Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребят, можно ли поменять только ролик компрессора кондиционера, или нужно менять полностью компрессор?

Изменено пользователем RusArtShef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это от того ,,,

зачем и для чего нужно это менять .:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поменять подшипник, снять ремень, крышку муфты и саму муфту, выпрессовать старый, запрессовать новый, закернить и поставить все на место. Размеры моего подшипника были 55х35х20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, можно ли поменять только ролик компрессора кондиционера, или нужно менять полностью компрессор?

конечно можно.

Отчетов в инете куча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утречка!

Вчера, в очередной жаркий денёк, никому не мешая, еду такой себе, наслаждаюсь погодой, в машине прохладно, работает кондей....
После остановки авто, продолжая поездку, в машине начало теплеть. Сначала думал закончился фреон... Ну думаю - чёрт с ним, прокачусь с открытыми окнами...
Еду дальше, смотрю стрелка температуры слегка ушла за 90 градусов и появился запах горелой резины. Ну думаю - наверно на улице воняет, я же с открытыми окнами + жара, как всегда что-нибудь горит...
Запах становился сильнее, да и я уже уехал от того места далеко.
Решил остановиться да проверить, мало ли у меня что-то не так под капотом.
В общем заглянул под капот, а там уже от ремня идёт дымок, потому что шкиф от компрессора кондиционера еле крутит.
То что это шкиф, подсказал гугл, если не прав поправьте пжлст.
Почитал статьи, никаких свистов (как писали другие по клубу), скрежетов, звона не было, был только запах палёной резины.
Как я понял, точнее я надеюсь - пришёл капут подшипнику?
Если да, то может кто-нибудь рассказать, как самому добраться до этого шкифа либо самого компрессора, что и в какой последовательности нужно снять, чтобы добраться до него и заменить подшипник, если конечно дело в нём.
Гугл ничего толкового не подсказал((
Буду премного благодарен!

P.S. Руки из нужного места растут и желания много, но к сожалению в машинах не шарю, т.к. не приходилось никогда, поэтому прошу подробнее рассказать, как и что сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо подшипник клинит либо сам компрессор. Проверить легко, если с выключенным кондеем продолжает клинить, то подшипник, если перестает - то плохие новости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ходил к машине, при дневном свете посмотреть, что крутиться, а что нет.
Прилагаю фото, на котором

anp34ps9.png

1 - я думал, что это шкиф, но не знаю точно, вот он еле крутит

2 - крутит с той же скоростью, что и ремень

Что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kaptoxa написал:

Что скажите?

Скажу что плохи дела.

Это не шкив, это прижимной диск, жестко связанный с кишками компрессора, которые скоро заклинят совсем. Они уже настругали достаточно стружки в систему, чтобы достаточно быстро убить следующий новый/б.у. компрессор.

Подшипник скорее всего в полном порядке.

 

Приговор: промывка системы, замена компрессора, осушителя, и всех уплотнений, чтоб больше не лезть туда ближайшие лет 10-15.

Да, дорого, но с этим компрессором уже ничего не сделать, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так понимаю точный диагноз?

55 минут назад, A1ex написал:

Приговор: промывка системы, замена компрессора, осушителя, и всех уплотнений, чтоб больше не лезть туда ближайшие лет 10-15.

Да, дорого, но с этим компрессором уже ничего не сделать, увы.

Я так понимаю, что самая дорогая деталь это компрессор. Если его взять бу, осущитель новый и промыть систему?
Замена уплотнителей обязательна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, kaptoxa написал:

Если компрессор взять бу, осущитель новый и промыть систему?
Замена уплотнителей обязательна?

Можно взять б.у., если есть уверенность в его работоспособности. В противном случае может снова потребоваться замена осушителя и повторная промывка, а это геморройное занятие я скажу.

 

При хорошей промывке все соединения разбираются, грех не махнуть уплотнения как мне кажется (~500р).

 

В аппараты для промывки без разбора системы я не верю, иногда попадаются достаточно крупные ошметки от компрессора, которые через заправочные штуцера не пролезут.

 

Диагноз точный, при подклинивающем компрессоре нагрузка на прижимной диск многократно возрастает (можно на заглушенном моторе рукой провернуть диск, и сравнить это усилие с новым компрессором), муфта не способна прижать его полностью и диск проскальзывает относительно шкива. В Вашем случае также проскальзывает и шкив относительно ремня (Вы писали о запахе резины), что говорит о полной исправности муфты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Сам осушитель тоже где-то в районе 600 руб?

Просто никогда не сталкивался, поэтому не представляю, во сколько может обойтись весь ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, мне тут предложили компрессор за пачку кофе, который стоял на Seat Alhambra 1 9tdi AVG, он подойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго! Нужен компрессор кондея AZD, так вопрос такой: от других типов двигателей(гольф4) подойдет? У меня 2001, 1.6, AZD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше искать от 16v. от 8v немного отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×