Перейти к контенту
Golf IV Club
Evgeny-SP

Толчки При Нажатии/отпускании Газа

Рекомендованный пост

Такая проблема: при движении на 1-й, 2-й передаче (мкпп), да и на остальных тоже, но чем ниже передача, тем заметнее, особенно в пробке, при легком прикосновении к педали газа происходит как бы толчок (рывок) вперед и может дергаться если чуть держать педаль газа, при отпускании газа толчок(рывок) назад. При переключении передач при наборе скорости рывки (обычный режим), если чуть раньше нажать на газ после переключения а не синхронно с педалью сцепления толчка нет. Особенно сильно напрягает в пробке т.е. если машина катиться на холостых без газа, то чтоб при нажатии не было рывка- чуть выжимаю сцепление.

Машина чипована, изначально такого не было, потом появилось. Топливный насос новый, регулятор давления топлива новый, дроссель чистил- не помогает, подходило к концу сцепление, думал после замены пройдет, итог-сцепление поменял, именно эта проблема осталась. Лягушку сцепления тоже менял в свое время. Единственное что не менял это форсы-))) и maf сенсор, хотя врядли из-за него.

Может у кого то была такая же проблема, как вылечили или не выличили-)))?

Что то мне подсказывает, что коробка ни причем, или я ошибаюсь.

Мож дроссель клинит?

По ошибкам- ток регулятор давления наддува (меньше нижнего предела), но это из другой оперы.

У кого какие мысли?

Изменено пользователем Evgeny-SP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на подушки сморел??особенно нижнюю на коробке продольную,када она умирает,машина будет дергатся при нажптии и сбросе газа) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже в первую очередь проверил нижнюю опору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все подушки поменял , не поменял ток форсы, катализатор еще не вырезал, первая мысль которая пришла в голову-дроссель за*цензура*ся, разобрал-он чистенький. Даже в голову больше ничего не приходит. Где то на форумах читал про концевик сцепления, тоже такие симптомы, поменял вроде как то чуть лучше (может самовнушение), сейчас также-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дифференциал палюбому, была такая ерунда. Разбирай коробку. У меня палец сателлитов раздолбал корпус диффера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключи маф, покатайся без него

 

двухмассовый маховик проверяли при смене сцепления? или уже обычное стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключи маф, покатайся без него

 

двухмассовый маховик проверяли при смене сцепления? или уже обычное стоит

 

Поставили комплект valeo с одномассовым маховиком.

 

дифференциал палюбому, была такая ерунда. Разбирай коробку. У меня палец сателлитов раздолбал корпус диффера.

У меня была такая мысль. Когда машину покупал, хозяин сказал, что коробку перебирали (без подробностей) и я как то отмел ее. Еще когда на скорости на любой передаче едишь, а потом отпускаешь газ и идешь накатом, то появляется гул вроде как с коробки, не уверен, мож действительно диф?

 

Если не секрет, во сколько обошлось перебрать?

Изменено пользователем Evgeny-SP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что диагностика говорит? и что показывает 32 группа ваг-кома?

По диагностике все чики пуки-), только по наддуву ошиибка.

32-ю сделаю в ближайшее время, пока не было возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на подушки сморел??особенно нижнюю на коробке продольную,када она умирает,машина будет дергатся при нажптии и сбросе газа) :ph34r:

А при мертвой подушке машина будет дергаться на хх, такими мелкими кратковременными толчками? Или только при трогании с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Подушки тоже менял. Советуют посмотреть внутренние шрусы. Только лучше не на подъемнике, чтобы шрусы находились в своем "обычном" состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Подушки тоже менял. Советуют посмотреть внутренние шрусы. Только лучше не на подъемнике, чтобы шрусы находились в своем "обычном" состоянии.

Внутренние шрусы. как и внешние новые-)))

Давненько я не заходил сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу у меня такая же беда! Был вначале при отпускании - добавлении газа сильный толчок (проявлялся при ошибке блок упр двиг неисправен), я тут темы в электрике создавал - так никто и ни чего и не присоветовал, от ошибки блока избавился, явный резкий толчок исчез, остался небольшой, но ощутимый. Причем если как ты писал не гасить толчок сцеплением, то он как бы с пружинистым затуханием повторяется раза 3-4. Ощущение что есть где то люфт. Коробас менял, но во внутрь не залазил перед установкой. Есть поперечный люфт во внутр шрусах - заменю отпишусь. Мотор AKL.

