Перейти к контенту
Golf IV Club
Matvey

Сравниваем 1.8t Vs Vr6

Рекомендованный пост

Ну наверно 180 лошадок быстрей раскрутит два колёсика, чем 200 четыре колеса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу Обидеть Владимира (Вован), но в чем кайф здоровенного атмосферника если есть 1.8Т?...

Если посмотреть сейчас на список моторов ВАГа... атмосферник там только 1.6 8ве... 1.6фси...2.0фси сняты с производства и уступили место турбокомпресорным двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этому есть логичное обьяснение! просто многие люди пугают других что турбина накрывается постоянно! вот народ и боится. я всегда был на стороне турбовки. следующая машина у меня полюбому будет с турбиной!!! и я думаю что именно Г4 1.8Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю либо г5 гти у меня будет, либо г6 1.4тси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в лошадях,а в крутящем моменте.И потом машина едет быстрее,когда гребут 4 колеса,а не 2 .И у атмосферника более ровные характеристики двигателя во всем диапозоне оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если мы говорим о г4 то да)) А вот на г5 турбо-компрассор сила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в лошадях,а в крутящем моменте.

204 л.с. и 270 момента твоего чудо атмосферника и 210л.с. и 320 момента моей турбовки - при равных л.с. момент существенно выше у турбы

И потом машина едет быстрее,когда гребут 4 колеса,а не 2

Тоже чушь. ты с 4мя ногами побежишь быстрее чем с 2мя? Или если у машины будет 8 колес она поедет быстрее чем с 4мя?? БЫстрее только старт, дальше полноприводные уступают в разгоне моноприводу, т.к. мощность расходуется на 4 колеса, а не на 2.

И у атмосферника более ровные характеристики двигателя во всем диапозоне оборотов.

а в чем здесь +? Садишься в атмо и разгон не чувствуется, вроде бы и едет , вроде спидометр двигается. Садишься в турбо, до 3ех тыщ тупка, а после 3ех пинок в *цензура*у такой что сразу понимаешь ОНА ЕДЕТ!!! двигаясь в городе в диапазоне 3-5т. об\мин получаешь море удовольствия+эфектный рывок в любую дырку:)

 

есть еще плюсы у 2,8 перед 1,8т?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу твоей турбовки(1.8Т в стандарте 235 и 180 л.с.,разгон 7.9)наверное тюнинг,а я говорю о стандартных авто.Насчет полного привода: он лучше держит дорогу в любую погоду(зимой можно не переобуваться) и стартует машина быстрее(среди животных как раз быстрее бегают 4-ногие,не 2-ногие). И уверенная тяга во всем диапозоне оборотов гораздо приятнее пинка под зад+ эфектный рывок в любую дырку это как раз про 2.8. Мне удалось поездить и на 1.8Т и на 3.2л,есть с чем сравнивать.И еще один + машина ускоряется с любой передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(среди животных как раз быстрее бегают 4-ногие,не 2-ногие)

потому что у них тело горизонтально расположено, а у людей вертикально))

вообще заявление о том что моно привод быстрее чем полный в разгоне (но не с места) эт факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу твоей турбовки(1.8Т в стандарте 235 и 180 л.с.,разгон 7.9)наверное тюнинг,а я говорю о стандартных авто.Насчет полного привода: он лучше держит дорогу в любую погоду(зимой можно не переобуваться) и стартует машина быстрее(среди животных как раз быстрее бегают 4-ногие,не 2-ногие). И уверенная тяга во всем диапозоне оборотов гораздо приятнее пинка под зад+ эфектный рывок в любую дырку это как раз про 2.8. Мне удалось поездить и на 1.8Т и на 3.2л,есть с чем сравнивать.И еще один + машина ускоряется с любой передачи.

 

 

Я вообщето за полный привод, насчет турбы хз, все это спорно, но всетаки по поводу езды зимой без переобувки это помойму гон,дорогу то он лучше держит но уж ежли сорветься в занос дык вынимать ее оттуда буит не просто а может и не получиться вааще,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного в защиту этого авто:

Это же 4 моушен? Так этот привод назвать полным у меня язык не поворачивается...

