Перейти к контенту
Golf IV Club
fischer

Пропала Связь С Эбу При Адаптации

Рекомендованный пост

Возникла проблема с ЭБУ

Родной блок сломался. Сперва периодически не заводился авто, потом вообще на ходу стал глохнуть в итоге заглох окончательно.

Ошибка:

 

Номер Контроллера: 6N0 909 901

Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001

Кодирование: 00006

Код Сервиса: WSC 01317

1 Неисправности:

01314 - Блок управления двигателя

49-10 - нет связи - Спорадическая

 

 

 

Купил на разборках ЭБУ с таким же номером, дали в придачу ключ с чипом иммо. Чтоб я с него пробовал заводить.

Поменял блок, но иммо не отрубается, авто схватывает и сразу глохнет. (использовал жало родного ключа и чип иммо от данного в придачу к ЭБУ )

 

 

Далее решил попробовать адаптировать ЭБУ к приборке, надеясь, что иммо как раз в ней, а не в эбу.

Вот так: группа 17 (Приборная панель) ->группа 10 (Адаптация)->ввести 00 подтвердить ввод. завершить адаптацию. выйти из контроллера и Ваг-ком. выключить/включить зажигание.

 

В итоге иммо отключилось, НО пропала связь с ЭБУ по CAN:

 

1 Неисправности:

01314 - Блок управления двигателя

49-10 - нет связи

т.е. не спародическая а вообще пропала нафиг!

 

Мог разве я ее сломать простой адаптацией?

Что делать, как оживить эту железяку?

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с простого спрашивать , предохранители целы ,?

F=10,13,29,34,32,43,

по привязке "донорного ЭБУ" к иммо и приборке это отдельная тема ....нужно знать пин-код иммо чтобы привзять другой ключ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранители проверю завтра, но с чего бы им вдруг резко сгореть?

 

любопытсво распирает - что я такого сделал, что блок отвалился? разве он мог от такого сломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот это и смущает меня , почему нет связи....

если не ошибаюсь то там ещо бы хорошо для привязки донора знать пин родного донара ...

там иммо должно быть 3 -поколения

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а родной ЭБУ когда "помер" так же на связь не выходил ? ,

возможно и не в ЭБУ проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он то выходил, то не выходил, но под конец двиг перестал заводиться

 

а с новым блоком сразу схватывать начал, только иммо не давал нормально запуститься даже с ключем, который с ЭБУ мне впридачу дали

и на связь он выходил, пока я не провел "адаптацию"

 

сейчас ошибка даже не стирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь то вам вообще нафиг нужен тот клюс с разборки ... если они бы ещо дали в придащу приборку -ну тогда я бы понял а так не понимаю..

а теперь я думаю что вам лично нужно медленно "покурить " интернет с подобными темами ...вот дам сылку если не забаннят меня :http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=102521

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня авто 99гв, если судить по росс-тех, то иммо должно быть 2-го поколения (не помню что в ваг ком показал, завтра уточню)

и мне необходимо было сделать следующее:

 

1) зайти в мотор адрес 01

2)10 адаптация

3) канал 00 тест и сохранить

4)выключить зажигание,влючить зажигание и завести мотор

 

Но теперь я зайти туда не могу :dash2:

 

 

зы. вот еще АКБ сегодня почти посадил, еле крутит, может в нем причина, врядли конечно...

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммоб как раз и "любит" просевший АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заряди акум. далее заходим в блок двигателя стираем ошибку о том что он заблокирован. далее в блок иммо там будет ошибка которую стираем. затем заходим в раздел адаптации иммо и вводим 0000.жмём ок. и выключаем зажигание на 5 сек. и заводим. но всё это делается с твоим родным ключом и чипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, за идею - это предположение или уже опыт?

 

очень хочется чтоб помогло, но проверить смогу только завтра вечером, т.к. АКБ на зарядку только сегодня после 19 смогу поставить, либо сегодня куплю АКБ, все-равно она уже в хламе

 

Я правильно понял, что могло не хватит напряжения на перезапись флеша ЭБУ?

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления двигателя с точно таким же номером, как и ваш старый? Или номер другой и он от более свежей машины?

Т.к. год машины бородатенький, то у вас точно иммо2, соответственно если эбу новый тоже иммо2 , то к ключам он никакого отношения не имеет и к конкретной приборке не привязан. Попробуйте зайти вагкомом в CAN и обновить кодировку, т.е. Тупо введите, то что был о и нажмите сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, номер на удивление одинаковый

 

вернул старый ЭБУ, который хоть иногда но выходил на связь - глухо

подозрение упало на 109 реле

снял его и попробовал напрямую к АКБ - челкает крайне редко, может 1 раз из 20

завтра буду искать замену

надеюсь проблему решу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вдруг кому интересно, причиной проблем с ЭБУ было реле 109

как говорится "ларчик просто открывался"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается что и родной рабочий ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо друг, мой гольф тоже из краснодара тоже дизель 90л.с тоже 99г прблема была анологичная вовремя наткнулся на эту тему. поменял 109 реле и все четко запускается. вскрыл реле пайка отошла. поздравляю с новым конем надеюсь дизель :18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×