GOLF ilya 0 Report post Posted December 14, 2012 Доброго времени суток.Подскажите кто знает)) Перестала машина (дизельный мотор) нагреваться проезжаю 15-20 км,а стрелка температуры совсем на немного поднялась и печка еле греет.В чём может быть причина???? Иногда при сканировании есть ошибка 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 - 35-10 - - - Спорадическая Не может ли это быть причиной что по малому только гоняет???? Может термостат ??? Share this post Link to post Share on other sites
fischer 5 Report post Posted December 15, 2012 термостат меняй, обрыв на датчике температуры по идее не влияет на нагрев мотора, зато стрелка на панели приборов перодически может лежать Share this post Link to post Share on other sites
golff999 17 Report post Posted December 15, 2012 (edited) скорей всего термостат клинит Edited December 15, 2012 by golff999 Share this post Link to post Share on other sites
m@ximus 0 Report post Posted December 15, 2012 Похожая неприятность и у моего "трактора" случилась. Какие есть методы диагностики термостата? Илья,причина неполадки выяснилась? Share this post Link to post Share on other sites
GOLF ilya 0 Report post Posted December 15, 2012 Сегодня покатался поковырял датчики.Ошибка (17664 - Датчик температуры: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 - 35-10 - - - Спорадическая) скидывается но появляется вновь. На скорости температура поднимается,но только встаешь сразу понемногу падает. Стрелка на приборке ведёт себя нормально Датчик охлаждающей жидкости-G62 это который на блоке стоит на зажиме в патрубке или на радиаторе?? Термостат тоже я не выявил(его место положение) Share this post Link to post Share on other sites
stark_17 0 Report post Posted December 15, 2012 1 – радиатор; 2 – масляный теплообменник; 3 – водяной насос/ термостат; 4 – блок цилиндров; 5 – расширительный бачок; 6 – впускной коллектор; 7 – радиатор для рециркуляции отработанных газов. Только двигатели ALH с автоматической коробкой передач; 8 – радиатор отопителя; 9 – средняя труба системы охлаждения; 10 – теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла; 11 – верхний шланг радиатора, 12 – нижний шланг радиатора Та же беда, но вот в чем вопрос - если это термостат, то почему верхний шланг, откуда по схеме должна входить жидкость в радиатор - теплый, а нижний, где она выходит - полностью холодный. Она ведь до "ледяного" состояния не охадится на выходе. Плюс ко всему у меня полностью закрыт радиатор, утеплен капот( одеяло специальное, теплоизоляция под штатной теплухой на крышке капота). Эффекта никакого. До этого была октавия дизельная - та на холостых почти до 90 прогревалась в -25 и вообще без утепления была. Share this post Link to post Share on other sites
GOLF ilya 0 Report post Posted December 15, 2012 А у меня наоборот.Нижний тёплый ,а верхний холодный.Как раз у меня термостат не открывается походу... Share this post Link to post Share on other sites
pcica 0 Report post Posted December 15, 2012 Ничего щупаньем не выявите - в дизелях несколько другая схема движения ОЖ. У меня было такое. стрелка то лежала, то поднималась. То неожиданно опять падала на 0. Цена вопроса баксов 12 - че гадать то? Однозначно замена термостата - Брать только Vernet, причем подороже. При замене когда патрубок пластиковый открутите и стронете - дофига антифриза вытечет - лучше миску или тазик под мотор подставить, все в нее стечет, потом сожно опять использовать. и 2-ой момент - если патрубок после откручивания будет держаться за чтото внутри - это он усиками держится за термостат. Нужно поворачивая патрубок снять аккуратно - иначе усики отломаются. Share this post Link to post Share on other sites
stark_17 0 Report post Posted December 16, 2012 Как это другая, когда это схема с мануала по гольфу. У меня стрелка никуда не прыгает. Так что дело тут не в термостате. Может так оно и есть, просто новые дизеля сейчас хорошо греются, а старые нет. Поездил день на пассате Б6 дизельном - в машине ташкент, на улице -20. Надо вебасту поставить на носок и не париться.. Share this post Link to post Share on other sites
fischer 5 Report post Posted December 17, 2012 (edited) термостат механический, на показания температуры не влияет, зато на саму температуру двигателя влияет напрямую хрена тут гадать вообще, купил, поменял и забыл зы. термостат может подклинивать и не до конца закрываться, поэтому температура патрубков лишь приблизительно указывает на его состояние Edited December 17, 2012 by fischer Share this post Link to post Share on other sites
