Перейти к контенту
Golf IV Club
madcat88

Грм Замена, Помогите Разобраться

Рекомендованный пост

Ребят вообщем дело такое: недавно потекло масло, приехал в сервис, сказали передние сальники каленвала и менять, ну и + к этому ГРМ в масле :( что мне делать? что брать? стоит ли работа по устранению данных неполадок 6,000 р.? Я вообще склоняюсь конечно к установке оригинальных запчастей, но тратить 12К как то не охото, особенно после переобувки. Движка AKL 1.6 1998 г.в. vin выкину попозже, доки на авто далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери комплект ГРМ от SKF(отличное качество),помпу Hepu и будешь доволен.Сальники советую оригинал,на крайний случай Виктор Рэинз.По работе-я бы сказал дёшево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Москвы может нормально,в области дешевле.Если хочеш приезжай в Жуковский будет дешевле.Ремни Kontitech идут иногда как оригинал,у меня стоят 600000км. полет нормальный ролики inna вот себе заказал.У меня есть мылый ремень оригинал взял ошибочно.Пиши в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет еще раз! VIN: wwwzzz1jzxw173301 Не ожидал что так быстро ответят) Сальники ужэ взял не VAG к сожалению( Ребят я совсем новичок и можно пожалуйста по подробнее разжевать (по позициям) что и как?

Сколько роликов, какие; какой ремень (он я как понял один); что за помпа, <это точно все)? И есть ли все сразу комплектом VAG? или лучше в разбивку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как удобно,брал по отдельности.помпа ремни и ролики разных производителей,антифриз на доливку,болт крепления ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене ГРМ,желательно менять и насос охл.системы (помпа),рас уж туда лезешь,а то если потечёт,будешь снова вскрывать.

Меняешь:помпа,натяжной лорик+гайка,ремень.Если текут сальники,а у тебя они текут,как я понимаю,то естественно меняешь и сальники(меняй тот,который течёт),если течёт только сальник коленвала,то сальник распредвала не трогай,если текут оба,то меняй оба,тогда ещё понадобится прокладка крышки клапанов,а также уплитнительные кольца впускного коллектора,все эти резинки меняют при каждом вскрытии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене ГРМ,желательно менять и насос охл.системы (помпа),рас уж туда лезешь,а то если потечёт,будешь снова вскрывать.

Меняешь:помпа,натяжной лорик+гайка,ремень.Если текут сальники,а у тебя они текут,как я понимаю,то естественно меняешь и сальники(меняй тот,который течёт),если течёт только сальник коленвала,то сальник распредвала не трогай,если текут оба,то меняй оба,тогда ещё понадобится прокладка крышки клапанов,а также уплитнительные кольца впускного коллектора,все эти резинки меняют при каждом вскрытии

Спасибо! на самом деле в сервисе не смогли определить какой из сальников умер и сказали что надо менять оба (но может оно и к лучшему) правда счет мне выставели не хилый 6 000 работа сальники + ГРМ ( А рекомендации по производителю деталей можешь подсказать? я совсем новичок в этом деле. :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект ГРМ 06A198119 оригинал 2608 р.

аналог от INA 530 0171 10 - 1790р.

12000р.- с оригинальной помпой? Так она гумно редкостное.

 

Бери комплект ГРМ от SKF(отличное качество),помпу Hepu и будешь доволен.Сальники советую оригинал,на крайний случай Виктор Рэинз.По работе-я бы сказал дёшево

за замену ГРМ на 8клапанном двигателе не особо дешево!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект ГРМ 06A198119 оригинал 2608 р.

аналог от INA 530 0171 10 - 1790р.

12000р.- с оригинальной помпой? Так она гумно редкостное.

 

за замену ГРМ на 8клапанном двигателе не особо дешево!

Оригинальная помпа гумно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( А рекомендации по производителю деталей можешь подсказать? я совсем новичок в этом деле. :phil_33:

Я же выше написал:-) Помпа"Hepu".,ремень и натяжной ролик с гайкой"SKF".,сальники,уплотнительные кольца и прокладки"Victor Reinz"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект ГРМ 06A198119 оригинал 2608 р.

аналог от INA 530 0171 10 - 1790р.

12000р.- с оригинальной помпой? Так она гумно редкостное.

