Перейти к контенту
Golf IV Club
mell

Помогите Понять Что Это

Рекомендованный пост

Добрый день, Гольфоводы! Помогите понять, что за шланчик и куда он идет, датчик какой-нибудь? весь шланчик в масле, может быть в этом и есть причина частой доливки масла? Фото прилагаются! Буду благодарен

ca906acc5d10.jpg

969160458a76.jpg

57933f7a0c90.jpg

Изменено пользователем mell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он к регулятору давления вроде идет! Причина доливки масла точно не от него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он к регулятору давления вроде идет! Причина доливки масла точно не от него!

Ну там все в масле, и когда машина постояла в теплом гараже недели две, небольшое пятно масло осталось, откуда течь тогда? И сам шланчик состоит из двух частей, и нет хомутика, такое чувство что его обрезали потом соединили каким то куском

Изменено пользователем mell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло там от того, что его выдавливает через щуп и вам необходимо : либо промыть сепаратор, либо его заменить. Также можно поставить "улитку" для вентиляции картерных газов. А по "шлангичку" у вас бежит вакуум..... и управляет он клапаном....на сколько видно по фото, что то связано с системой питания и очень похоже на регулятор давления топлива в рампе, хотя могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло там от того, что его выдавливает через щуп и вам необходимо : либо промыть сепаратор, либо его заменить. Также можно поставить "улитку" для вентиляции картерных газов. А по "шлангичку" у вас бежит вакуум..... и управляет он клапаном....на сколько видно по фото, что то связано с системой питания и очень похоже на регулятор давления топлива в рампе, хотя могу и ошибаться.

все правильно, масло выдавило от морозов. надо ставить улитку. шлангу не мешай выполнять свои функции от тут ни причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло там от того, что его выдавливает через щуп и вам необходимо : либо промыть сепаратор, либо его заменить. Также можно поставить "улитку" для вентиляции картерных газов. А по "шлангичку" у вас бежит вакуум..... и управляет он клапаном....на сколько видно по фото, что то связано с системой питания и очень похоже на регулятор давления топлива в рампе, хотя могу и ошибаться.

Спасибо большое, буду чистить, а как на экзисте найти "улитку", не подскажите? А вот про вакум, может это из-за того, что шланг который я указал стрелкой далеко не герметичен?состоит из двух обрубков. Может есть схема где можно глянуть все эти соединения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все там в порядке, с вакуумом. Вот что записал когда то:

 

А сделать вот так и можно забыть:

-Удалить кожаный клапан на входе в возд фильтр по трассе вентиляции картера

И заменить маслозаливную горловину на такую же но со штуцером под вентиляцию

Деталей 3 шт

036 115 302 S - сама горловина

036 103 638 A - переходник клапана

036 103 175 A - клапан.

Шланг для соединения приколхозить от ТАЗа. Соединяется в тройник к штатной системе и наступает щастье.

 

Вот здесь еще посмотрите, что это такое:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17910&st=600

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а зачем вообще клапан нужен? У меня стоит 06A 103 465 без клапана, просто шланг кинут вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вашем моторе думаю этот клапан выполняет функцию пожарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вашем моторе думаю этот клапан выполняет функцию пожарника.

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет вспышка топлива во впускном коллекторе, то огонь не попадет в систему вентиляции картерных газов и соответственно не разнесет двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет вспышка топлива во впускном коллекторе, то огонь не попадет в систему вентиляции картерных газов и соответственно не разнесет двигатель.

 

на маслозаливной горловине, я полагаю, такого не будет и клапан не обязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, маленько добавлю. В морозы давило масло. Денег не было ни на сипаратор ни на крышку. Я снял маслосепаратор, сломал через отверстие внутренний лабиринт, убрал клапан в корпусе воздушного фильтра. Поставил все на место. Дня через 4(т.е. сегодня) снял крышку воздушного фильтра, посмотреть может вся гадость в виде эмульсии там. А там сухо. Вот так. Правильно или нет сделал-не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, маленько добавлю. В морозы давило масло. Денег не было ни на сипаратор ни на крышку. Я снял маслосепаратор, сломал через отверстие внутренний лабиринт, убрал клапан в корпусе воздушного фильтра. Поставил все на место. Дня через 4(т.е. сегодня) снял крышку воздушного фильтра, посмотреть может вся гадость в виде эмульсии там. А там сухо. Вот так. Правильно или нет сделал-не знаю.

подскажите правильно ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить темы, спрошу. может ли давить масло при резком повороте руля и в это время машина спускается с горки? два раза уже выдавливало масло при заезде в гараж((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить темы, спрошу. может ли давить масло при резком повороте руля и в это время машина спускается с горки? два раза уже выдавливало масло при заезде в гараж((

Типа расплескал при повороте?) Может под горловину залито:)

 

Если через щуп выдавливает, то это никак не может быть связано с рулем и поворотом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если будет вспышка топлива во впускном коллекторе, то огонь не попадет в систему вентиляции картерных газов и соответственно не разнесет двигатель.

на маслозаливной горловине, я полагаю, такого не будет и клапан не обязателен.

 

Поставил сегодня "улитку", и сейчас прочитал про клапан... Последнее сообщение в цитате звучит логично, но меня смущает что на картинках по установке зимнего пакета улитка подключается к возд. фильтру тоже через клапан (поз. 4). Кто-нибудь знает зачем этот клапан нужен? a2c0b3612782.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят хелп. Жрет бенз как свинья (двигатель 1.4л) на 50км 10л, съездил я на диагностику, посидел человек около заведенной машины с компьютером минут 30, под капот что то потрагал, вынес вердикт что у меня сломался клапан вентеляции и поэтому малышка жрет близко как не малышка. Решил заказать через их контору поюзав инет понял что он стоит около 1.5к, звоню на след день и напоминаю кто я, а он мне заявляет что нужно заказывать клапан масло отделителя, который стоит 4.5к. Ребят мб кто сталкивался с проблемой такой) хелп ми плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×