Перейти к контенту
Golf IV Club
e133

Загорелась Лампочка Check Engine И Какое Масло Налить В Гти

Рекомендованный пост

общем сегодня вечером загорелась лампа мотора, температура нормально, негреется, масло тоже в норме. Едит вродебы тоже нормально.

Но лампочка не тухнет. Завтра попробую Аккум. клемы скинуть. Но если даже лампочка погаснет, неясно можно ли так ездить.

Мотор уменя AUM, 170т. км

Само плохо, сейчас праздники и выходные, сервис неработает, а ездить нужно.

 

В моих подозрениях может быть чтото с выхлопом, т.к. на холодный мотор когда повышеные обороты в самом начале, уж хорошо бензином наулице пахнет.

Может быть напимер Угольный фильтр выхлопа запит.

Или Свечи подустали, правда по книжке вродебы 120ткм. меняли их.

 

Хотелось бы знать, что это может быть.

 

----------------

 

Ну и второй вопрос:

 

время подходит к Весне, а весной будет год, как я залил Mobil1 New Life 0w40, и примерно какраз попадаю под чуть меньше чем 15т. км.

Так вот, хотел спросить может какое другое масло посоветуете. Так то оно норм, правда уже тёмненькое и пахнет бензином немного, ну нато они присадки, подливать много не пришлось,

вот сейчас гадаю, мне канистры с 5л хватит ли на год или нет. Т.е. в мотор 4,5 + 0,5 доливка.

Особо бы не парился, просто машина не молодая 170т пробега уже, да и мотор турбированый, охото всё самое лучшее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Лампа мотора говорит о неисправности, шнурок стоит 400 рублей, ноут всегда можно одолжить у друга, если нету, установить программу и нажать на опрос ошибок - много мозга не надо .. ездить можно, скидывать клеммы .. бесполезное занятие, если причина не устранена.

2. 50 тыщ для свечей - более чем повод их поменять

2. на 1.8т масло меняется каждые 10 тыщ - это при условии что ездишь как пенсионер, если отжигаешь, то 7-8 тыщ - максимум, это к вопросу о самом лучшем. 15 тыщ на одном масле ... бедный мотор

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да я сам себя ругаю, что не купил его, а сейчас уже негде невозмёшь, праздники, всё закрыто.

2. Германия, блин, всё делают по плану, т.е. 60тыс. значит 60 тыс.

3. на ней до покупки было лонглайф, т.е. 30тыс от замены, до замены. Германия, если так написано, значит так нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если живешь в германии, то да.. если в рашке, то тут немного другие гсм, так что менять надо чаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала нужно с лампочкой разобраться, всё работает без проблем, а лампа горит.

Поехал на всякий случай 98го залил, мало ли что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не на трубовке масло меняю 7-8 т.км а ну его капиталка дороже. свечи в независимости от пробега меню так же как и резину. а так остается только гадать т чего чек появился. скорее всего из-за убитых свечей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже думаю из-за свечей. какие свечи посоветуете?

какбы есть оригинал под 150-180лс.

Изменено пользователем e133

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери только оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не на трубовке масло меняю 7-8 т.км а ну его капиталка дороже. свечи в независимости от пробега меню так же как и резину. а так остается только гадать т чего чек появился. скорее всего из-за убитых свечей

 

+ стопяццотт! Я также меняю масло чаще чем требуется по регламенту. Масло (0W30) из категории Longlife меняю через 8-9 тыс.км., которое рекомендуют менять через 15-30 тыс.км. При моём таком отношении к двигателю (да и к автомобилю в целом), он мне платит взаимностью - радует беспроблемной и великолепной работой! Ведь масло для двигателя - это одно из самых важных условий его долгой и надёжной работы! Нельзя экономить на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни один сервис неработает сегодня, заметил ещё один баг.

После поездки по Сервисам, решил посмотреть средний расход топлива (смотрю иногда)

А там одни штрихи, нечего не показывает. Сбросил всё проехался км, вроде стало показывать.

Хоть бы комп управления не полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17705 4529 P1297 Verbindung Lader-Drosselklappe Druckabfall

sporadisch

16514 4082 P0130 Bank1-Sonde1 elektrischer Fehler im Stromkreis

statisch

всё стёрли, но вторая сказали появится опять, изза неё горела лампа, в чём дело пока непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тебе непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого прикола дросельная заслонка глючила, и походу придётся ламбду менять.

Короче чуваки сказали если появится ошибка ещё раз, а она появится приходи будем искать.

а вообще с убидой ламдазондой к каким последствиям приводит?

страно, по компу вродебы разход бензина норм, а вот оставшиеся км както уж сильно гонит, на одно деление меньше половины, а он показывает, что 80км осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×