Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите пожалуйста (для мотора 2.0):

1. Какой нормальный ток должен выдавать генератор на клемы аккумулятора при работе на холостых и + с включенным дальним, климой, т.е с нагрузкой?

2. Какая утечка является нормой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор должен выдавать 14 вольт и пока АКБ "сопротивляется" будет выдавать максимально возможный ток по ТУ. То есть нужно смотреть по характеристикам генератора....но уверяю вас, генератор практически мгновенно загоняет напряжение до номинала. На ХХ и при полной нагрузке, генераторы применяемые на Гольф 4 (70А-90А-120А) полностью вытягивают все эти нужды.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но мне нужны цифры....т.к. хочу произвести замеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ток утечки в состоянии покоя 0.15-0.17А , по норме если не ошибаюсь то не больше 0.1А .

когда движок заведен (АКБ у меня БОШ 60А (куплен два месяца назад ) заряжен на 100% ... то заряд идет 14.1-14.3 , при полной нагрузке ( все включено что вы перечислили ) то получается 13.0-13.2 на холостом ходу -при движении 13.8-14.0 в. )

вот по току зарядки при заведенном движке я не скажу ( всегда в основном меряю только вольты _нет необходимости делать замеры по току ).

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при полной нагрузке ( все включено что вы перечислили ) то получается 13.0-13.2 на холостом ходу -

Посмею предположить , что у вас пробита одна из трех пар силовых диодов в мосту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмею предположить , что у вас пробита одна из трех пар силовых диодов в мосту.

 

да, не думаю что пробит ( диод либо работает,либо нет )

включал все что можно было включить на холостом ходу : не множко больше чем автор темы перечислил ...

габариты.

ближний и дальний свет

противотуманки

печка на полную

подогрев двух сидений на полную

автомагнитолу

кондиционер .

дворники перед и зад

стопы

аварийку ..

вот тут и получилось 13.0-13.2в... а если обороты принудительно поднять до 1000 то через минуту заряд уже становится 13.8-14.0в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда согласен. Я просто не думал что можно включить так много и сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не думаю что пробит ( диод либо работает,либо нет )

включал все что можно было включить на холостом ходу : не множко больше чем автор темы перечислил ...

габариты.

ближний и дальний свет

противотуманки

печка на полную

подогрев двух сидений на полную

автомагнитолу

кондиционер .

дворники перед и зад

стопы

аварийку ..

вот тут и получилось 13.0-13.2в... а если обороты принудительно поднять до 1000 то через минуту заряд уже становится 13.8-14.0в

Прикольно, а как можно включить дальний одновременно со штатными туманками? у меня горит что-то одно.

Печка и кондер - только при обдуве лобового, при температуре выше -5 за бортом

Забыл еще обогрев заднего стекла включить ;), а также фонарь задней скорости ;)

 

по теме: Поменял аккум на днях. при включенном обогреве зеркал, ближнем свете, магнитоле и печке на средних оборотах - около 14 В на холостых, на прогретом двигателе после поездки. На холодном - будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно, а как можно включить дальний одновременно со штатными туманками? у меня горит что-то одно. Печка и кондер - только при обдуве лобового, при температуре выше -5 за бортом Забыл еще обогрев заднего стекла включить ;), а также фонарь задней скорости ;) по теме: Поменял аккум на днях. при включенном обогреве зеркал, ближнем свете, магнитоле и печке на средних оборотах - около 14 В на холостых, на прогретом двигателе после поездки. На холодном - будет больше.

 

ПТФ у меня не штатные , устанавливал сам их в бампер ( работают отдельно и так же с дальним светом -включаются с задержкой в 3 сек.)

 

обогрева не включал так же как и задний ход....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТФ у меня не штатные , устанавливал сам их в бампер ( работают отдельно и так же с дальним светом -включаются с задержкой в 3 сек.)

 

обогрева не включал так же как и задний ход....

про туманки понял. Про задний ход я пошутил, он "копейки" жрет, а вот обогрев стекла - реальный потребитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо откликнувшимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×