Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

()

Изменено пользователем aeroatom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что вы на счет механической регулировки натяжения ремня малость дезонформировали. Это ж ГОЛЬФ 4!!!!

Отнюдь, ремень ГРМ в двигателе AEH, натягивается как в девятке, это ж ГОЛЬФ 4 !!! )))

Вероятно что-то путаете Вы )))

Подтверждаю подтяжка механическая. Двигатель Apf!!!! Этот двигатель лохматых годов разработки с новым навесным) так что механика проста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ролик то знамо дело, по началу натягивается механически до определенного положения, а потом то натяжение поддерживается автоматически пружиной в корпусе ролика.

Вот здесь можно посмотреть.. http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

()

Изменено пользователем aeroatom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну ролик то знамо дело, по началу натягивается механически до определенного положения, а потом то натяжение поддерживается автоматически пружиной в корпусе ролика.

Вот здесь можно посмотреть.. http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html

А... все я кажется понял о чем мы спорим))))

Да пружина там есть, но она настолько слаба, что её усилия зачастую не хватает, для удовлетворительного натяжения ремня ГРМ.

Так случилось и у меня, по крайней мере она не смогла выбрать ту величину растяжения нового ремня. После того ка подтянул ремень ГРМ, прошел 11т.к. натяжка в норме.

А теперь специально для Андрея Т.

  -Ненужно заниматься буквоедством, и искать неточности в формулировках, я написал все как было,

поделился "опытом одной поломки", ведь не сложно прежде чем лезть в "дебри" потратить минуту времени, и посмотреть натяжку ремня ГРМ.

Ведь связь все-таки есть.

Люди сюда приходят за помощью, а сколко воды, и ненужных споров.

НО ПРУЖИНА ТАМ ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ !!! :lol:

 

дядь, не лохмать бабушку... новые ремни правильного производителя при правильной установке и натяжке просто так, чтоб механизм натяжки не мог выбрать слабину, не растягиваются... 

Это я те авторитетно как обладатель данного хлама заявляю(305 тыщ пробега).

Ролик небось старый оставил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то тоже не сталкивался с тем, чтобы ремень грм впринципе растягивался.

ролик натягивается пока стрелка на нем не будет в правильном положении и в этом положении затягивается гайкой, затем делается оборот кв чтобы проверить метки и натяжение ролика. что с ним потом может случиться хз..

но про ошибку дз и ослабление грм все равно полезная инфа чо, учтем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, подойдет ли эл. дроссельная заслонка с двигателя 1.4 на 1.6???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если коротко - не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фишке дроселя 6 пинов 2 отвизают за мотрчи заслонки остальные за датчики найди пины и ищи там проблему в датчике угла заслонки.

Бональноипроверь косу на целосность проводов.

Ну и лягуху тормоза и микросхему акселератора.

Я так мыслю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте всем. Загорелось сегодня на панели EPC, обороты подросли до 1200 и никакой реакции на педаль газа. Диагностика выдала: 

Найдены неисправности:
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338 
            P1579 - 35-00 - не начата адаптация
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 
            P1639 - 35-00 - недостоверный сигнал
18039 - Датчик положения педали акселератора-G79 
            P1631 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185 
            P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
17793 - Неисправен блок управления 
            P1385 - 35-00 - 
17581 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 
            P1173 - 35-00 - слишком высокий уровень сигн
 
Готовность: 0110 1101
 
2л американец, электронная педаль газа. С чего начать? 

 

Всем здравствуйте. Расскажу, что менял и к чему привело всё. 

Поменял педаль (б/у) - реакций ноль;

поменял дроссель (б/у) - реакций ноль.

Вскрыли ЭБУ, там оказывается перегорел некий элемент. Сказали, перепайка этого элемента не поможет, и я начал искать такой же ЭБУ на авторазборах НН, Москвы - не нашёл. Нашёл на Ebay (б/у) в Америке. Ждал недели 3. Пока он летел, нашёл статью гольфовода с такой же проблемой, с таким же мотором, разница лишь в том, что у него АКПП, а у меня МКПП. Так вот он пишет, что у него оборвался провод лямбда, замкнуло и также в ЭБУ что-то перегорело.

