the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 Такая проблема, при запуске на холодную при минус 20 стало выдавливать масло из охладителя масла. Сегодня утром завел автомобиль, загорелась контрольная лампа уровня масла, перепугался заглянул под капот и увидел что под масленым фильтром с верху охладителя течет масло, двигатель немного поработал и перестало. Дальше всё сухо. На следующий день такая же ситуация. Подскажите как с этим бороться? Может масло плохое? залито Ликви моли хай теч 5W40. (замена 200 км назад.). Кстати до этого в этом месте прело масло слегка но не бежало. Слышал что можно масленый фильтр подтянуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 (изменено) чаще всего из-под уплотнений масляного фильтра или теплообменника выдавливет масло, когда редукционный клапан масляного насоса не справляется. Или не открывается совсем. Или масло слишком густое. Подтягивание фильтра проблему не решить. Я бы посоветовал начать с замера давления механическим манометром Изменено 23 Декабря 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 У меня такой же Гольф , я сменил на 5/30 Моль Энержи . Масло сильно густеет . Чтож поделать,,мороз , а тут еще дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 (изменено) У меня такой же Гольф , я сменил на 5/30 Моль Энержи . Масло сильно густеет . Чтож поделать,,мороз , а тут еще дизель То есть скорее всего дело не в масле? В талмуте на машину почитал, там в месте соединения фильтра и охладителя уплотнительное кольцо стоит, думаю в нем причина ибо мокло там и раньше, может выдавило просто. Хотелось бы понять как это уплотнение зажимается? Резьбовой пробкой с низу или самим фильтром? Может дело в том что масло недавно менял на сто, может что плохо прикрутили? Изменено 23 Декабря 2012 пользователем the_japanse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 у всех машин в этом месте стоят уплотнительные кольца Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stark_17 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 Тоже выдавливало немного масла 2 года назад, я снизу теплообменника поджал большую гайку пластиковую и больше такого не было. Движок такой же. залито LM diesel high tech 5-40 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 Тоже выдавливало немного масла 2 года назад, я снизу теплообменника поджал большую гайку пластиковую и больше такого не было. Движок такой же. залито LM diesel high tech 5-40 Спасибо, попробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах