Перейти к контенту
Golf IV Club
GOLF ilya

Система Охлаждения (Дизель)

Рекомендованный пост

Доброго времени суток.Подскажите кто знает)) Перестала машина (дизельный мотор) нагреваться проезжаю 15-20 км,а стрелка температуры совсем на немного поднялась и печка еле греет.В чём может быть причина????

Иногда при сканировании есть ошибка 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс

P1256 - 35-10 - - - Спорадическая

Не может ли это быть причиной что по малому только гоняет????

Может термостат ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат меняй, обрыв на датчике температуры по идее не влияет на нагрев мотора,

зато стрелка на панели приборов перодически может лежать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего термостат клинит

Изменено пользователем golff999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая неприятность и у моего "трактора" случилась.

Какие есть методы диагностики термостата?

Илья,причина неполадки выяснилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня покатался поковырял датчики.Ошибка (17664 - Датчик температуры: обрыв цепи/к.з. на плюс

P1256 - 35-10 - - - Спорадическая) скидывается но появляется вновь.

На скорости температура поднимается,но только встаешь сразу понемногу падает.

Стрелка на приборке ведёт себя нормально

Датчик охлаждающей жидкости-G62 это который на блоке стоит на зажиме в патрубке или на радиаторе??

Термостат тоже я не выявил(его место положение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foto-3-2.jpg

1 – радиатор;

2 – масляный теплообменник;

3 – водяной насос/ термостат;

4 – блок цилиндров;

5 – расширительный бачок;

6 – впускной коллектор;

7 – радиатор для рециркуляции отработанных газов. Только двигатели ALH с автоматической коробкой передач; 8 – радиатор отопителя;

9 – средняя труба системы охлаждения;

10 – теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла;

11 – верхний шланг радиатора,

12 – нижний шланг радиатора

 

Та же беда, но вот в чем вопрос - если это термостат, то почему верхний шланг, откуда по схеме должна входить жидкость в радиатор - теплый, а нижний, где она выходит - полностью холодный. Она ведь до "ледяного" состояния не охадится на выходе. Плюс ко всему у меня полностью закрыт радиатор, утеплен капот( одеяло специальное, теплоизоляция под штатной теплухой на крышке капота). Эффекта никакого. До этого была октавия дизельная - та на холостых почти до 90 прогревалась в -25 и вообще без утепления была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот.Нижний тёплый ,а верхний холодный.Как раз у меня термостат не открывается походу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего щупаньем не выявите - в дизелях несколько другая схема движения ОЖ. У меня было такое. стрелка то лежала, то поднималась. То неожиданно опять падала на 0.

Цена вопроса баксов 12 - че гадать то?

Однозначно замена термостата - Брать только Vernet, причем подороже.

При замене когда патрубок пластиковый открутите и стронете - дофига антифриза вытечет - лучше миску или тазик под мотор подставить, все в нее стечет, потом сожно опять использовать.

и 2-ой момент - если патрубок после откручивания будет держаться за чтото внутри - это он усиками держится за термостат. Нужно поворачивая патрубок снять аккуратно - иначе усики отломаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это другая, когда это схема с мануала по гольфу. У меня стрелка никуда не прыгает. Так что дело тут не в термостате. Может так оно и есть, просто новые дизеля сейчас хорошо греются, а старые нет. Поездил день на пассате Б6 дизельном - в машине ташкент, на улице -20. Надо вебасту поставить на носок и не париться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат механический, на показания температуры не влияет, зато на саму температуру двигателя влияет напрямую

 

хрена тут гадать вообще, купил, поменял и забыл

 

зы. термостат может подклинивать и не до конца закрываться, поэтому температура патрубков лишь приблизительно указывает на его состояние

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат.его цена 1040р.Изменений не произошло при остановке всё равно падала температура.Закрыл радиатор картонкой и стало намного теплее.Когда едешь тепло ,а при остановке на 70 с 90 падает.термостат сдал в магазин.

Совет дизилистам:если решите менять термостат берите оригинал.не все заменители подходят. мне предлагали три разных.не подошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже исправный дизель на холостых с включенной печкой остывает, но на ходу должен греть 100%

у меня термостат неоригинал, рублей 300 стоил, нормально работает уже 1,5 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с тройным утеплением с 90градусов до второго деления температура падает на холостых, т.е до 40- 50 где то. Не вижу смысла менять термостат, если оно у всех так. Хотя он уже 10 лет штатный стоит. Хоть у кого нибудь после замены термостата стало в машине тепло в -20-25 при езде по городу? Потому что у меня в городе даже разогнаться днем негде, все 40кмч ползут, поэтому машина ничерта не прогревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скоко я знаю дизель на холостых греть не будет. по городу даже выше 70 его проблематично нагреть. на светофорах остывает. у самого только по трассе 90 держит.

помню еще у отца вита(первый кузов) была. так она даже с вибастой не могла на холостых нагрется выше 60 грайдсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит раньше при производстве не особо заморочились про теплоизоляцию и теплопередачу на антифриз тепла от движка. Повторюсь - пассат Б6 дизельный 2008г.в. греет изумительно, вебасты нету. И кореш у меня купил киа соренто 2 на дизеле - 2 км отъехал от дома - уже тепло в машине. Остается только смириться с этим, или же вебасту поставить. Уже второй год никак не соберусь это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший способ прогреть дизель в -30 это протащить за собой 5км киа соренто 2х-тонную, у которой соляра замерзла)))) за 5 минут до 90 нагрелась и держала по городу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ....Проблема следующая обрыл кучу форумов гуглил а толком не нашел толкового ничего.

Разгоняю машину до 120км/ч  из печки начинает резко дуть холодный воздух ,остановлюсь подержу на оборотах в пределах 2 тысяч начинает теплым дуть при этом если оставить на холостых будет теплый воздух если ехать не превышая 110-120км/ч все будет нормально...поставил электрич. помпу дополнительную думал будет продавливать ..не помогло ...снял помпу механическую проверил все работает.и антифриз уходит неизвестно куда ...было б все понятно если б в масло уходил а тут масло чистое ...где искать подскажите????  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать с термостата и потом интересоваться в аналогичных темах на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат в норме проверял ..я его кипятил открылся .....и нагревается двигатель нормально...вообще все нормально пока не проедеш на оборотах больше 2000...пока едеду нормально как только останавливаюсь или скидываю обороты из печки холодный воздух ....помпу тоже проверял рабочая ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен что у вас происходит вскипание двигателя на больших оборотах и при больших нагрузках. Тут причина либо в помпе, либо в прокладке ГБЦ. Проверьте в тот момент не надуваются ли шланги системы охлаждения, на бурлит ли антифриз в системе, в бачке расширительном, но не открывая его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пробку поменяю ....а потом если не поможет буду прокладку срывать......а вот вопрос "можно ради проверки с vw тигуана снять крышку они похожи по моему ....клапан у них при одном давлении срабатывает??? тигуан бензиновый 2.0 обьем 170 кабыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×