fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) Возникла проблема с ЭБУ Родной блок сломался. Сперва периодически не заводился авто, потом вообще на ходу стал глохнуть в итоге заглох окончательно. Ошибка: Номер Контроллера: 6N0 909 901 Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Купил на разборках ЭБУ с таким же номером, дали в придачу ключ с чипом иммо. Чтоб я с него пробовал заводить. Поменял блок, но иммо не отрубается, авто схватывает и сразу глохнет. (использовал жало родного ключа и чип иммо от данного в придачу к ЭБУ ) Далее решил попробовать адаптировать ЭБУ к приборке, надеясь, что иммо как раз в ней, а не в эбу. Вот так: группа 17 (Приборная панель) ->группа 10 (Адаптация)->ввести 00 подтвердить ввод. завершить адаптацию. выйти из контроллера и Ваг-ком. выключить/включить зажигание. В итоге иммо отключилось, НО пропала связь с ЭБУ по CAN: 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи т.е. не спародическая а вообще пропала нафиг! Мог разве я ее сломать простой адаптацией? Что делать, как оживить эту железяку? Изменено 5 Ноября 2012 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 Начну с простого спрашивать , предохранители целы ,? F=10,13,29,34,32,43, по привязке "донорного ЭБУ" к иммо и приборке это отдельная тема ....нужно знать пин-код иммо чтобы привзять другой ключ ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 предохранители проверю завтра, но с чего бы им вдруг резко сгореть? любопытсво распирает - что я такого сделал, что блок отвалился? разве он мог от такого сломаться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) так вот это и смущает меня , почему нет связи.... если не ошибаюсь то там ещо бы хорошо для привязки донора знать пин родного донара ... там иммо должно быть 3 -поколения Изменено 5 Ноября 2012 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 вечно с моим трактором какие-то уникальные проблемы случаются :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 а родной ЭБУ когда "помер" так же на связь не выходил ? , возможно и не в ЭБУ проблема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 он то выходил, то не выходил, но под конец двиг перестал заводиться а с новым блоком сразу схватывать начал, только иммо не давал нормально запуститься даже с ключем, который с ЭБУ мне впридачу дали и на связь он выходил, пока я не провел "адаптацию" сейчас ошибка даже не стирается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 если не ошибаюсь то вам вообще нафиг нужен тот клюс с разборки ... если они бы ещо дали в придащу приборку -ну тогда я бы понял а так не понимаю.. а теперь я думаю что вам лично нужно медленно "покурить " интернет с подобными темами ...вот дам сылку если не забаннят меня :http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=102521 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 спасибо, пойду курить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) у меня авто 99гв, если судить по росс-тех, то иммо должно быть 2-го поколения (не помню что в ваг ком показал, завтра уточню) и мне необходимо было сделать следующее: 1) зайти в мотор адрес 01 2)10 адаптация 3) канал 00 тест и сохранить 4)выключить зажигание,влючить зажигание и завести мотор Но теперь я зайти туда не могу зы. вот еще АКБ сегодня почти посадил, еле крутит, может в нем причина, врядли конечно... Изменено 5 Ноября 2012 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 иммоб как раз и "любит" просевший АКБ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2012 заряди акум. далее заходим в блок двигателя стираем ошибку о том что он заблокирован. далее в блок иммо там будет ошибка которую стираем. затем заходим в раздел адаптации иммо и вводим 0000.жмём ок. и выключаем зажигание на 5 сек. и заводим. но всё это делается с твоим родным ключом и чипом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2012 (изменено) спасибо, за идею - это предположение или уже опыт? очень хочется чтоб помогло, но проверить смогу только завтра вечером, т.к. АКБ на зарядку только сегодня после 19 смогу поставить, либо сегодня куплю АКБ, все-равно она уже в хламе Я правильно понял, что могло не хватит напряжения на перезапись флеша ЭБУ? Изменено 6 Ноября 2012 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2012 Блок управления двигателя с точно таким же номером, как и ваш старый? Или номер другой и он от более свежей машины? Т.к. год машины бородатенький, то у вас точно иммо2, соответственно если эбу новый тоже иммо2 , то к ключам он никакого отношения не имеет и к конкретной приборке не привязан. Попробуйте зайти вагкомом в CAN и обновить кодировку, т.е. Тупо введите, то что был о и нажмите сохранить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2012 да, номер на удивление одинаковый вернул старый ЭБУ, который хоть иногда но выходил на связь - глухо подозрение упало на 109 реле снял его и попробовал напрямую к АКБ - челкает крайне редко, может 1 раз из 20 завтра буду искать замену надеюсь проблему решу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2012 если вдруг кому интересно, причиной проблем с ЭБУ было реле 109 как говорится "ларчик просто открывался" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2012 Так получается что и родной рабочий ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2012 два дня езжу, отказов нет... тьфу х3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 спасибо друг, мой гольф тоже из краснодара тоже дизель 90л.с тоже 99г прблема была анологичная вовремя наткнулся на эту тему. поменял 109 реле и все четко запускается. вскрыл реле пайка отошла. поздравляю с новым конем надеюсь дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах