Перейти к контенту
Golf IV Club
Matvey

Сравниваем 1.8t Vs Vr6

Рекомендованный пост

Дело не в лошадях,а в крутящем моменте.И потом машина едет быстрее,когда гребут 4 колеса,а не 2 .И у атмосферника более ровные характеристики двигателя во всем диапозоне оборотов.

 

согласен полнустью! 1.8т гребет нормально, но ВРШ выстреливает лучше и интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этому есть логичное обьяснение! просто многие люди пугают других что турбина накрывается постоянно! вот народ и боится. я всегда был на стороне турбовки. следующая машина у меня полюбому будет с турбиной!!! и я думаю что именно Г4 1.8Т

[/

 

я тоже думаю о 1.8 т следующяя машина г4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал, поржал..

 

вечно в "кобылы" все упруться, забывая о моменте..

монопривод с хорошим крутящим будет на месте шлифовать асфальт, когда полный с распределением на все 4 колеса уедет далеко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал, поржал..

 

вечно в "кобылы" все упруться, забывая о моменте..

монопривод с хорошим крутящим будет на месте шлифовать асфальт, когда полный с распределением на все 4 колеса уедет далеко)

+1 ......особенно зимой у турбовки вообще шансов нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам езжу на американском вр6 переднеприводном. =) 

 

Так же катался на1,8 турбо. Нельзя эти машины сравнивать. =) Насчет приводов не знаю но насчет мощности тут вопрос спорный. ВЫ сравниваете чипованые турбовки с атмосферным объемнгиком НЕ чипованым. =)

 

У меня 177 лошадей и 240 крутящего заезжаю с чипованой турбьовкой на равне. 

 

Суть в том что вр6 разгоняет без рывков, возможно и уступает турбовке в началном разгоне ное сли брать динамику разгона на скорости то вр6 подхватывает значительно лучше чем турбовый мотор. =)

 

Это холивар господа, сравнивать нельзя. Разные машины для разных стилей езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а *цензура*, я один (ВРШ) - а Вас здесь много (1.8Т))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Надо же как-то с вами бороться))))

 

Я с тобой дружище. =) Ты не один =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свой отзыв....

 

До этого ездил сначала на боре 2,3 agz

Затем была борька 1,8 Т 180 hp

Теперь 2,8 aue 204 hp.

 

Из всех моих бор самый большой кайф получил от Vr6...Во-первых комплектация самая богатая, такое 1,8т и не светило, тут можно что угодно доказывать, но в подобной комплектации не видел. Во-вторых, кто бы что не говорил, но в России подключаемый полный привод - это ВесЧь, особенно зимой! В-третьих по затратам, скажу так на вр6 расходников больше (+2 свечи +2 высоковольтных провода, не поменяешь отдельно катушку и т.д. Но во-первых цепь с ресурсом 250, вместо ГРМ + нет риска ее порвать, нет турбины, интеркуллера и прочих атрибутов). Еще один плюс вр6 наличие 6 передачи и кто-то тут сказал про большой расход бензина, так заверю Вас моя по трассе ест при 140 7,5 - 8 л. В городе езжу из Мытищ до Таганки и обратно расход 12,6 л/100км.... Вы считаете - это много? При учете, что зима на дворе, прогревы, печки и т.д.

 

Про турбу ничего не могу сказать - это дело вкуса.... Да пинка в зоне турбоподхвата получишь хорошего, но вр6 разгоняется быстрее даже по статистике завода изготовителя + тяга с низов во всем спектре оборотов, т.е в точку на трассе идет с любой скорости, что для меня оч. важно. А с 6 передачи в дороге можно вообще не снимать, кроме как в пробке, тянет с 40 до конца.

Кто-то в минус привел тяжелуй мотор, ну тут тоже можно поспорить.... тежелый мотор делает маленькую машинку устойчивее. а за счетобъема эта потеря нивеллируется.

 

 

В общем сказал бы так, по мне 1,8т - это классическая зажигалка для агрессивной езды и молодых-горячих голов....

 

 

Это мое личное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разогнаться не проблема и на летних)))) а вот затормозить или в поворотик войти......вот проблема! у меня зима стоит не шипованая......всё окей! а по поводу управляемости и приёма .....ну что тут сравнивать.....это разные автомобили......я ездил на турбовке и мне нравилось......езжу на атмосфере.......тоже нравится.......по городу ездить удобнее.....можно включить четвёртую и вообще не трогать коробку ....вытянет с 10 километров в час. да и зимой конечно полный привод супер! :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем сказал бы так, по мне 1,8т - это классическая зажигалка для агрессивной езды и молодых-горячих голов....

Это мое личное мнение...

Согласен дядь, но тем не менее на ВР6 можно почётче повжигать, особенно если его тоже расчиповать ! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и повжигать, разгон будет плавнее, быстрее, чем на турбе, но такого эффекта пинка под *цензура*у нее ощутишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен дядь, но тем не менее на ВР6 можно почётче повжигать, особенно если его тоже расчиповать ! )
чиповать нет особо смысла(((( силёнок прибавиться 10-15 а бензина сильно больше будет жрать! вот турбо кит поставить........440л.с. можно получить))))))) Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×