Перейти к контенту
Golf IV Club
KlassikSPB

Давление Масла И Температура

Рекомендованный пост

Здравствуйте всем ! опять началась проблема с давлением масла, при нагретом моторе после движение на холостых стал загораться и пищать зуммер давления масла!!!

Двигатель AXP 2001

 

была проблема с этим где то 8 месяцев назад! Как я понял она началось после смены масла на castrol 5w40 а может и просто совпало!!

Мерил давление манометром было где то 0.3-0.4 на холостых!

 

Как я пытался вылечить !

 

Снимал поддон чистил маслоприёмник, не помогло

Менял масло проверял может дело в фильтре, не помогло

Дальше мне посоветовали поменять масло на более густое ,купил Liqui Moly 5w50 и промывочное масло - и всё вроде стало нормально , проверял давление стало где то 0.5

И стал я ездить спокойно!!

 

Тут недавно решил сделать раскоксовку, купил ещё промывочное масло. Слил своё масло , залил где то 0,5 л промывки залил в цилиндры раскоксовку, покрутил колено немого , дальше оставил авто на день , вечером слил то что было в поддоне, залил промывку, завёл авто поработало , и залил своё старое масло (не менял масло т.к проехал на нём где то 6 тысяч, хотя надо было поменять наверное), и всё вроде было норм.но.

 

Далее была у меня проблема с нагревом двигателя , не набирал рабочую температуру!! решил заменой термостата!!

И вот вчера поменял термостат ДВС нагрелся до рабочей температуры проехал где то 10 минут и начала загораться лампа давления масла,я заглушил мотор подождал пару минут и поехал , думал может раз загорелась и всё, но нет через минут 15 опять загорелась.!!!

 

Уважаемые гольфоводы подскажите что мне теперь делать !!! И кстати двигатель работает нормально без всяких нареканий!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять замерить давление манометром на ХХ и при 2000 оборотах и если давление нет то думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо тут думать 0.5 это ненормально

мотор прогрелся, масло стало жиже и давляк опять ушел вниз

 

снимал поддон, так надо было посмотреть вкладыши и насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема, на прогретом двигателе на холостых все норм (минут 30 наблюдал), а когда едешь по трассе, тыщи 3 крутишь, то начинает гореть масленка и орать зуммер чуть ли не каждые пять минут, тоже интересно в чем проблема? может провод отошел от датчика или датчик из строя вышел?(1.4AKQ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю , что замена вкладышей могла бы улучшить ситуацию с давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих моторах не регламентируется минимальное давление на хх, по крайней мере во всех книгах которые я читал не было данных об этом. А так проблема скорее всего в постели распредвалов. Я на своем моторе прошел этот путь, поменял все что можно внизу, давления не прибавлялось особо, пока не поменял крышку с валами. Причем что характерно-у всех крышек, что я смотрел, был неслабый износ, и как можно догадаться - низкое давление.

Ну а вообще правильно - сначала нужно померить давление на прогретом моторе (температура масла +80) на 2000 об, должно быть не менее 2,0 бар. потом я бы измерил давление напрямую - на масленом фильтре, если его там нет - то значит вкладыши, насос или маслоприемник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь что изношенная пастель и валы съедают очень много масла, но ведь о плохом всегда не хочется думать. Вкладыши 1000рублей, а комплект пастели с валами под 30. Можно конечно реставрировать, то под 10 встанет. Посему вначале делаем то что дешево....лишним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух как мне не хочется с этим всем заморачиваться !! на счёт того чтоб проверить давление это надо , но вот только есть небольшая проблемка , у меня резьба в головке под датчик зализалась и теперь просто так давление не померишь , а датчик у меня держится и не пропускает масло только за счёт гермета и фум ленты. Так что надо теперь как то восстанавливать резьбу. Существуют наборы для восстановления , вот у меня на работе есть такие наборы , но там нет нужного шага резьбы. Сегодня проехал по КАДу где то 20 км потом заезжал в МЕГУ и опять загорелась лампочка , она загорается только на холостых, после этого проехал где то 40 км вроде ни чего не загоралось!!

 

Надо попробовать поменять масло , а то масло же со временем меняет свои вязкостные свойства. И ещё в магазине сказали что есть специальный загуститель масла типа, он восстанавливает давление.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нельзя так ездить , но когда загорается лампочка двигатель работает ровно без всяких нареканий,, вот у меня такой вопрос на датчик идёт отдельный канал по которому давление смотрится.

 

Блин и самое *цензура*е что у меня как то зализаны болты которые крепят поддон около коробки , к которым не подобраться , если снимать поддон то надо что то придумывать!"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно изготовить переходник под тот шаг резьбы который можно нарезать. А в болты под шестиранник со слизанными шлицами забивайте 12 гранную звездочку и откручивайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак если нарезать резьбу то датчик потом не вкрутить будет, или придётся другой датчик покупать с другим размером резьбы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерезаете резьбу на больший диаметр и уже в нее вворачиваете изготовленную втулку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня нашёл втулку , подходит от набора для свечей накала, там такой же шаг как и у датчика. Хочу нарезать резьбу не снимая крышку головки , но вот боюсь что струшка алюминиевая попадёт в головку. Посоветовали намазать литолом , типо стружка прилипнет.. Так что сегодня надеюсь проверю давление вечером отпишусь...

