Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 Подскажите пожалуйста (для мотора 2.0): 1. Какой нормальный ток должен выдавать генератор на клемы аккумулятора при работе на холостых и + с включенным дальним, климой, т.е с нагрузкой? 2. Какая утечка является нормой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) Генератор должен выдавать 14 вольт и пока АКБ "сопротивляется" будет выдавать максимально возможный ток по ТУ. То есть нужно смотреть по характеристикам генератора....но уверяю вас, генератор практически мгновенно загоняет напряжение до номинала. На ХХ и при полной нагрузке, генераторы применяемые на Гольф 4 (70А-90А-120А) полностью вытягивают все эти нужды. Изменено 22 Декабря 2012 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 Спасибо. Но мне нужны цифры....т.к. хочу произвести замеры Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) у меня ток утечки в состоянии покоя 0.15-0.17А , по норме если не ошибаюсь то не больше 0.1А . когда движок заведен (АКБ у меня БОШ 60А (куплен два месяца назад ) заряжен на 100% ... то заряд идет 14.1-14.3 , при полной нагрузке ( все включено что вы перечислили ) то получается 13.0-13.2 на холостом ходу -при движении 13.8-14.0 в. ) вот по току зарядки при заведенном движке я не скажу ( всегда в основном меряю только вольты _нет необходимости делать замеры по току ). Изменено 22 Декабря 2012 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 при полной нагрузке ( все включено что вы перечислили ) то получается 13.0-13.2 на холостом ходу - Посмею предположить , что у вас пробита одна из трех пар силовых диодов в мосту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 Посмею предположить , что у вас пробита одна из трех пар силовых диодов в мосту. да, не думаю что пробит ( диод либо работает,либо нет ) включал все что можно было включить на холостом ходу : не множко больше чем автор темы перечислил ... габариты. ближний и дальний свет противотуманки печка на полную подогрев двух сидений на полную автомагнитолу кондиционер . дворники перед и зад стопы аварийку .. вот тут и получилось 13.0-13.2в... а если обороты принудительно поднять до 1000 то через минуту заряд уже становится 13.8-14.0в Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 Тогда согласен. Я просто не думал что можно включить так много и сразу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2012 да, не думаю что пробит ( диод либо работает,либо нет ) включал все что можно было включить на холостом ходу : не множко больше чем автор темы перечислил ... габариты. ближний и дальний свет противотуманки печка на полную подогрев двух сидений на полную автомагнитолу кондиционер . дворники перед и зад стопы аварийку .. вот тут и получилось 13.0-13.2в... а если обороты принудительно поднять до 1000 то через минуту заряд уже становится 13.8-14.0в Прикольно, а как можно включить дальний одновременно со штатными туманками? у меня горит что-то одно. Печка и кондер - только при обдуве лобового, при температуре выше -5 за бортом Забыл еще обогрев заднего стекла включить ;), а также фонарь задней скорости ;) по теме: Поменял аккум на днях. при включенном обогреве зеркал, ближнем свете, магнитоле и печке на средних оборотах - около 14 В на холостых, на прогретом двигателе после поездки. На холодном - будет больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2012 Прикольно, а как можно включить дальний одновременно со штатными туманками? у меня горит что-то одно. Печка и кондер - только при обдуве лобового, при температуре выше -5 за бортом Забыл еще обогрев заднего стекла включить ;), а также фонарь задней скорости ;) по теме: Поменял аккум на днях. при включенном обогреве зеркал, ближнем свете, магнитоле и печке на средних оборотах - около 14 В на холостых, на прогретом двигателе после поездки. На холодном - будет больше. ПТФ у меня не штатные , устанавливал сам их в бампер ( работают отдельно и так же с дальним светом -включаются с задержкой в 3 сек.) обогрева не включал так же как и задний ход.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 ПТФ у меня не штатные , устанавливал сам их в бампер ( работают отдельно и так же с дальним светом -включаются с задержкой в 3 сек.) обогрева не включал так же как и задний ход.... про туманки понял. Про задний ход я пошутил, он "копейки" жрет, а вот обогрев стекла - реальный потребитель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2012 спасибо откликнувшимся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах