Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток. Может кто встречался с такой проблемой, блок комфорта даёт утечку тока в 200 миллиампер, а именно та его часть которая отвечает за освещение, есть вариант как-нибудь её починить? Может релюха какая-то накрылась? Сейчас сам диагностирую, пытаюсь проблему найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажи пожалуйста поподробней.... как ты нашел утечку, как определил 200мА, как диагностируешь, ну и вообще поподробней....

Просто есть астра у меня дико напичканная электроникой, которая лагает периодически(то вместо бибикалки повышается громкость динамиков,то камера зад. вида мерцает, то голова виснет, то ксеннон моргает/тухнет, то из динамиков раздаёться очень громкий Пшш и т.п.)

В общем не давно сел аккум мгновенно, прикурили поездили вроде норм, несколько часов простоя и опять болт, от стартера вообще тишина... я как бы встречался с дохлыми аккумами, они как правило подыхали постепенно и стартер делал пару вялых забегов, а тут сразу в ноль(( вообщем мучают сомнения меня.... как бы новый мощный акум не загубить))

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в багажнике свет есть? горит в смысле?

Раньше горел вроде как, сейчас багажник полуразобранный, поэтому не знаю, но свет бывало дико тупил, то загорался, то слал куда подальше. Кстати стоит нештаная сига, багажник видит прекрасно... А свет в салоне бывает затупает и работать не хочет, но после нескольких манипуляций с замком зажигания он снова включается.

Изменено пользователем Slavyanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажи пожалуйста поподробней.... как ты нашел утечку, как определил 200мА, как диагностируешь, ну и вообще поподробней....

Просто есть астра у меня дико напичканная электроникой, которая лагает периодически(то вместо бибикалки повышается громкость динамиков,то камера зад. вида мерцает, то голова виснет, то ксеннон моргает/тухнет, то из динамиков раздаёться очень громкий Пшш и т.п.)

В общем не давно сел аккум мгновенно, прикурили поездили вроде норм, несколько часов простоя и опять болт, от стартера вообще тишина... я как бы встречался с дохлыми аккумами, они как правило подыхали постепенно и стартер делал пару вялых забегов, а тут сразу в ноль(( вообщем мучают сомнения меня.... как бы новый мощный акум не загубить))

Ну как, взял мультиметр, отсоединил минусовую клемму, в разрыв вставил мультиметр, включённый в режиме замера постоянного ампеража, он показал 0.270 миллиампер, 0.030 сига, 0.020 мафон, выдёргивал поочерёдно преды, на салонном освещении утечка заметно упала, на 0.220 мА, вставил пред обратно, услышал щёлканье, оно шло с блока комфорта, отсоединил его, утечка вновь пропала. Вывод блок комфорта... Причём он ещё отвечает за климат контроль, поэтому видать он у меня тоже клина ловит, при запуске авто с утра любит включаться на 22 градуса, хотя перед остановкой двигателя я его обычно тушу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка в замок багажника которая втыкается, в нормальном состоянии?

почему спрашиваю, потому что сам сталкивался. утечка была тоже через блок комфорта и примерно ток такой же. причина-залило фишку замка омывайкой или водой и одна закисла, закоротив 3 провода в фишке. отрезали "позеленевшую" фишку-утечка ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка в замок багажника которая втыкается, в нормальном состоянии?

почему спрашиваю, потому что сам сталкивался. утечка была тоже через блок комфорта и примерно ток такой же. причина-залило фишку замка омывайкой или водой и одна закисла, закоротив 3 провода в фишке. отрезали "позеленевшую" фишку-утечка ушла.

Хм, вроде лечил концевик, да и фишку после этого подзачищал, а если просто отсоединить? И какая из двух, там по моему по мимо концевика ещё одна есть, вроде на привод багажника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно та, которая идет на концевик (там 3 провода). попробовать можно просто отсоединить и померить утечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно та, которая идет на концевик (там 3 провода). попробовать можно просто отсоединить и померить утечку.

Спасибо за совет, поробую, может поможет. А вообще за что ещё отвечает блок комфорта, у меня мотор хреново заводится, дизельный, может быть дело в этом блоке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу климата еще хочу добавить, тоже было такое пару раз. когда аккумулятор высадило утечкой.

только машина не заводилась, и при включении зажигания включался климат, хотя я его выключал перед этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу климата еще хочу добавить, тоже было такое пару раз. когда аккумулятор высадило утечкой.

только машина не заводилась, и при включении зажигания включался климат, хотя я его выключал перед этим.

Я тоже так подумал, только у меня машина была в состоянии заводиться, но аккуму просто уже мясо было, но доживал свои последние деньки, пока совсем не помер, ночь заряда ему не помогала, пару секунд крутил и умирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок комфорта никаким боком к климатику не относится.

Действительно, порылся в схемах, не относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно та, которая идет на концевик (там 3 провода). попробовать можно просто отсоединить и померить утечку.

Нетъ, не помогло...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема найдена, над блоком комфорта подбит провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не найдена, этот провод был обычным совпадением, проблема по сей день висит((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А расскажи пожалуйста поподробней.... как ты нашел утечку, как определил 200мА, как диагностируешь, ну и вообще поподробней....