Осмотрев днище обнаружили, что провод лямбда изрядно погорел, аж жилы оголились. Соответственно сделал вывод, что и у меня из-за этого коротнуло и вышел из строя ЭБУ.

Далее покупаю новую лямбду и меняем вместе с мозгами, которые наконец дошли. При всём ожидании, чуда не случилось. Машина так же заводилась, обороты около 1100, педаль не реагирует (педаль и ДЗ оставались старые). Поменяли ДЗ и ту началось интересное. Завожу машину, О Чудо!!! обороты на холостых встают на 800, но газулька всё так же игнорирует. Но, как нажимаю и отпускаю педаль тормоза, обороты тут же взлетают до 5000. И самое чудное, что эти обороты можно остановить нажатием на педаль тормоза. Я, мягко говоря, немножко в шоке.

Подскажите, что собственно делать-то дальше? Кстати, диагностика выдаёт 2 ошибки на педаль акселератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал бы вам проверить вакуумный усилитель тормозов и концевой выключатель тормозов (лягушку).

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были недавно мозги с такой проблемой от 1.8т ме7.5

тоже лямбду коротнули и привет педали газа

симптомы - в 62 группе оба сенсора 99%, на педаль и ее наличие никак не реагируют

причина в отгорании массы на ветке к пинам педали газа и датчика гур, решается припайкой проволочки

 

если опять тоже самое на новых мозгах, то видимо причину не устранили и спалили новые мозги.

Изменено пользователем Fukenbroken
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем. Вобщем ситуация была аналогичная. Как мне объяснили в сервисе, в ЭБУ не было массы на педаль газа. Может также и припайкой проволочки решили, не знаю, но массу от куда-то взяли. Наконец забрал своего гольфа своим ходом. Безумно рад и спасибо ребятам из "Check engine +" (г.Чебоксары).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф 4 1.6 16v AZD. Проблема в следующем: на холодную заводишь и через 5-10 секунд глохнет. А происходит это в момент, когда самопроизвольно открывается дроссельная заслонка(почти полностью). Менял дроссельную заслонку на другую ничего не поменялось. Ошибок нет! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА почему она может открываться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс

Изменено пользователем Valkiry
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите понять причину. Недавно стали падать обороты на хх на светофоре ниже 800, а потом подниматься и зависать на 1100. Машина едет и разгоняется. Ваг ком выдал две ошибки по ДЗ 17966 (электропривод ДЗ G186 сбой эл. Цепи, спорадическая) и 17988 (эл. Привод ДЗ 1 ряда цилиндров: сбой в работе, спорадическая). В чем причина таких проявлений? Из недавнего менял масло и чистил сапун с патрубком вентиляции картера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала протрите помойте) внутри дроссельной заслонки. Делов на 5 минут. Снимаем гофру с заслонки и протираем чистой тряпкой смоченной в карбклинере заслонку и внутренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил, чистая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит лезть в дроссель, проверять привод (электромоторчик), заодно дорожки у датчика положения заслонки.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В электромоторе отремонтировать можно что или даже не тратить время и искать замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто его заменить, можно реанимировать, зачистив токосъёмные пластины на якоре и заменив щетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Насколько я понимаю, ДЗ продается только в сборе... Купить и заменить отдельно электромотор не получится. Где то читал, что проблема может быть в проводке (6 проводков что от дз идут) до мозгов. Это мало вероятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно....лучше прозвонить, дело не хитрое и не долгое. По жизни такие моторчики могут использоваться не только в дросселях. Например в актуаторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но что такое актуатор? Если обычному юзеру для понимания....

Видимо Андрей, только мы с вами на гольфиках и остались кататься....судя по количеству и активности на форуме с 2011 года....или вообще я один....((( все ремонтом занимаюсь....извините за лирическое отступление.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуатор - это привод....например в центральном замке, например заслонок в климат-контроле или привод открывания крышки багажника....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×