У знакомого на таком же моторе не толкается - очень приятно ехать на маленькой скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу у меня такая же беда! Был вначале при отпускании - добавлении газа сильный толчок (проявлялся при ошибке блок упр двиг неисправен), я тут темы в электрике создавал - так никто и ни чего и не присоветовал, от ошибки блока избавился, явный резкий толчок исчез, остался небольшой, но ощутимый. Причем если как ты писал не гасить толчок сцеплением, то он как бы с пружинистым затуханием повторяется раза 3-4. Ощущение что есть где то люфт. Коробас менял, но во внутрь не залазил перед установкой. Есть поперечный люфт во внутр шрусах - заменю отпишусь. Мотор AKL.

У знакомого на таком же моторе не толкается - очень приятно ехать на маленькой скорости...

Вот, вот прям один в один как у меня. Тоже такое ощущение, что где то люфт, и дергание пружинистое 2-4 раза. До сих пор эта шняга. Ошибки по блоку у меня нет. Шрусы новые, были по крайней мере когда то. Люфтов сейчас нет.

А у тебя эта ерунда после замены коробки появилась или до была, ты поменял. а она осталась. Я даже не знаю куда копнуть еще можно, все, что можно было поменять-поменял, осталась коробка, туда еще не лазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуальная тема, черт возьми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, есть такая-же проблема ... только на дизеле ... Тоже все поменяно по кругу ....

В общем будем все дружно искать решение проблемы ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с опорами все гуд, но такая же проблема есть на 1-2-3 передачах.

у кого-то получилось победть проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, народ подтягивается-))), судя по всему проблема массовая и не зависит от мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1.4 AKQ 

уверен, что проблема зависит не от мотора, а от усталости того агрегата, который мы все хотим найти и заменить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: при движении на 1-й, 2-й передаче (мкпп), да и на остальных тоже, но чем ниже передача, тем заметнее, особенно в пробке, при легком прикосновении к педали газа происходит как бы толчок (рывок) вперед и может дергаться если чуть держать педаль газа, при отпускании газа толчок(рывок) назад. При переключении передач при наборе скорости рывки (обычный режим), если чуть раньше нажать на газ после переключения а не синхронно с педалью сцепления толчка нет. Особенно сильно напрягает в пробке т.е. если машина катиться на холостых без газа, то чтоб при нажатии не было рывка- чуть выжимаю сцепление.

Машина чипована, изначально такого не было, потом появилось. Топливный насос новый, регулятор давления топлива новый, дроссель чистил- не помогает, подходило к концу сцепление, думал после замены пройдет, итог-сцепление поменял, именно эта проблема осталась. Лягушку сцепления тоже менял в свое время. Единственное что не менял это форсы-))) и maf сенсор, хотя врядли из-за него.

Может у кого то была такая же проблема, как вылечили или не выличили-)))?

Что то мне подсказывает, что коробка ни причем, или я ошибаюсь.

Мож дроссель клинит?

По ошибкам- ток регулятор давления наддува (меньше нижнего предела), но это из другой оперы.

У кого какие мысли?

У  меня была подобная проблема,поменял диск сцепления, там есть пружинки на нём они разболтались,поменял всё прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот прям один в один как у меня. Тоже такое ощущение, что где то люфт, и дергание пружинистое 2-4 раза. До сих пор эта шняга. Ошибки по блоку у меня нет. Шрусы новыНЕе, были по крайней мере когда то. Люфтов сейчас нет.

А у тебя эта ерунда после замены коробки появилась или до была, ты поменял. а она осталась. Я даже не знаю куда копнуть еще можно, все, что можно было поменять-поменял, осталась коробка, туда еще не лазил.

Нет, до замены толчки были и тоже очень напрягали. Там вообще ппц был, я тут плохо собрал инфу по г4 а очень сильно хотел именно гольфа - в итоге купил(хорошо хоть за не большую сумму) а там болячка всех AKL - кранты коробасу DUU. Состояние было такое что на яме берешся за фланцы и они ходят вверх-вниз наверное почти на 1см, когда снял и разобрал кпп шестерня на дифе держалась всего на 2 заклепках и те болтались. Коробку до меня уже рвало, все подшипники без исключения были мертвыми, но зато все шестерни в норме.

В итоге покупаю коробку DUW передаточные числа различаются не значительно и она 2001 или 02 года (уже не помню). Состояние у нее было гуд, на первой передаче берешься за приводные фланцы и пытаешься их вращать в одну сторону туда сюда - люфта почти не было. Тип дал на нее гарантию 1 нед - и потому я ее не вскрыл и не проверил. Поставил и...    спустя время понял что эти пружинистые толчки остались. Конечно на этой коробке ушли разные звуки, вибрации, вои и т.д. НО эти толчки нет. 

Еще шрусы не поменял  - все в раздумьях.. сегодня ехал на кондее на 4 передаче, впереди газель, отпустил газ, потом на обгон добавляю газ и супер удар с металлическим щелчком, так что думаю шрусам моим пипец, но возможно толчки не из-за них, т к там пружинить нечему. Там говорилось что могли прослабиться пружины на диске сцепления - а это идея, все вместе и дает такой эффект. 

У кого какие мысли???

P.S.

Если вывесить переднее колесо и на первой передаче покрутить колесо вперед назад, от упора до упора у меня люфт 5 см по внешней окружности колеса, у того знакомого на гольфе(у кого толчков нет) 3 см. Кстати на старой коробке палец сателлитов в диффе был заварен, а толчки все равно были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  меня была подобная проблема,поменял диск сцепления, там есть пружинки на нём они разболтались,поменял всё прошло.

У меня сцепление новое комплект с диском и выжимным, а ты про пружинки-))))

 

Нет, до замены толчки были и тоже очень напрягали. Там вообще ппц был, я тут плохо собрал инфу по г4 а очень сильно хотел именно гольфа - в итоге купил(хорошо хоть за не большую сумму) а там болячка всех AKL - кранты коробасу DUU. Состояние было такое что на яме берешся за фланцы и они ходят вверх-вниз наверное почти на 1см, когда снял и разобрал кпп шестерня на дифе держалась всего на 2 заклепках и те болтались. Коробку до меня уже рвало, все подшипники без исключения были мертвыми, но зато все шестерни в норме.

В итоге покупаю коробку DUW передаточные числа различаются не значительно и она 2001 или 02 года (уже не помню). Состояние у нее было гуд, на первой передаче берешься за приводные фланцы и пытаешься их вращать в одну сторону туда сюда - люфта почти не было. Тип дал на нее гарантию 1 нед - и потому я ее не вскрыл и не проверил. Поставил и...    спустя время понял что эти пружинистые толчки остались. Конечно на этой коробке ушли разные звуки, вибрации, вои и т.д. НО эти толчки нет. 

Еще шрусы не поменял  - все в раздумьях.. сегодня ехал на кондее на 4 передаче, впереди газель, отпустил газ, потом на обгон добавляю газ и супер удар с металлическим щелчком, так что думаю шрусам моим пипец, но возможно толчки не из-за них, т к там пружинить нечему. Там говорилось что могли прослабиться пружины на диске сцепления - а это идея, все вместе и дает такой эффект. 

У кого какие мысли???

P.S.

Если вывесить переднее колесо и на первой передаче покрутить колесо вперед назад, от упора до упора у меня люфт 5 см по внешней окружности колеса, у того знакомого на гольфе(у кого толчков нет) 3 см. Кстати на старой коробке палец сателлитов в диффе был заварен, а толчки все равно были!

Я сцепу полностью менял, и она была главным претендентом на решение проблемы, но нет, не помогло ваабще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял внутренние гранаты, машинка стала более взбитая чтоли, в общем напрягающие толчки с металлическим звуком исчезли. Конечно немного совсем что то осталось, но думаю тут уже причины не механические. Все таки пробег 300 к, возможно какие то датчики прибрехивают, не совсем корректно дроссель работает и т.д.

Результатом замены гранат остался доволен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, ошибка по регулятору давления наддува (я так понял, это клапан н75) может иметь прямое отношение к дерганью.

Если будешь менять, то сразу советую ставить 034906283J, он ставился на ауди с2 бородатого года, от обычного отличается расположением разъема, он смотритна моторный щит, а не на телевизор, как в стоке.

Можно конечно поставить 034906283H (он же ecs n75 race), но на агрессивных прошивках машинка может врубать аварийный режим. А с J таких проблем нет, он золотая середина. У Н кстати разъем смотрит в ту же сторону, что у стока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, ошибка по регулятору давления наддува (я так понял, это клапан н75) может иметь прямое отношение к дерганью.

Если будешь менять, то сразу советую ставить 034906283J, он ставился на ауди с2 бородатого года, от обычного отличается расположением разъема, он смотритна моторный щит, а не на телевизор, как в стоке.

Можно конечно поставить 034906283H (он же ecs n75 race), но на агрессивных прошивках машинка может врубать аварийный режим. А с J таких проблем нет, он золотая середина. У Н кстати разъем смотрит в ту же сторону, что у стока.

Андрюх, в моем случае ошибка по регулятору к клапану 75 не имела никакого отношения. Сейчас ошибок как ни странно вообще нет никаких, а все равно дергантся, но кулер дырявый, знаю точно, надеюсь, что дело в утечке воздуха. Клапан 75-й я уже менял, ток не помню номерок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×