Просто есть астра у меня дико напичканная электроникой, которая лагает периодически(то вместо бибикалки повышается громкость динамиков,то камера зад. вида мерцает, то голова виснет, то ксеннон моргает/тухнет, то из динамиков раздаёться очень громкий Пшш и т.п.)

В общем не давно сел аккум мгновенно, прикурили поездили вроде норм, несколько часов простоя и опять болт, от стартера вообще тишина... я как бы встречался с дохлыми аккумами, они как правило подыхали постепенно и стартер делал пару вялых забегов, а тут сразу в ноль(( вообщем мучают сомнения меня.... как бы новый мощный акум не загубить))

Ну как, взял мультиметр, отсоединил минусовую клемму, в разрыв вставил мультиметр, включённый в режиме замера постоянного ампеража, он показал 0.270 миллиампер, 0.030 сига, 0.020 мафон, выдёргивал поочерёдно преды, на салонном освещении утечка заметно упала, на 0.220 мА, вставил пред обратно, услышал щёлканье, оно шло с блока комфорта, отсоединил его, утечка вновь пропала. Вывод блок комфорта... Причём он ещё отвечает за климат контроль, поэтому видать он у меня тоже клина ловит, при запуске авто с утра любит включаться на 22 градуса, хотя перед остановкой двигателя я его обычно тушу.

 

после того как вы услышали щолканье реле это хорошо , но после этого закрывете все двери ,  ключ у вас в кармане  , и с включенным амперметром ждете ещо как минимим 5 минут или даже ещо дольше , только после этого можно сказать отключился ли питание плафонов  ,

тут надо конкретно описывать процедуру , 

блок комфорта имеет свои условия работы 

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже беда с блоком комфорта, выхода так и не нашел ,но когда електрик за день снимал то одевал клемы акб ток утечки ушел,но не надолго хотя свет в салоне всегда выключен ,в багажнике тоже всё в порядке . так и езжу если 3 дня постояла акум на зарядку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как вы услышали щолканье реле это хорошо , но после этого закрывете все двери ,  ключ у вас в кармане  , и с включенным амперметром ждете ещо как минимим 5 минут или даже ещо дольше , только после этого можно сказать отключился ли питание плафонов  ,

 

тут надо конкретно описывать процедуру , 

блок комфорта имеет свои условия работы 

 

Я ждал даже дольше 5 минут, об уходе автомобиля в сон, я наслышан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже беда с блоком комфорта, выхода так и не нашел ,но когда електрик за день снимал то одевал клемы акб ток утечки ушел,но не надолго хотя свет в салоне всегда выключен ,в багажнике тоже всё в порядке . так и езжу если 3 дня постояла акум на зарядку

это плохо ,  медленная просака АКБ может "вылезть" боком..

блок комфорта электрик пропаивал ?

 

 

после того как вы услышали щолканье реле это хорошо , но после этого закрывете все двери ,  ключ у вас в кармане  , и с включенным амперметром ждете ещо как минимим 5 минут или даже ещо дольше , только после этого можно сказать отключился ли питание плафонов  ,

 

тут надо конкретно описывать процедуру , 

блок комфорта имеет свои условия работы 

 

Я ждал даже дольше 5 минут, об уходе автомобиля в сон, я наслышан.

 

 

если такая тема -тогда  надо на разборке с ребятами договариватся ,за символическую суму - чтоб дали попробивать , на дня два-три 

автомогнитола подключена правильно -переломой в "рукавах" дверних нет ?

----------------

П.С.

я сегодня прокатился  на своем гольфе после того как авто простояло в гараже около месяца ( с преходом лета я пересаживаюсь на мотоцикл)

АКБ у меня стоит  Бош сильвер , завел авто нормально -без подзарядки АКБ,купил этот АКБ ещо в 2011 году весной 

ток утечки 0,07 А -появляетсяне сразу ,точно не скажу ,но где то через минут 15 -даже отчетливо слишно щелчок в салоне.

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я сам автоэлектрик самоучка, такие элементарные вещи, как сигнализации, магнитолы и любое доп оборудование я беру в расчёт.

Провода все целые, после фигни с отключением каждой двери, потрошил проводку начиная от резинки и в плоть до выхода из пластиковой трубки в двери.

Нету варианта взять БК, нету у меня в городе разборок.

Просто эта проблема меня реально ввела в ступор, вон знакомый говорит, ему реле выпаяли у него всё щикарно стало, но у него пассат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в  электрике " шариш"  , то должен найти проблему , ( то что разборки в окресностях нет -это плохо ) , 

насколько понял у тебя гольф купе , и стоят электросклоподемники ?

о пассате твоего знакомого не чего не могу сказать -так как я его блок не разбирал и что там выпаяно  я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, купэ, и оба стеклоподъёмника. Просто я электрик, а не электронщик, плата и микросхемы я понимаю, но разбираюсь я в них не очень. Но вот по блоку висит только одна ошибка, никаких концевиков, висит: 00953 Ограничение времени внутреннего освещения. Я могу вспотрошить блок, но не будет ли это зря, кстати пропаивать я его пробовал, не помогло, да и разглядывание с лупой не показало ничего, вся пайка целая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про S-контакт , немножко не понял , как горит-? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка по диагностике, да фиг на этот контакт S, что за ошибка по БК, что за ограничение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×