Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
GOLF ilya

Система Охлаждения (Дизель)

Recommended Posts

Доброго времени суток.Подскажите кто знает)) Перестала машина (дизельный мотор) нагреваться проезжаю 15-20 км,а стрелка температуры совсем на немного поднялась и печка еле греет.В чём может быть причина????

Иногда при сканировании есть ошибка 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс

P1256 - 35-10 - - - Спорадическая

Не может ли это быть причиной что по малому только гоняет????

Может термостат ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

термостат меняй, обрыв на датчике температуры по идее не влияет на нагрев мотора,

зато стрелка на панели приборов перодически может лежать

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей всего термостат клинит

Edited by golff999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая неприятность и у моего "трактора" случилась.

Какие есть методы диагностики термостата?

Илья,причина неполадки выяснилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня покатался поковырял датчики.Ошибка (17664 - Датчик температуры: обрыв цепи/к.з. на плюс

P1256 - 35-10 - - - Спорадическая) скидывается но появляется вновь.

На скорости температура поднимается,но только встаешь сразу понемногу падает.

Стрелка на приборке ведёт себя нормально

Датчик охлаждающей жидкости-G62 это который на блоке стоит на зажиме в патрубке или на радиаторе??

Термостат тоже я не выявил(его место положение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

foto-3-2.jpg

1 – радиатор;

2 – масляный теплообменник;

3 – водяной насос/ термостат;

4 – блок цилиндров;

5 – расширительный бачок;

6 – впускной коллектор;

7 – радиатор для рециркуляции отработанных газов. Только двигатели ALH с автоматической коробкой передач; 8 – радиатор отопителя;

9 – средняя труба системы охлаждения;

10 – теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла;

11 – верхний шланг радиатора,

12 – нижний шланг радиатора

 

Та же беда, но вот в чем вопрос - если это термостат, то почему верхний шланг, откуда по схеме должна входить жидкость в радиатор - теплый, а нижний, где она выходит - полностью холодный. Она ведь до "ледяного" состояния не охадится на выходе. Плюс ко всему у меня полностью закрыт радиатор, утеплен капот( одеяло специальное, теплоизоляция под штатной теплухой на крышке капота). Эффекта никакого. До этого была октавия дизельная - та на холостых почти до 90 прогревалась в -25 и вообще без утепления была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня наоборот.Нижний тёплый ,а верхний холодный.Как раз у меня термостат не открывается походу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего щупаньем не выявите - в дизелях несколько другая схема движения ОЖ. У меня было такое. стрелка то лежала, то поднималась. То неожиданно опять падала на 0.

Цена вопроса баксов 12 - че гадать то?

Однозначно замена термостата - Брать только Vernet, причем подороже.

При замене когда патрубок пластиковый открутите и стронете - дофига антифриза вытечет - лучше миску или тазик под мотор подставить, все в нее стечет, потом сожно опять использовать.

и 2-ой момент - если патрубок после откручивания будет держаться за чтото внутри - это он усиками держится за термостат. Нужно поворачивая патрубок снять аккуратно - иначе усики отломаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это другая, когда это схема с мануала по гольфу. У меня стрелка никуда не прыгает. Так что дело тут не в термостате. Может так оно и есть, просто новые дизеля сейчас хорошо греются, а старые нет. Поездил день на пассате Б6 дизельном - в машине ташкент, на улице -20. Надо вебасту поставить на носок и не париться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

термостат механический, на показания температуры не влияет, зато на саму температуру двигателя влияет напрямую

 

хрена тут гадать вообще, купил, поменял и забыл

 

зы. термостат может подклинивать и не до конца закрываться, поэтому температура патрубков лишь приблизительно указывает на его состояние

Edited by fischer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял термостат.его цена 1040р.Изменений не произошло при остановке всё равно падала температура.Закрыл радиатор картонкой и стало намного теплее.Когда едешь тепло ,а при остановке на 70 с 90 падает.термостат сдал в магазин.

Совет дизилистам:если решите менять термостат берите оригинал.не все заменители подходят. мне предлагали три разных.не подошли

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже исправный дизель на холостых с включенной печкой остывает, но на ходу должен греть 100%

у меня термостат неоригинал, рублей 300 стоил, нормально работает уже 1,5 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с тройным утеплением с 90градусов до второго деления температура падает на холостых, т.е до 40- 50 где то. Не вижу смысла менять термостат, если оно у всех так. Хотя он уже 10 лет штатный стоит. Хоть у кого нибудь после замены термостата стало в машине тепло в -20-25 при езде по городу? Потому что у меня в городе даже разогнаться днем негде, все 40кмч ползут, поэтому машина ничерта не прогревается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на скоко я знаю дизель на холостых греть не будет. по городу даже выше 70 его проблематично нагреть. на светофорах остывает. у самого только по трассе 90 держит.

помню еще у отца вита(первый кузов) была. так она даже с вибастой не могла на холостых нагрется выше 60 грайдсов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит раньше при производстве не особо заморочились про теплоизоляцию и теплопередачу на антифриз тепла от движка. Повторюсь - пассат Б6 дизельный 2008г.в. греет изумительно, вебасты нету. И кореш у меня купил киа соренто 2 на дизеле - 2 км отъехал от дома - уже тепло в машине. Остается только смириться с этим, или же вебасту поставить. Уже второй год никак не соберусь это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в автобусе тепло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучший способ прогреть дизель в -30 это протащить за собой 5км киа соренто 2х-тонную, у которой соляра замерзла)))) за 5 минут до 90 нагрелась и держала по городу))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем ....Проблема следующая обрыл кучу форумов гуглил а толком не нашел толкового ничего.

Разгоняю машину до 120км/ч  из печки начинает резко дуть холодный воздух ,остановлюсь подержу на оборотах в пределах 2 тысяч начинает теплым дуть при этом если оставить на холостых будет теплый воздух если ехать не превышая 110-120км/ч все будет нормально...поставил электрич. помпу дополнительную думал будет продавливать ..не помогло ...снял помпу механическую проверил все работает.и антифриз уходит неизвестно куда ...было б все понятно если б в масло уходил а тут масло чистое ...где искать подскажите????  

Share this post


Link to post
Share on other sites

начать с термостата и потом интересоваться в аналогичных темах на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

термостат в норме проверял ..я его кипятил открылся .....и нагревается двигатель нормально...вообще все нормально пока не проедеш на оборотах больше 2000...пока едеду нормально как только останавливаюсь или скидываю обороты из печки холодный воздух ....помпу тоже проверял рабочая ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти уверен что у вас происходит вскипание двигателя на больших оборотах и при больших нагрузках. Тут причина либо в помпе, либо в прокладке ГБЦ. Проверьте в тот момент не надуваются ли шланги системы охлаждения, на бурлит ли антифриз в системе, в бачке расширительном, но не открывая его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пробку поменяю ....а потом если не поможет буду прокладку срывать......а вот вопрос "можно ради проверки с vw тигуана снять крышку они похожи по моему ....клапан у них при одном давлении срабатывает??? тигуан бензиновый 2.0 обьем 170 кабыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×