 

за замену ГРМ на 8клапанном двигателе не особо дешево!

комплект ГРМ 06A198119 оригинал 2608 р. - это экзист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит брать помпы HEPU. За последний год мы уже с десяток сменили, ранее установленных. Текут со страшной силой:-(

Перешли на SKF

ИМХО 6000р за замену ремня с помпой и двумя сальниками - самое то. Во всяком случае я бы взял столько же:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит брать помпы HEPU. За последний год мы уже с десяток сменили, ранее установленных. Текут со страшной силой:-(

Перешли на SKF

ИМХО 6000р за замену ремня с помпой и двумя сальниками - самое то. Во всяком случае я бы взял столько же:-)

+1

Моя хэпа прошла около 25 тыщ и потекла. Щас стоит оригинал, полет уже около 60 тыщ. Хэпу больше брать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Короче все оригенал брать и не париться?!

2)6 000 за работу норм! )

3)З/Ч: ГРМ рем комплект (вот только что в него входит?), помпа,натяжной лорик+гайка,ремень ,альник коленвала, сальник распредвала, прокладка крышки клапанов,а также уплитнительные кольца впускного коллектора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только добавить, что можешь натяжитель взять фирмы ИНА (около 1500), но только тот который ставится не на ремерь грим, а на ремень генератора. Ремень генератора не плохо делает БОШ. ( около 800р), натяжитель только оригинал, помпа - сложно сказать, но я ставлю всегда хепу и все гуд (1000), ремень то же только оригинал. Меняю всегда сам (1-2 часа, в зависимости от того как часто отвлекают друзья). Я бы не рискнул ставить пульники иные (цена не та). кольца впускного коллектора - виктор рейнц (там до балды, потому что их все равно промазывать генметиком). прокладка лучше оригинал (она не очень дорогая), но можно и другую, если потечет поменяешь. Цена в Питере, только работа в нормальном сервисе 4500-6000 р, без зап. частей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это опыт брат! Стаю собак сожрал с этими *цензура*скими прокладками на впускном коллекторе. сосет воздух. Конструкторам руки надо было оторвать на приемочных испытаниях. Как только нанесишь герметик - все прекращается.

Проверить легко , попшикай карб клинером на места уплотнений и увидешь результат.

З.Ы. Это наверное сделали так криво потому что некоторые сильно торопились не к жене дамой, а к мягкому :)

Изменено пользователем Termal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это опыт брат! Стаю собак сожрал с этими *цензура*скими прокладками на впускном коллекторе. сосет воздух. Конструкторам руки надо было оторвать на приемочных испытаниях. Как только нанесишь герметик - все прекращается.

Исходя из своего опыта скажу так:на некоторых двигателях нужен герметик(даже на новые уплотнения),на некоторых нет,разница в том был ли двигатель перегрет.Дело в том,что при перегреве ведёт голову,соответственно даже новые кольца не справляются+ко всему,если постоянно присутствовало масляное запотевание,то ведёт сам коллектор,хоть он и из маслостойкого пластика.Вообщем следите за температурой и подкапотной чистотой..,тогда герметик не понадобится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит брать помпы HEPU. За последний год мы уже с десяток сменили, ранее установленных. Текут со страшной силой:-(

Перешли на SKF

ИМХО 6000р за замену ремня с помпой и двумя сальниками - самое то. Во всяком случае я бы взял столько же:-)

А из-за чего текут? Может из-за того, что прокладку 032 121 665 A не меняли перед сменой насоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вы всерьёз допускаете, что все вокруг снимают прокладку со старой помпы, и ставят вместо новой, идущей в комплекте?:-)

ну а потом, я же не уточнял, что течёт между блоком и корпусом помпы. Зачастую течёт именно сама помпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫВОД):

1)ремкомплект ГРМ (SKF или VAG или INA)

2)Помпа (SKF или VAG)

3)Передние сальники распредвала и коленвала (куплены) + прокладка крышки клапанов и уплотнительные кольца впускного коллектора (Victor Reirz)

ВСЁ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а на сколько критично ГРМ в масле? вообще лучше не ездить до ремонта или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критично,т.к попадание масла может вызвать растрескивание.,расслоения.,растяжение ремня-итог обрыв или перескакивание,следствие-загнутые клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×