Перейти к контенту
Golf IV Club
gpav

Замена Или Ремонт Шланга Высокого Давления Гур

Рекомендованный пост

Требуется замена шланга высокого давления. Если не ошибся с кодом, на мою машину надо 1J0 422 893 DD. По экзисту минимальная цена - 6 357,47 р. (с мутными сроками поставки). Морально готов к покупке, но цена кусается. Рассматриваю (без особой надежды) 2 альтернативных варианта экономии:

1. Купить вместо оригинала Febi 36126. Цена по экзисту - 4 279,71 р.

2. Ничего не покупать, а обратиться в сервис по ремонту кондиционеров. Приехать к ним со снятым старым шлангом и заменить в нем всю "резину" с сохранением и опрессовкой всех "железяк". Вариант для меня геморный. А если еще старый шланг снимать не самому (прохладно весьма на улице в Москве), то экономия, вероятно, не столь уж велика будет.

 

Покритикуйте варианты 1 и 2. Кроилово? Не стоит?

 

З.Ы. Покупку б/у оригинала не рассматриваю.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкода-разбор тебе в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкода-разбор тебе в помощь

И какую помощь там получу?

Написал ведь уже, чтоб подобного рода советы не получать:

З.Ы. Покупку б/у оригинала не рассматриваю.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате у меня тоже проблема с этим шлангом. потеют стыки резины и металла. уровень не уходи, но при каждой смене масла в движке, смотрю на шланг гура и вижу капельки масла маленькие. это тоже заменой только лечится? никто не пробовал в каком-нибудь сервисе опресовать? или как-то заклеить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пару лет резина шланга подтекала со стороны насоса, и уходило совсем медленно. Раз в 3 месяца чуток подливал. Но щас утечка усилилась, и заметил течь еще на резине шланга со стороны рейки. Возможно, морозы спровоцировали усиление течи. Считаю, если уходит совсем медленно, то можно не париться и подлевать изредка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже потел шланг с двух сторон - у насоса и рейки, за два года даже не долил ниразу жидкость, потом поменял мотор и шланг, этот тоже слегка потеет у рейки.. а шкоды делали до 2010 года, можно найти свежий и недорого.

 

насчет контор - если обращаться, то в гидравлику, они сделают.. но могут сделать так, что сократиться проходное сечение шланга и насос будет гудеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, если уходит совсем медленно, то можно не париться и подлевать изредка.

И я того же мнения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря б/у не рассматриваешь,можно очень даже неплохой шланг найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня та же самая проблема, "потеет" шланг на стыках и бачок гура. в етке написано, что шланг этот меняется вместе со всасывающим шлангом (не знаю верить или нет). есть кондиционерщик знакомый, позвонил узнал у него насчет ремонта, ничего толком не ответил, мол снимай и вези смотреть,. в итоге посоветовавшись со своим "лечащим автодоктором" решил, что пока буду ездить на потеющем, а как только выберусь из небольшого материального затыка (только что перебрали всю ходовую и к электрику еще завтра гнать), то буду заказывать новый и на всякий пожарный попробую отремонтировать старый.

не очень просто хочется попасть в ситуацию, когда и старый шланг не восстановят и новый ждать месяц (такие вот сроки на поставку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило потеющий шланг теряет грамм 20 в год, а то и меньше. Вывод делать вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звял машину - шланг потел. Через года полтора загудел гур. Долил туда жидкости, на месяцев 6-7 хватило. Долил через 6-7 месяцев, сейчас вообще за неделю вытекло( Придётся раскошелиться(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к у нас в городе б/у шлангов не найти, новый дорого, а через форумы заказывать-"кота в мешке" не очень хочется, 3 недели назад снял шланг и отвёз в мастерскую по ремонту гидрошлангов. Тёк у насоса и рейки, 20мин ожидания и шланг как новенький. Поставил, ни потекушек, и насос не загудел. 1000 рупий и доволен как слон.

 

 

Считаю, если уходит совсем медленно, то можно не париться и подлевать изредка.

И я того же мнения....

Мнение растворится когда в дороге шланг рванёт, в неподходящем месте и в неподходящее время, он всёж высокого давления мин 90 бар.

 

2. Ничего не покупать, а обратиться в сервис по ремонту кондиционеров. Приехать к ним со снятым старым шлангом и заменить в нем всю "резину" с сохранением и опрессовкой всех "железяк". Вариант для меня геморный. А если еще старый шланг снимать не самому (прохладно весьма на улице в Москве), то экономия, вероятно, не столь уж велика будет.

А вот такой вопрос, новый шланг, у Вас, сам вместо старого на машину установится?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×