mk-2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2009 Дело не в лошадях,а в крутящем моменте.И потом машина едет быстрее,когда гребут 4 колеса,а не 2 .И у атмосферника более ровные характеристики двигателя во всем диапозоне оборотов. согласен полнустью! 1.8т гребет нормально, но ВРШ выстреливает лучше и интереснее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk__37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2010 +1 за VR6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мак100ган 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2010 да этому есть логичное обьяснение! просто многие люди пугают других что турбина накрывается постоянно! вот народ и боится. я всегда был на стороне турбовки. следующая машина у меня полюбому будет с турбиной!!! и я думаю что именно Г4 1.8Т [/ я тоже думаю о 1.8 т следующяя машина г4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2010 почитал, поржал.. вечно в "кобылы" все упруться, забывая о моменте.. монопривод с хорошим крутящим будет на месте шлифовать асфальт, когда полный с распределением на все 4 колеса уедет далеко) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Апреля 2010 почитал, поржал.. вечно в "кобылы" все упруться, забывая о моменте.. монопривод с хорошим крутящим будет на месте шлифовать асфальт, когда полный с распределением на все 4 колеса уедет далеко) +1 ......особенно зимой у турбовки вообще шансов нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
homes 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2010 Сам езжу на американском вр6 переднеприводном. =) Так же катался на1,8 турбо. Нельзя эти машины сравнивать. =) Насчет приводов не знаю но насчет мощности тут вопрос спорный. ВЫ сравниваете чипованые турбовки с атмосферным объемнгиком НЕ чипованым. =) У меня 177 лошадей и 240 крутящего заезжаю с чипованой турбьовкой на равне. Суть в том что вр6 разгоняет без рывков, возможно и уступает турбовке в началном разгоне ное сли брать динамику разгона на скорости то вр6 подхватывает значительно лучше чем турбовый мотор. =) Это холивар господа, сравнивать нельзя. Разные машины для разных стилей езды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
homes 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2010 Ну а *цензура*, я один (ВРШ) - а Вас здесь много (1.8Т))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Надо же как-то с вами бороться)))) Я с тобой дружище. =) Ты не один =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 Добавлю свой отзыв.... До этого ездил сначала на боре 2,3 agz Затем была борька 1,8 Т 180 hp Теперь 2,8 aue 204 hp. Из всех моих бор самый большой кайф получил от Vr6...Во-первых комплектация самая богатая, такое 1,8т и не светило, тут можно что угодно доказывать, но в подобной комплектации не видел. Во-вторых, кто бы что не говорил, но в России подключаемый полный привод - это ВесЧь, особенно зимой! В-третьих по затратам, скажу так на вр6 расходников больше (+2 свечи +2 высоковольтных провода, не поменяешь отдельно катушку и т.д. Но во-первых цепь с ресурсом 250, вместо ГРМ + нет риска ее порвать, нет турбины, интеркуллера и прочих атрибутов). Еще один плюс вр6 наличие 6 передачи и кто-то тут сказал про большой расход бензина, так заверю Вас моя по трассе ест при 140 7,5 - 8 л. В городе езжу из Мытищ до Таганки и обратно расход 12,6 л/100км.... Вы считаете - это много? При учете, что зима на дворе, прогревы, печки и т.д. Про турбу ничего не могу сказать - это дело вкуса.... Да пинка в зоне турбоподхвата получишь хорошего, но вр6 разгоняется быстрее даже по статистике завода изготовителя + тяга с низов во всем спектре оборотов, т.е в точку на трассе идет с любой скорости, что для меня оч. важно. А с 6 передачи в дороге можно вообще не снимать, кроме как в пробке, тянет с 40 до конца. Кто-то в минус привел тяжелуй мотор, ну тут тоже можно поспорить.... тежелый мотор делает маленькую машинку устойчивее. а за счетобъема эта потеря нивеллируется. В общем сказал бы так, по мне 1,8т - это классическая зажигалка для агрессивной езды и молодых-горячих голов.... Это мое личное мнение... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 разогнаться не проблема и на летних)))) а вот затормозить или в поворотик войти......вот проблема! у меня зима стоит не шипованая......всё окей! а по поводу управляемости и приёма .....ну что тут сравнивать.....это разные автомобили......я ездил на турбовке и мне нравилось......езжу на атмосфере.......тоже нравится.......по городу ездить удобнее.....можно включить четвёртую и вообще не трогать коробку ....вытянет с 10 километров в час. да и зимой конечно полный привод супер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 В общем сказал бы так, по мне 1,8т - это классическая зажигалка для агрессивной езды и молодых-горячих голов.... Это мое личное мнение... Согласен дядь, но тем не менее на ВР6 можно почётче повжигать, особенно если его тоже расчиповать ! ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 можно и повжигать, разгон будет плавнее, быстрее, чем на турбе, но такого эффекта пинка под *цензура*у нее ощутишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 кстати свою продую неспеша, жаль расставаться, но нужен авто побольше.... тема в объявах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Согласен дядь, но тем не менее на ВР6 можно почётче повжигать, особенно если его тоже расчиповать ! )чиповать нет особо смысла(((( силёнок прибавиться 10-15 а бензина сильно больше будет жрать! вот турбо кит поставить........440л.с. можно получить))))))) Изменено 4 Апреля 2011 пользователем sputnik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах