Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Был достаточно сильный удар в левое переднее колесо(колесо было вывернуто влево, удар в переднюю часть колеса и соответственно оно повернуло на право). От удара вырвало рулевую тягу из поворотного кулака. Это дело уже починили, кулак новый, наконечник тяги заменен. Проблема следующая. Откуда то снизу течет жидкость ГУРа. Это точно она, так как в бачке для гура всё пусто, а было нормально) Текло сильно, очень. Какие могут быть предположения что это и во сколько выйдет ремонт. Понятно дело что надо везти к в сервис на гидравлику и смотреть. Но может кто то что то знает на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а залить и посмотреть откуда течёт не судьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда сам доливаю жидкость сказали рейка накрылась. не кто не знает есть ли р-к на рейку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поиске вбейте слово "рейка", там много всего, и про стоимость тоже

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р-к рейке может не помочь

 

если корпус лопнул при ударе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если удара небыло просто предыдуший хозяин был убица машины) там рулевая тяга разболтала все вот и течет масло из рейки в моем случае

 

ели у кого есть код р-т на рейку буду очент благодарен и помогу чем смогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздно конечно пишу но может кому то поможет. съездили давно посмотрели, вердикт такой- шланг высокого давления давления гура, из за удара не много выгнулся. И жидкость вытекает. Но ведет себя крайне странно. То 2 недели не течет вообще, то за день вся вытечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по своей работе могу сказать, что у многих производителей есть бумага в которой указано, что при деформации рулевой тяги более чем на 0,5 мм рулевая рейка -ЗАМЕНА!!

причем это не по одной марке, например - Форд, БМВ, Порш и тд.

например на Лансер Х отдельно рулевая тяга от рулевой рейки - НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ!!!

так что решай сам что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по своей работе могу сказать, что у многих производителей есть бумага в которой указано, что при деформации рулевой тяги более чем на 0,5 мм рулевая рейка -ЗАМЕНА!!

причем это не по одной марке, например - Форд, БМВ, Порш и тд.

например на Лансер Х отдельно рулевая тяга от рулевой рейки - НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ!!!

так что решай сам что делать.

 

ну тут вариантов не особо много, по моему время разборки обзванивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 25.01.2013 в 10:45, Rulonoboev написал:

 

ну тут вариантов не особо много, по моему время разборки обзванивать

В части случаев можно чинить, мы периодически беремся, восстанавливаем, на стенде проверяем, если все ок - ставим, даем гарантию на 6 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×