому пытаемся отсечь все возможные механические причины. Например, в первый раз залезли под клапанную крышку, и обнаружили огромный зазор между толкателем и форсункой (как раз 1 и 4). Отрегулировали. Не помогло. В этот момент были доступны гидрокомпенсаторы. Каждый из них легко прожимался пальцем. такого быть по определению не должно, и из-за неисправных толкателей клапана могут не открываться полностью, позволяя работать на хх, не давая нужное количество воздуха мотору на оборотах. Всё это перед началом работ было разъяснено клиенту, и работы начались только после его одобрения. Мотор заработал ровнее, но турбина по прежнему не дует. Мы по прежнему в поисках проблемы

 

мы здесь обсуждаем впринципе ситуацию. не ваш сервис и ваши услуги. я просто был в аналогичной ситуации, и обсуждал с автором в личке его случай.

у вас я хочу узнать только одно - какие гарантии могут быть что в сервисе тебя не нагнут на бабки, сделав одно, не расхреначат другое? По существу отвечай Яков, не нужно фото железок и тд. железки фоткать - это не гарантия. у вас в сервисах много такого хлама...человеку который не механик - это ничего не говорит. меня просто поражает как можно легко опрокинуть на деньги, просто заверив на словах что мол тачка это вещь не предсказуемая, седня едет, а завтра вообще может двигло провернуть нах, все таки 2001г это не 1991)))

 

вариантов всего два: или самому овладевать профессией, но не поверхностно и по интернету, а с головой, или ехать к людям, которым полностью доверяешь. Как врачам. Других альтернатив я лично не вижу

Обсуждать что-либо в личке или по топикам так же бесполезно, очнеь много информации теряется.

Фотогарфируя или по факту ремонта, что бы создать очередную статью для сайта, или в подобных случаях, когда владельца нет, а на пальцах сложно объяснить. И делаю фотографии так, что бы была видна и машина, а не нечто усреднённое. В случаях, когда возможны подобные вознишей тёрке ситуации, мы сразу сотанавливаем работу и просим клиента приехать, что бы он видел всё своими глазами и сам принимал решения.

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, по истории, расказанной владельцем, ему меняли поддон, потмоу что он тёк. Когда мы подняли машину, увидели такую картину

 

0_a770b_bf56a7a0_XXL.jpg

 

а на этой кратинке видно, в каком состоянии нижняя опора двигателя

 

0_a770c_beccc23_XXL.jpg

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц тут развели(( paspatu просто попросил разъяснить предысторию по поводу машины, я ему все объяснил по поводу того, что в первом сервисе, о котором я уже упоминал на этом форуме, после замены расходников и ремонта турбины начались проблемы. После этого я забрал машину и поехал в ГольфЛабораторию. Я полностью доверяю этим людям тк опираюсь на опыт многих людей, обратившихся к ним. И я верю что они помогут разобраться с поломкой машины. Paspartu же без моего ведома зачем то стал тут обвинять людей непонятно в чем.

Я советую Якову не обращать внимание на всяких paspartu и не входить в заблуждения.

PS как там кстати дела обстоят с заменой гидриков?

 

Да именно этот поддон поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу не обращать внимание на вопросы по сервису, зачастую все проблемы и недопонимания происходят именно из-за недостатка информации.

Гидротолкатели поменяли, еле нашли прокладки под тандемный насос, отсюда и задержка. Теперь с подключенным ВАГ-комом видим, что без нагрузки турбина отрабатывает, как надо, под нагрузкой отрубается. Копаем дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копаем дальше

Ок буду ждать новостей :wink:

В свою очередь приношу свои извинения, за paspartu, тк чел-к видимо просто захотел потролить не особо понимая суть.

Также для меня приоритетно Ваше мнение, и очень хорошо что фотки выкладываете всего что происходит. Мало где такое есть.

А то что там щас на поддоне масло это откуда натекло? с турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×