Перейти к контенту
Golf IV Club
Goash

Дмрв.что Да Как

Рекомендованный пост

Есть вопрос.На какие моторы ставился 4-х контаткный дмрв а на какие 5-ти контаткный.И в чем собственно разница,для чего нужен 5-й контатк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос.На какие моторы ставился 4-х контаткный дмрв а на какие 5-ти контаткный.И в чем собственно разница,для чего нужен 5-й контатк?

Хотел поставить дмрв от ваза нивы для проверки своего дмрв.Но оказалось что там 5-й разем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще.Скажите,а во время прогрева ЭБУ двигателя берет данные непосредственно с дмрв или в мозгах уже прописанна программа прогрева??а дмрв подрубается когда двиг нарелся это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмрв только оригинал или бош с номером по каталогу, особенно на турбоморковку

 

дмрв начинает работать сразу после запуска двигателя, у меня без него например машина заводилась на холодную с 3 раза только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмрв только оригинал или бош с номером по каталогу, особенно на турбоморковку

 

дмрв начинает работать сразу после запуска двигателя, у меня без него например машина заводилась на холодную с 3 раза только

кого слушать.Одни одно говорят другие другое.А проверить его только логами можно? или еще как то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человека, который посоветовал поставить на 1.8т дмрв от нивы точно слушать не надо, хотя можешь попробовать, расскажешь чо как

 

проверить ваг-комом - с ноутом кататься и смотреть чо показувает, ну или отключить.. если поедет, то либо дмрв труп, либо дыры в пайпах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос.На какие моторы ставился 4-х контаткный дмрв а на какие 5-ти контаткный.И в чем собственно разница,для чего нужен 5-й контатк?

5 контакт это датчик температуры в нем.

Да и еще.Скажите,а во время прогрева ЭБУ двигателя берет данные непосредственно с дмрв или в мозгах уже прописанна программа прогрева??а дмрв подрубается когда двиг нарелся это так?

Дмрв всегда работает, считывет расход воздуха.

Посмотри какой он показывет расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 контакт это датчик температуры в нем.

 

Дмрв всегда работает, считывет расход воздуха.

Посмотри какой он показывет расход.

Вот снял логи.Что скажете господа?

http://files.mail.ru/XSKUG3?t=1

Изменено пользователем Goash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема то в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключать пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключать пробовал?

Отключал.Все так же.Но заметил что на холодную валит лучше,но это понятно,бенза больше льет.Хотя разницы не должен замечать.Насос качает как надо проверял уже.А наддув в логах в Мбар-х??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наддув в мбар+атмосферное давление, т.е. 1400 например это 0.4 бар избытка

 

ну поскольку соответствует запрашиваемому, то проблем тут нет

 

ищи дальше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наддув в мбар+атмосферное давление, т.е. 1400 например это 0.4 бар избытка

 

ну поскольку соответствует запрашиваемому, то проблем тут нет

 

ищи дальше..

Слушай а вот чего на 5000об резко 990 давка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

specified boost это запрашиваемое мозгами давление, педаль отпустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

specified boost это запрашиваемое мозгами давление, педаль отпустил?

Всё,теперь понял.Да отпустил,буханка впереди неспешно катилась)).По каким еще параметрам нужно снять логи.Я уже не знаю куда копать...ппц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дтож посмотри, лямбду, кат не забит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дтож посмотри, лямбду, кат не забит?

ДТОЖ?? Вроде на приборку выводит температуру,а как его еще проверить.Про кат не могу сказать,тоже, как его продиагностировать??.Лямду да,можно логами пробить.(ЛЗ это какая группа?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дтож и на мозги дает температуру, от чего сильно зависит формирование смеси, видится вагкомом.. должна просто соответствовать действительности т.е. около 96

 

лямба там диагностируется на 2000 об/м .. не помню, погугли, хитро как то

 

насчет ката .. вроде как выкручивают первую лямбду и замеряют в этой дырке противодавление манометром, типа если большое, то кат забит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел лямду аддитив -1.7 мульти 7.8%.Задолбаался,свечи все по прежнему БЕЛЫЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторичный воздух.Тест не пройден,это что скажите?? Клапан адсорбера?.может от него беднить смесь.Еще иногда в тесте не проходит подогрев лямды,точно не помню какой.Это говорит о ее неисправности,ошибок вообще нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мультипликатив сильно завышен, гугли почему.. на тесты вообще не смотри, это не для наших машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале 0, но +- пара процентов нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×