Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У меня стоит штатная 2DIN магнитола VW Delta-6. Есть желание заменить её на VW RNS MFD, с навигацией. Подскажите возникнут ли проблемы с подключением. На первый взгляд у них разные разъёмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с навигацией понятно, зато это вершина штатного магнитолостроения для Golf-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будет работать если поставить антену GPS и диск с картами.. либо на барахолке либо у офицалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в европе возможно будет работать, но в России ты ее не заставишь, по тому что карт для России нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом,может гуру подскажут,какие проблемы возникнут при подключении? Нужно с переходниками заморачиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и машина и магнитола европейки (аналогично американки) проблем вроде не должно возникнуть, разъемы питания и выход на динамики одинаковые. если машина американка - магнитола европейка, нужен переходник ( у американцев другие разъемы)

если машина европейка - магнитола американка, нежен так же переходник, и магнитолу перекодировать, так как у американцев свой шаг сетки частот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё европейское.

 

 

 

Вот разъёмы Delta-6 23f2c18b2615.jpgfca66ce705b4.jpg

 

 

 

Вот разъёмы RNS MFD e1672391f7f4.jpgd69064ea48a6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С переходником вроде разобрался, а вот какой проводок включает подсветку кнопок на RNS, при включении габаритов не понятно. Контакт подсветки с изображением звездочки "Х" есть, а вот на старой магнитоле Delta 6 такого контакта "Х" нет. Откуда взять сигнал вот в чем вопрос? Может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеги ведь должен был кто то с этим сталкиваться. Может эта функция через CAN шину включаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-й пин черного 8-контактного разъема соедини с подсветкой (хоть от прикуривателя подведи, он там рядом))

895eb16533ef.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот распиновка магнитолы VW Delta-6

4681484dfe3d.jpg

На какой контакт подключалась подсветка? При включении габаритов кнопки подсвечивались.

Вот распиновка магнитолы RNS MFD

af5a84553588.jpg

Здесь всё понятно, контакт помечен звездочкой.Откуда взять сигнал подсветки от старого разьема Delta-6?

Изменено пользователем ZHNV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу работы от ключа зажигания на выложенной тобой фотке http://s004.radikal.ru/i205/1301/fa/4681484dfe3d.jpg

 видно верхний ряд, четвертый слева контакт - разорванная цепь. этот провод должен отвечать за выключение. проверить очень просто - мультиметром посмотреть появляется ли напряжение когда поворачиваешь ключ и пропадает ли на этом проводе напряжение когда вынимаешь ключ из замка.

его надо подключить на RNS к контакту с надписью S-kont. а на проводах U+ и Safe всегда должен быть + ...

А CAN должна работать как в дельте.... если только нет проблем с поколениями этой связи или еще что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том в разьеме-папа этот проводок вообще отсутствует,я тоже так думал пока не разобрал. Интересно то, что RNS -ка снята с Шарана 2008 года, там уж должна быть CAN-шина,откуда такие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на крайняк поддерживаю это утверждение ;)

6-й пин черного 8-контактного разъема соедини с подсветкой (хоть от прикуривателя подведи, он там рядом))



Кстати, комп при подключении видит магнитолу по CAN шине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп RNS не видет,кучу ошибок выдает. Вот надыбал инфу http://www.variable26.com/navi/DIY_MFD-2.pdf . Может прокоментируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за куча ошибок? 

тут описано подключение и вроде как все понятно.. вариант когда тянут провода вместо CAN шины...

я думаю, гораздо интереснее понять - почему она не работает у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, комп при подключении видит магнитолу по CAN шине?

 

RNS надо К-line, а не CAN

 

 

 

Комп RNS не видет,кучу ошибок выдает.

Ты K-line к RNS подключил?

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RNS надо К-line, а не CAN

 

 

 

Ты K-line к RNS подключил?

Я бы подключил K-линию, если бы она была,у меня CAN/

 

что за куча ошибок? 

тут описано подключение и вроде как все понятно.. вариант когда тянут провода вместо CAN шины...

я думаю, гораздо интереснее понять - почему она не работает у тебя.

Алексей ты думаешь всё таки что я просто CAN неправильно подключил, если правильно подключить, то будет и подсветка и всё остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин если у тебя действительно такая RNS как ты приводищь на фото, то про подсветку предыдущий мой пост читай

 

6-й пин черного 8-контактного разъема соедини с подсветкой (хоть от прикуривателя подведи, он там рядом))
...

в дельте подсветка по кану идет, в РНСке по отдельному проводу

 

тебе полюбому черную 8-ми контактную фишку перепиновывать надо под RNS, по распиновке все что нужно тебе уже написали...

Изменено пользователем Zheltopusik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что это зависит от модельного года магнитолы. думаю они со временем могли что-то поменять и в этом проблема.

Еще допускаю что кодировку надо поменять. 

Думаю, K-line должна быть, ее не может не быть на mk4.посмотри в диагностическом разъеме и наверняка найдешь, а так как он рядом с магнитолой от туда можно и подключиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подключил K-линию, если бы она была,у меня CAN

Нужно забыть про КАН и посмотреть в корень проблемы.

Для Дельты с завода была проведена одна проводка, а для RNS

нужны совсем другие провода. Их нужно притянуть в район магнитолы руками

и добавить в разъём.  В частности GALA, K-line(K-bus) и подсветку(58b) можно взять в

жгуте приборной панели.  САN+ и CAN- использоваться вообще не будут.

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики за советы, в общем буду разбираться, думал что можно решить менее проблематично, и истина где то рядом. Изначально был уверен, что  с магнитолой  с машины более позднего года выпуска (Шаран 2008) проблем не возникнет, это и ввело в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от модельного года магнитолы

Судя по нижеизложенному, всё гораздо проще: зависит от партномера магнитолы.

Больше информации в "авторитетном" источнике: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=197116

п.с. Продайте её мне :-)

Или подскажите где взять не за космические деньги.

Изменено пользователем A1ex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×