Он полный в случае пробуксовки передних колес (вязкомуфта Haldex)...т.е. при старте момент на 4-х колесах, затем, при дальнейшем разгоне и езде на двух...

Из лирики, подрифтить зимой - супер, первым уйти с перекрестка - супер, а звук VR6 все же ласкает слух...

 

А вот остальное...из минусов:

Расход, развесовка (управляемость), стоимость обслуживания двигла и полного привода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного в защиту этого авто:

Это же 4 моушен? Так этот привод назвать полным у меня язык не поворачивается...

Он полный в случае пробуксовки передних колес (вязкомуфта Haldex)...т.е. при старте момент на 4-х колесах, затем, при дальнейшем разгоне и езде на двух...

Из лирики, подрифтить зимой - супер, первым уйти с перекрестка - супер, а звук VR6 все же ласкает слух...

 

А вот остальное...из минусов:

Расход, развесовка (управляемость), стоимость обслуживания двигла и полного привода...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу переобувки это факт. Я этой зимой не менял резину на зимнию.

 

 

ну если это называеться зимой))))))))то да........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
204 л.с. и 270 момента твоего чудо атмосферника и 210л.с. и 320 момента моей турбовки - при равных л.с. момент существенно выше у турбы

 

Тоже чушь. ты с 4мя ногами побежишь быстрее чем с 2мя? Или если у машины будет 8 колес она поедет быстрее чем с 4мя?? БЫстрее только старт, дальше полноприводные уступают в разгоне моноприводу, т.к. мощность расходуется на 4 колеса, а не на 2.

 

а в чем здесь +? Садишься в атмо и разгон не чувствуется, вроде бы и едет , вроде спидометр двигается. Садишься в турбо, до 3ех тыщ тупка, а после 3ех пинок в *цензура*у такой что сразу понимаешь ОНА ЕДЕТ!!! двигаясь в городе в диапазоне 3-5т. об\мин получаешь море удовольствия+эфектный рывок в любую дырку:)

 

есть еще плюсы у 2,8 перед 1,8т?

 

 

Я вот щас вечерком в воскресенье ехал по москве скорость 80-90 обороты 2,5 четвертая передача, я вот ехал и думал , Серег ты что на 2 и 3 ездииш чтоль или только по мкаду или ты кроме как в стиле шашечки ездить не умееш))))) :18::18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конечно содержать такой автомобиль гораздо дороже,но за все хорошее надо платить(кстати и продать его сложнее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот щас вечерком в воскресенье ехал по москве скорость 80-90 обороты 2,5 четвертая передача, я вот ехал и думал , Серег ты что на 2 и 3 ездииш чтоль или только по мкаду или ты кроме как в стиле шашечки ездить не умееш))))) :18::ag:

))) ну все время ношусь как угарелый, а расход у мя все равно 12-13 :PPPP

з.ы. смысл на 2,5 ездить?) 1.8 без турбы рулит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) ну все время ношусь как угарелый, а расход у мя все равно 12-13 :PPPP

з.ы. смысл на 2,5 ездить?) 1.8 без турбы рулит?)

 

 

Я к тому что коль ты от 3 до 5 крутиш утя средняя скорость 120-140 км/ч,по москве не реально, тока ночью, или в выходные, да ито не везде, таких трасс раз два и опчелся, или они короткие, так что походу ты на третьей передаче всетаки гоняеш))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу Обидеть Владимира (Вован), но в чем кайф здоровенного атмосферника если есть 1.8Т?...

Если посмотреть сейчас на список моторов ВАГа... атмосферник там только 1.6 8ве... 1.6фси...2.0фси сняты с производства и уступили место турбокомпресорным двс.