 

А как на счёт загустителя масла ни кто не знает что это за вещь Liqui Moly делает!может попробовать , только вот боюсь как бы он вязкостные свойства масла при холодном запуске не попортил!!

Изменено пользователем KlassikSPB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак , померил давление где то около 0.4-0.3 на горячую , при 2 тыс.об 1.5 !!! \

 

На работе один агрегатчик говорит что надо посмотреть редукционный клапан , что он типо может сломаться или с пружиной что случилось.

 

Попробую поменять масло и проверить ещё раз давление может что изменится!! А по сути надо снять поддон.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто менял маслянный насос, трудно ли его менять?! надо ли как то его выставлять, или просто ставится на направляйки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление низкое конечно, замена масла врятли увеличит его до нормального значения. А маслянный насос меняется очень просто, без всяких преспособ, редукционный клапан проверьте замером давления на высоких оборотах (например тысяч 5).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный клапан нужно проверять на холодном моторе. Если он открыт, то и на холодном будет низкое давление, если он отрабатывает правильно то на холодном моторе при больших оборотах , давление не подскочит выше его номинального значения. Давление отсечки думаю лежит в пределах 5 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на холодном моторе посмотрите какое максимальное давление покажет. А в такой ситуации причина может быть как в насосе, так и в "потребителях" (коренные, шатунные подшипники, распредвале, гидрокомпенсаторы) из всего этого ряда максимальное потребление - это вклдышы колвала и шатунов, на втором месте пастель распредвалов, гидрокомпенсатор - большая редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальное давление на ХХ или на оборотах.!!?! и какие могут быть неполадки с маслянным насосом?! там вроде что то щупами мерить надо ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на холодном моторе посмотрите какое максимальное давление покажет. А в такой ситуации причина может быть как в насосе, так и в "потребителях" (коренные, шатунные подшипники, распредвале, гидрокомпенсаторы) из всего этого ряда максимальное потребление - это вклдышы колвала и шатунов, на втором месте пастель распредвалов, гидрокомпенсатор - большая редкость.

Здравствуйте, хотелсоь бы поделитсья своей проблемой связанной с давлением масла, на холостую давление нормальное, но по мере нагрева пропадает, а после езды в течение минут з0 загорается давление, остановишься минут 10 подождешь и можно ездить дальше минут 15-20 и потом снова тоже самое

Мною было проделанно

1. замена вкладышей шатунных

2. маслянного насоса

3. естественно чистка маслоприемника, замена масел,

4. Новая поршневая, кольца, давления как небыло, так и нет(на горячую)

Единсвенный вывод который приходит мне в голову поменять постель распредвалов, так как когда разбирали на всасывающем валу, был очено большой износ, могло ли это послужить пропаданием давления на горячую? уже нашел распредвалы, цена довольно таки немаленькая, вот и думаю, есть ли смысл ставить, кому показывал выработку валов, все говорят в один гилос ей пи..ец(извиняюсь)

ещё хочу дополнить, на горячую двигатель работает вообще идеально, тихо(после замены поршневой) а как нагреется начинает подбрякивать, но ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ не слышно

Очень бы хотелось услышать совет, особенно "Андрея Т"

заранее благодарен!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно распредвалы, была у меня точно такая же проблема и я тоже меня все начиная с шатунных вкладышей, прибавляли эти процедуры давление очень не сильно. А вот после замены постели все пришло в норму. По моему мнению низкое давление на моторах 1,4 в 99 процентах случаев из-за постели. Постель из сплава алюминия и никаких вкладышей нет, одноразовый мотор задумывался инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастель можно отремонтировать вместе с валами. Ценник в районе 7 тысяч (видел отчет на каком то форуме). Еще бывает случаи когда выбивает технологичную пробку на колвалу....это как еще один из возможных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за совет, тоже скалоняюсь к распредвалам,, а на счет отремонтировать, я задавался такой целью, точнее завтулить, лет 10 назад у на с бы на Троицком Дизельном Заводе это бы сделали без проблемм, но в данное время все заводы развалили, обзвонил весь ЧЕЛЯБИНСК, такой процедурой никто не занимается(точнее нехотят брать на себя такую ответсвтенность, как мне сказали) вот поэтому и пришел к выбору приобретения распредвала с постелью, Но как многим известно, отдельно постель без головки не продают(практически) нашел несколько вариантов гловку с постелью за 10(вроде в отличном состояние) и ДВС полностью с загнутыми клапанами за 15(Это холявные цены) главное теперь не взять такую же проблему как и на своей постеле)))

 

Пастель можно отремонтировать вместе с валами. Ценник в районе 7 тысяч (видел отчет на каком то форуме). Еще бывает случаи когда выбивает технологичную пробку на колвалу....это как еще один из возможных вариантов.

Что за пробка? и где она находиться?

Хотя думаю врятли, больно большой износ в постели распредвалов(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×