GOLF ilya 0 Report post Posted December 17, 2012 Поменял термостат.его цена 1040р.Изменений не произошло при остановке всё равно падала температура.Закрыл радиатор картонкой и стало намного теплее.Когда едешь тепло ,а при остановке на 70 с 90 падает.термостат сдал в магазин. Совет дизилистам:если решите менять термостат берите оригинал.не все заменители подходят. мне предлагали три разных.не подошли Share this post Link to post Share on other sites
fischer 5 Report post Posted December 17, 2012 даже исправный дизель на холостых с включенной печкой остывает, но на ходу должен греть 100% у меня термостат неоригинал, рублей 300 стоил, нормально работает уже 1,5 года Share this post Link to post Share on other sites
stark_17 0 Report post Posted December 17, 2012 у меня с тройным утеплением с 90градусов до второго деления температура падает на холостых, т.е до 40- 50 где то. Не вижу смысла менять термостат, если оно у всех так. Хотя он уже 10 лет штатный стоит. Хоть у кого нибудь после замены термостата стало в машине тепло в -20-25 при езде по городу? Потому что у меня в городе даже разогнаться днем негде, все 40кмч ползут, поэтому машина ничерта не прогревается. Share this post Link to post Share on other sites
ZigZag88 2 Report post Posted December 17, 2012 на скоко я знаю дизель на холостых греть не будет. по городу даже выше 70 его проблематично нагреть. на светофорах остывает. у самого только по трассе 90 держит. помню еще у отца вита(первый кузов) была. так она даже с вибастой не могла на холостых нагрется выше 60 грайдсов Share this post Link to post Share on other sites
stark_17 0 Report post Posted December 18, 2012 Значит раньше при производстве не особо заморочились про теплоизоляцию и теплопередачу на антифриз тепла от движка. Повторюсь - пассат Б6 дизельный 2008г.в. греет изумительно, вебасты нету. И кореш у меня купил киа соренто 2 на дизеле - 2 км отъехал от дома - уже тепло в машине. Остается только смириться с этим, или же вебасту поставить. Уже второй год никак не соберусь это сделать. Share this post Link to post Share on other sites
GOLF ilya 0 Report post Posted December 18, 2012 Дизелисты нынче мёрзнут Share this post Link to post Share on other sites
bestfriend 11 Report post Posted December 18, 2012 в автобусе тепло Share this post Link to post Share on other sites
GOLF ilya 0 Report post Posted December 19, 2012 а на остановке???? Share this post Link to post Share on other sites
stark_17 0 Report post Posted December 20, 2012 Лучший способ прогреть дизель в -30 это протащить за собой 5км киа соренто 2х-тонную, у которой соляра замерзла)))) за 5 минут до 90 нагрелась и держала по городу)))) Share this post Link to post Share on other sites
Павлуха511 0 Report post Posted February 24, 2016 Привет всем ....Проблема следующая обрыл кучу форумов гуглил а толком не нашел толкового ничего. Разгоняю машину до 120км/ч из печки начинает резко дуть холодный воздух ,остановлюсь подержу на оборотах в пределах 2 тысяч начинает теплым дуть при этом если оставить на холостых будет теплый воздух если ехать не превышая 110-120км/ч все будет нормально...поставил электрич. помпу дополнительную думал будет продавливать ..не помогло ...снял помпу механическую проверил все работает.и антифриз уходит неизвестно куда ...было б все понятно если б в масло уходил а тут масло чистое ...где искать подскажите???? Share this post Link to post Share on other sites
-Roll- 83 Report post Posted February 24, 2016 начать с термостата и потом интересоваться в аналогичных темах на форуме. Share this post Link to post Share on other sites
Павлуха511 0 Report post Posted February 27, 2016 термостат в норме проверял ..я его кипятил открылся .....и нагревается двигатель нормально...вообще все нормально пока не проедеш на оборотах больше 2000...пока едеду нормально как только останавливаюсь или скидываю обороты из печки холодный воздух ....помпу тоже проверял рабочая ... Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Т. 149 Report post Posted February 27, 2016 Почти уверен что у вас происходит вскипание двигателя на больших оборотах и при больших нагрузках. Тут причина либо в помпе, либо в прокладке ГБЦ. Проверьте в тот момент не надуваются ли шланги системы охлаждения, на бурлит ли антифриз в системе, в бачке расширительном, но не открывая его. Share this post Link to post Share on other sites
egork guf 10 Report post Posted February 28, 2016 начни с пробки бачка ОЖ Share this post Link to post Share on other sites
Павлуха511 0 Report post Posted February 28, 2016 вот пробку поменяю ....а потом если не поможет буду прокладку срывать......а вот вопрос "можно ради проверки с vw тигуана снять крышку они похожи по моему ....клапан у них при одном давлении срабатывает??? тигуан бензиновый 2.0 обьем 170 кабыл Share this post Link to post Share on other sites