Jump to content
Golf IV Club
RusArtShef

Замена Ролика Или Подшипника Компрессора Кондиционера

Recommended Posts

Ребят, можно ли поменять только ролик компрессора кондиционера, или нужно менять полностью компрессор?

Edited by RusArtShef

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это от того ,,,

зачем и для чего нужно это менять .:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно поменять подшипник, снять ремень, крышку муфты и саму муфту, выпрессовать старый, запрессовать новый, закернить и поставить все на место. Размеры моего подшипника были 55х35х20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, можно ли поменять только ролик компрессора кондиционера, или нужно менять полностью компрессор?

конечно можно.

Отчетов в инете куча.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго утречка!

Вчера, в очередной жаркий денёк, никому не мешая, еду такой себе, наслаждаюсь погодой, в машине прохладно, работает кондей....
После остановки авто, продолжая поездку, в машине начало теплеть. Сначала думал закончился фреон... Ну думаю - чёрт с ним, прокачусь с открытыми окнами...
Еду дальше, смотрю стрелка температуры слегка ушла за 90 градусов и появился запах горелой резины. Ну думаю - наверно на улице воняет, я же с открытыми окнами + жара, как всегда что-нибудь горит...
Запах становился сильнее, да и я уже уехал от того места далеко.
Решил остановиться да проверить, мало ли у меня что-то не так под капотом.
В общем заглянул под капот, а там уже от ремня идёт дымок, потому что шкиф от компрессора кондиционера еле крутит.
То что это шкиф, подсказал гугл, если не прав поправьте пжлст.
Почитал статьи, никаких свистов (как писали другие по клубу), скрежетов, звона не было, был только запах палёной резины.
Как я понял, точнее я надеюсь - пришёл капут подшипнику?
Если да, то может кто-нибудь рассказать, как самому добраться до этого шкифа либо самого компрессора, что и в какой последовательности нужно снять, чтобы добраться до него и заменить подшипник, если конечно дело в нём.
Гугл ничего толкового не подсказал((
Буду премного благодарен!

P.S. Руки из нужного места растут и желания много, но к сожалению в машинах не шарю, т.к. не приходилось никогда, поэтому прошу подробнее рассказать, как и что сделать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо подшипник клинит либо сам компрессор. Проверить легко, если с выключенным кондеем продолжает клинить, то подшипник, если перестает - то плохие новости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ходил к машине, при дневном свете посмотреть, что крутиться, а что нет.
Прилагаю фото, на котором

anp34ps9.png

1 - я думал, что это шкиф, но не знаю точно, вот он еле крутит

2 - крутит с той же скоростью, что и ремень

Что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, kaptoxa написал:

Что скажите?

Скажу что плохи дела.

Это не шкив, это прижимной диск, жестко связанный с кишками компрессора, которые скоро заклинят совсем. Они уже настругали достаточно стружки в систему, чтобы достаточно быстро убить следующий новый/б.у. компрессор.

Подшипник скорее всего в полном порядке.

 

Приговор: промывка системы, замена компрессора, осушителя, и всех уплотнений, чтоб больше не лезть туда ближайшие лет 10-15.

Да, дорого, но с этим компрессором уже ничего не сделать, увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я так понимаю точный диагноз?

55 минут назад, A1ex написал:

Приговор: промывка системы, замена компрессора, осушителя, и всех уплотнений, чтоб больше не лезть туда ближайшие лет 10-15.

Да, дорого, но с этим компрессором уже ничего не сделать, увы.

Я так понимаю, что самая дорогая деталь это компрессор. Если его взять бу, осущитель новый и промыть систему?
Замена уплотнителей обязательна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, kaptoxa написал:

Если компрессор взять бу, осущитель новый и промыть систему?
Замена уплотнителей обязательна?

Можно взять б.у., если есть уверенность в его работоспособности. В противном случае может снова потребоваться замена осушителя и повторная промывка, а это геморройное занятие я скажу.

 

При хорошей промывке все соединения разбираются, грех не махнуть уплотнения как мне кажется (~500р).

 

В аппараты для промывки без разбора системы я не верю, иногда попадаются достаточно крупные ошметки от компрессора, которые через заправочные штуцера не пролезут.

 

Диагноз точный, при подклинивающем компрессоре нагрузка на прижимной диск многократно возрастает (можно на заглушенном моторе рукой провернуть диск, и сравнить это усилие с новым компрессором), муфта не способна прижать его полностью и диск проскальзывает относительно шкива. В Вашем случае также проскальзывает и шкив относительно ремня (Вы писали о запахе резины), что говорит о полной исправности муфты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Сам осушитель тоже где-то в районе 600 руб?

Просто никогда не сталкивался, поэтому не представляю, во сколько может обойтись весь ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос, мне тут предложили компрессор за пачку кофе, который стоял на Seat Alhambra 1 9tdi AVG, он подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго! Нужен компрессор кондея AZD, так вопрос такой: от других типов двигателей(гольф4) подойдет? У меня 2001, 1.6, AZD

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше искать от 16v. от 8v немного отличаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×