Перейти к контенту
Golf IV Club
DimaSmole

Детонирует Двигатель 1.4 Bca Вы Моя Последняя Надежда ,подскажите Пож-Та,кто Чем Богат!

Рекомендованный пост

мне так ничего и не помогло. от безисходности сделал раскоксовку. вроде как прошло! юзал лавр. пока вытягивал шприцем много хлама высосал, а сколько потом еще вылетело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Короче грешил на клапан ЕГР , снял почистил чек пропал детонация все равно продолжается , народ а может она быть как то связана с большим расходом топлива, может в этом есть какой то ключ? ну то есть у меня расход повышенный может поэтому еще и детонирует исходя из проблемы

Победил у себя детонацию. Правда у меня двигатель ape. Подключил шнурок китайский obd2. Скачал прогу customsitting и изменил угол опережения зажигания на - 3.75 градуса. По моему 9 канал. Все. Теперь только на 92 бензине чуть потрескивают кратковременно. Расход сократился до 8 литров по городу.

 

привет, а ты не мог подсказать где скачивал прогу .и как с её помощью сомостоятельно поменять угол опережения зажигания? и какой угол ты себе поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняйте датчик детонации.. они глохнут со временем. у меня ошибку не показывал а детонация была..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю что может показаться бредом, но с одной машиной было такое, причем симптомы совпадают, вибрация шла только при нагрузке, может открутиться маховик сцепления, проверить это легко, достаточно открыть смотровое окно сцепления и пошевелить чем подлезешь, монтажкой чтоли) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

знаю что может показаться бредом, но с одной машиной было такое, причем симптомы совпадают, вибрация шла только при нагрузке, может открутиться маховик сцепления, проверить это легко, достаточно открыть смотровое окно сцепления и пошевелить чем подлезешь, монтажкой чтоли) 

Разговор не о вибрациях.. почему все путают???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что отсутствовал. Делаем простейшую манипуляцию. 

1. Вынимаем ключ из зажигания.

2. Подключаем шнурок к порту obd 2.

3. Запускаем прогу и вней указываем порт на котором висит шнурок.

4. Включаем зажигание и нажимаем в проге кнопку read from ecu.

5. Смотрим параметр номер девять сверху. +0,000 Deg

6. Меняем его в зависимости от того, куда нам надо сдвинуть зажигание. Например если нам надо убрать детонацию, то делаем его позднее. К примеру -3,75 или -7,5 под 92 бензин. Но это для моего двигла. У вас будут немного другие цифры. 

7. Жмем write to ecu

Заводим машину и проверяем резким кратковременным нажатием на педаль газа. Двигатель должен быть хорошо прогрет. Если коцание пальцев слышно, значит делаем зажигание еще немного позднее.

http://dfiles.ru/files/45d5dq02a

Ссылка на прогу.

Изменено пользователем Chip58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заняться нечем?

 

авто приведите впорядок, а не ломайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заняться нечем?

 

авто приведите впорядок, а не ломайте.

Так что делать если все диагносты разводят руками. Ошибок нет. Ремень не перескочил. Нагара на поршнях по крайней мере через свечное отверстие не видно. Компрессия во всех горшках по 14. Датчик охлаждайки проверен. Датчик давления впускного коллектора также проверен. Подсосов воздуха во впускном коллекторе не обнаружено.

Правда есть сомнения по поводу датчика детонации. Машина была в аварии, может после этого он оглох немного. Прийдет лето скину фишку с него. Сейчас в мороз туда неохота лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увидел никакого описания происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание следующее. При разгоне слышен звон пальцев. На любом бензине. На 92 больше чем на 95. Компьютер ошибок не показывает.

Сегодня окончательно победил детонацию!

Проблема оказалась, как ни банально, в датчике детонации. Оригинал стоит 4800 р. Купил аналог за 541 р и поставил. Удивлению моему не было предела, когда детонация исчезла. Вернул зажигание на заводские настройки. Сначала при резком нажатии на педаль газа пальцы позвякивали, но через несколько нажатий видимо программа обучилась и все прошло. И это на чистом 92-ом.

Проверил старый датчик осциллографом и был удивлен полным отсутствием признаков жизни при постукивании. 

Остается один вопрос: какого лешего не показал ошибку комп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×