Никаких обид))) Ну не нравится мне - "пинок в *цензура*у"(с)Бисквит, мне гораздо приятнее тошнить на 6-й передаче 50 км/ч. Кстати следующий авто будет V8, но не гольф естественно) Никогда не искал логики в приобретении авто, брал то что нравится и на что денег было. Данный авто - "очень на любителя" и мне он нра. :wink:

 

2 Логик: не надо грязи про расход и обслуживание плз, расход 12,5/100, обслуживание.... хм, здесь многим 1.4/1.6 в пару раз дороже в обслуге выходят + масло заливают вместе с *цензура*костью стеклоочистителя (не в обиду владельцам данных авто, сам на таком ездил). Вискомуфта и муфта Хальдекс - совершенно разные вещи, в своей теме я приводил цитату из описания этих приводов, но принцип действия ты правильно описал :18: Не стоит спорить о вкусе устиц которых не ел сам(с)

 

Аффтару удачи в продаже, но действительно чёт он задержался на автору, "видимо что-то случилось"(с))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переобувать на зиму ???

эт как ??? на лете кататься ??? да пох сколько привода, сцепление то другое..

нах тогда джипы переобувать ?? все полноприводные ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не переобувать на зиму ???

эт как ??? на лете кататься ??? да пох сколько привода, сцепление то другое..

нах тогда джипы переобувать ?? все полноприводные ))

А может у него всесезонка? :wink: Я попал на летней в снегопад, пока доехал с Дмитрова в Мск - думал песец мне и машине будет :18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Логик: не надо грязи про расход и обслуживание плз, расход 12,5/100, обслуживание.... хм, здесь многим 1.4/1.6 в пару раз дороже в обслуге выходят + масло заливают вместе с *цензура*костью стеклоочистителя (не в обиду владельцам данных авто, сам на таком ездил). Вискомуфта и муфта Хальдекс - совершенно разные вещи, в своей теме я приводил цитату из описания этих приводов, но принцип действия ты правильно описал :wink: Не стоит спорить о вкусе устиц которых не ел сам(с)

 

Обслуживать и жигули можно дороже, чем гольф...я говорю о стоимости и количестве расходников на 1,8Т и на 2,8...

Если сравнивать 2 этих авто в одном состоянии, то явно 2,8 по дороже встанет...

ЗЫ про твой расход топлива вопросов нет, учитывая, что маршруты в твоей теме явно не только в Москве проходят, а по большей части по трассам.

По приводу, как то не увидел цитаты с описанием (((( может не там глядел...но Хальдекс - это тоже муфта, тоже грубо *цензура*окирирующаяся...как и синхра...начинка иная немного, больше электроники, но смыслл один и тот же...

 

На счет устриц зря, просто если проверять, кто на каких машинах ездил, думаю тема будет одной из самых длинных...

 

ЗЫ Спор турбо или атмо вечен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Обслуживать и жигули можно дороже, чем гольф...я говорю о стоимости и количестве расходников на 1,8Т и на 2,8...

Если сравнивать 2 этих авто в одном состоянии, то явно 2,8 по дороже встанет...

 

2.ЗЫ про твой расход топлива вопросов нет, учитывая, что маршруты в твоей теме явно не только в Москве проходят, а по большей части по трассам.

 

3.По приводу, как то не увидел цитаты с описанием (((( может не там глядел...но Хальдекс - это тоже муфта, тоже грубо *цензура*окирирующаяся...как и синхра...начинка иная немного, больше электроники, но смыслл один и тот же...

 

4.На счет устриц зря, просто если проверять, кто на каких машинах ездил, думаю тема будет одной из самых длинных...

 

5.ЗЫ Спор турбо или атмо вечен...

 

1. Вопрос лишь в том на сколько дороже? На два литра масла и две свечи? Или втулки стаба разорят? Если можно - немного конкретики по стоимости обслуживания. ( вобщем - устрицЫ)

 

2. Сейчас в основном город, прибавки особой не заметил. (устрицЫ)

 

3. http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=32933 Покажи мне настоящий полный привод плз?! Или докажи что моно лучше (дрифтовые *цензура*оприводки не в счёт).

 

4. Речь идёт о конкретной марке авто, так что пословица вполне уместна.

 

5. Согласен. Цезарю - цезарево, Кесарю - кесарево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×