Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Golf 1.6 AKL

 

Ошибка:

 

00537 - Лямбда-регулирование

18-00 - верхнее предельное значение

 

Как устранить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golf 1.6 AKL

 

Ошибка:

 

00537 - Лямбда-регулирование

18-00 - верхнее предельное значение

 

Как устранить?

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=22840

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в моем случае удалению ошибки, 00537 18-10 (спорадическая) верхнее предельное отклонение лямда регулирования, помогла замена на заведомо исправный и почищенный ДМРВ. При этом лямбда у меня стояла новая. По ощущениям машина стала "мягко" и тихо работать на холостых, чуть подинамичнее в движении и расход где-то на 0,5 л. снизился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кат. стоит если да нахрен его если нет то помой дмрв и поменяй свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор стоит, если его вырезать мозги перепрошивать надо? у меня до гольфа девятка была, вот там я его убрал и гофру поставил + перепрошивал мозги

 

PS я вот и ищу кого-нить в Туле с исправным ДМРВ для проверки (не очень хочется выкидывать столько денег на ветер), изначально ошибки были на него тоже потом пропала и осталась только на лямбду, и у меня ошибка постоянная 18-00 у тебя спорадическая. Сейчас только на лямбду и выпадает на ДМРВ ничего

Изменено пользователем yovka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки по ДМРВ у меня не было. Но 18-10 висела постоянно. Для начала почисти свой ДМРВ. Надеюсь он - HITACHI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки по ДМРВ у меня не было. Но 18-10 висела постоянно. Для начала почисти свой ДМРВ. Надеюсь он - HITACHI.

Да HITACHI. Как почистить его? я снял его продул воздухом, как его еще почистить? и что главное сейчас по нему ошибок нет(до этого была кз на массу), только по лямбде. Динамика не изменилась, расход тоже в норме, на ХХ только непонятно работает, будто подтраивает ну и иногда провалы оборотов. На ходу все нормально, без провалов.

 

 

вообщем сначала вот это было

 

 

Номер Контроллера: 06A 906 019 F

Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS2257

Кодирование: 04000

Код Сервиса: WSC 00222

3 Найдены неисправности:

00515 - Датчик Холла-G40

03-10 - нет сигнала - Спорадическая

00537 - Лямбда-регулирование

18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая

00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

 

после того как я его снял продул выдает только это

 

Номер Контроллера: 06A 906 019 F

Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS2257

Кодирование: 04000

Код Сервиса: WSC 00222

1 Неисправности:

00537 - Лямбда-регулирование

18-00 - верхнее предельное значение

Изменено пользователем yovka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сколь тем читаю и все время удивляюсь:

кат нахрен! перепрошить и все - ппц какие все умные!

там наверное идиоты проектировали систему выхлопа, а у нас! ну так у нас умельцы - все нахрен выкинуть и дело в шляпе.

получается что кат нахрен перепрошивка и прочая ненужная *цензура*ня + работа получается почти стоимость ката (универсального).

Тогда с какой целью все манипуляции?? ЭКОНОМИЯ????

нет денег содержать машину купите ваз 2107 поверьте дешевле будет.

и да если в России не "гоняет" ГАИ за экологию то это не говорит о том что машина незасерает атмосферу! (а у вас еще внуки будут) головой то думайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сколь тем читаю и все время удивляюсь:

кат нахрен! перепрошить и все - ппц какие все умные!

там наверное идиоты проектировали систему выхлопа, а у нас! ну так у нас умельцы - все нахрен выкинуть и дело в шляпе.

получается что кат нахрен перепрошивка и прочая ненужная *цензура*ня + работа получается почти стоимость ката (универсального).

Тогда с какой целью все манипуляции?? ЭКОНОМИЯ????

нет денег содержать машину купите ваз 2107 поверьте дешевле будет.

и да если в России не "гоняет" ГАИ за экологию то это не говорит о том что машина незасерает атмосферу! (а у вас еще внуки будут) головой то думайте

 

AKL - не нужна никакая прошивка.

 

Есть деньги содержать авто купите майбах, там не меньше 4х катализаторов. МАЗы, КамАЗы, Кразы и Уралы, ЗиЛы без всякиз катализаторов катаются, засоряют ОС сжиганием 50 литров на 100 км.

На исправном авто(ДВС) даже без ката выхлоп васильками пахнет.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь Вань я не про Майбах а про то что можно решить вопрос без хирургического вмешательства. (у нас ведь как - ага вырезал заварил, денюшку съекономил на пламягасителе, а если не съекономил то наверняка не учитывал сопротивление родное, как итог ошибки не ушли да еще и машина ехать перестала) вот я что хотел сказать

а про то что мазы и камазы засоряют - это да, но своей трубой без какта просто усугубляешь ситуацию

На исправном авто(ДВС) даже без ката выхлоп васильками пахнет.

а вот тут не соглашусь, выхлоп пахнет продуктами горения, а если на биохим анализ разобрать то далеко там не васельки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь Вань я не про Майбах а про то что можно решить вопрос без хирургического вмешательства. (у нас ведь как - ага вырезал заварил, денюшку съекономил на пламягасителе, а если не съекономил то наверняка не учитывал сопротивление родное, как итог ошибки не ушли да еще и машина ехать перестала) вот я что хотел сказать

а про то что мазы и камазы засоряют - это да, но своей трубой без какта просто усугубляешь ситуацию

 

а вот тут не соглашусь, выхлоп пахнет продуктами горения, а если на биохим анализ разобрать то далеко там не васельки

А заменив кат на универсальный, заправишься на горе рассейской заправке очередным гумном и новый кат с успехом спечётся, рассыпется и авто также будет засирать природу, но ещё самоуничтожаться.

 

К меня двиг после капиталки , выхлоп пахнет розами. А от биохимии каталитический нейтрализатор не спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каталитический нейтрализатор

вот ключевое слово в биохиме и запахе выхлопа.

Ув. модер не хочу с вами спорить просто высказал свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×