Перейти к контенту
Golf IV Club
Ducky

"скачет" Температура Двигателя

Рекомендованный пост

Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой: стрелка температуры масла (двигателя) на приборной панели переодически скачет. Когда доходит до 90 градусов, через какоето время падает до 75-80, потом, постояв на светофоре или в пробке, поднимается обратно. При возобнавлении движения все повторяется.

Еще заметил, что печка стала дуть слабее. Точнее так, чем больше оборотов, тем сильнее и теплее она дует, на холостом ходу дует, но не как раньше. Может это связано? Комп показывает, что все исправно. С чего начать? в чем может быть проблема?

мотор 2.0 АРК 2001 год

Спасибо!

Изменено пользователем Ducky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка температуры ОЖ правильнее!!! Датчик ТОЖ умер.

Изменено пользователем ZERONON

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за замену термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Андрей Т.))),он неприкрывается,термостат должен прикрытся когда при движении у тя радиатор начинает остывать ниже 87,а он у тя работает по большому кругу,соответственно при долгой езде (не от светофора к светофору,а по трассе)у тя температура может упасть ваче до 40 и ниже при морозе) :ph34r:

Изменено пользователем vano266

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать с дтож

Просветите по поводу дтож, что это такое?

Как максимально точно узнать, что же все такие не работает?

Менять все, что Вы написали выше, финансы не позволяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам предлагают заменить датчик температуры охлаждающей жидкости....якобы при постоянной температуре датчик не правильно показывает, то больше/то меньше. Я понял, на основании того что печка дует более прохладным воздухом, что температура в системе падает....отсюда и вывод по замене термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам предлагают заменить датчик температуры охлаждающей жидкости....якобы при постоянной температуре датчик не правильно показывает, то больше/то меньше. Я понял, на основании того что печка дует более прохладным воздухом, что температура в системе падает....отсюда и вывод по замене термостата.

Андрей, спасибо!

11.12.12 запланирован выезд в сервис, заменю термостат, отпишу по ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли термостат. Сутки отъездил - все отлично! Печка стала дуть гораздо эффективней. Спасибо Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. такая же проблема, зимой по трассе температура 50, только в пробках нормальная и с печкой тоже. подскажите, в екзисте много производителей, какой брать. если можно - с номером.

как езда с нерабочим термостатом отражается на двигателе?

двигатель 1,4 AKQ 1999 г.в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. такая же проблема, зимой по трассе температура 50, только в пробках нормальная и с печкой тоже. подскажите, в екзисте много производителей, какой брать. если можно - с номером.

как езда с нерабочим термостатом отражается на двигателе?

двигатель 1,4 AKQ 1999 г.в

В такие морозы очень фигово отражается.Масло не прогревается,не достигается правильная смазка.У меня лично,когда я ездил с непрогретым движком из за термоса,улетело в трубу,ооочень быстро масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, поеду сегодня закажу... не дешевая штука(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×