Jump to content
Golf IV Club
igorGolf4

Ремонт Порогов

Recommended Posts

Всем привет! срочно нужен тот кто сталкивался с заменой порогов, прошу отписаться в данной теме

по цене сколько вышло, и сам порог где заказывали очень срочно(просто есть тайвань но не хотел бы связываться)

ещё предложили сделать сварить порог ничего не покуть а сами сделают всё, где-то в 12 тысяч выходит с покраской и сваркой но есть не большие сомнения)

если кто сталкивался с заменой порогов отпишитесь! спасибо за внимание!=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще на сколько знаю замена порога (одного) 3 рубля

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с ними случилось??

а вообще на разборе отрежут что хочешь и за адекватные деньги.

Edited by Fish

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати есть оригинальный порог со стойкой. только он стоит в районе 10 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, нужно понимать что сейчас с порогом и стоит ли вваривать новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

я узнавал со стойкой мне в районе толи 7к толи больше говорили, хорошее предложение на разборке посмотреть, ну либо кто с форума распиливает.

немного погнул потом начал облезать антигравий и не предовал этому значения а потом смотрю ещё сильнее облизать начал.

 

да, нужно понимать что сейчас с порогом и стоит ли вваривать новый

сказали стоит всё делается и переваривается, то сказали чтобы не тайвать а ту на долго его не хватит, мне вобще предложили сварить самопальный сказали что толичий вобще не будет только с низу и то фиг отличишь и за всё вместе с покраской хотят 12шку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк если порог замят-то его можно выравнять,а вот если порван-тогда под замену и со всеми вытекающими,по скольку кузова оцинкованные -нужно что бы спец делал,иначе можно "продолжить" распространение коррозии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ничего менять -не слушай никого про разборки и тайваньские пороги

 

Поедеш к нормальному кузовщику и все он споттером выдернет что помято,зашпкалюется и покрасится и все ок будет

 

и конешн фото бы выложил-может там все с усилителем и коробом загнуто-но и это все не проблема-работы только побольше....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был замят по центру под водит. дверью. Покупал бельгийский порог за 1000р. Вырезалась замятая часть от старого (выровнять нельзя было) и вваривали отрезаный от целого порога кусок. Все швы лудились, заливались антикором и антигравийную полосу сделали. Работа стоила мне 7000р. Я особо не искал т.к. знал хорошего мастера. Уверен что можно сделать в два раза дешевле.

P.S.: хорошая работа дешево не стоит!

Edited by voozi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил авто знал что битое меняли две двери и переднее крыло так вот мастер который делал видимо буратино сверху на стойке начала сыпаться краска и порог начал облазить порог вид

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я купил авто знал что битое. меняли две двери и переднее крыло, так вот мастер который делал видимо буратино(( сверху на стойке начала сыпаться краска и порог начал облазить. порог. Похоже не меняли но тянули не хило. Собственно вопрос вот в чем авто 98 akl как вы считаете как это теперь сказывается на жесткости кузова на скручивание и тому подобное?? ощущения когда переезжаешь крупные неровности такие как в моей старой пятерки жигулей ( салон скрипит может и не только он, так как передняя и задняя дверь трут об стойки.знакомый мастер сказал что работа по малярке выведению зазоров ну вообщем ремонту кузова потянет тысяч на 40+матерьялы и это если не придется еще тянуть кузов .стоит ли заморачиваться? ? П.С авто приобрел за 210т по остальному есть мелкие недочеты но для меня не особо значительные

 

Ребята)) простите за дублирование работаю вахтой на севере и нахожусь в 30 км от ближайшего города связь на грани фантастики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так что у меня одного ощущение что кухов за 15 лет устал или я просто себе голову зря этим забиваю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу пороги наваривать и арки наваривать, тоесть по кругу раздуть ее у меня выходит около 50000

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня немного другой вопрос:как время и повреждения кузова сказались на жесткости кузова? На жигулях при поддонкрачивании двери открывались с затруднением можно ли как то это на носке проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня гольф 15 летний, днище как новое. Так что 15 лет для иномарки это еще не срок чтоб вписывать его в уставший кузов.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня днище тоже хорошее только есть вмятины и продольные полосы но там даже антикор не слез. А вот крены отдаются звуками типо скрипа чтоли. Скорее всего я просто голову себе за зря забиваю ((

 

А какой у тебя двигатель? (Пиосто думаю чем больше обьем тем больше пережил кузов от скоростных маневров) П.С у меня 1.6AKL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на гольф, но могу сказать примерную сумму. По крайней мере  обвес на фокус 2  вышел мне в 3800р. Так что ориентируйтесь где-то в районе этой суммы. Хотя в принципе разбежка может быть аж до 10т. Но это уже от обвеса зависит.

 

 

Edited by Berion456

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, хочу узнать, кто менял у себя пороги, какой фирмы ставили и какой лучше. Конечно же и на оригинал есть желание, но например заказав в экзитсе, нет никакой уверености, что приедет оригинал, а то будет обычный тайвань, но по цене оригинала. т.к. на пороге нет номеров, а просто приклеена бумажка. Резать с разборов б/у тоже не хочется. Так что склоняюсь к клокерхолму, вроде отзывы не самые плохие.

З.Ы. ремонт не возможен, только замена, он сгнил, привет предыдущему хозяину.

И кстати было бы не плохо если у кого-то есть контакты грамотного человека, который хорошо заменит порог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет ...f7QzNMpUfzo.jpgM1Iih2OJwiE.jpg4Rncy0tVCBU.jpg9cCwWKakFXI.jpgTxRwADbhoSo.jpgr7_VKYdXTCY.jpgMYkvtgiJeqE.jpgGQ0QvqQUo2U.jpgSOGO_HoOw5w.jpgwHBm5qmYB5A.jpgkdhwsGWwFXo.jpg8fWTsYkfSNg.jpgaYBZiMlgifI.jpgSNq4Bon2blg.jpgY8sTJQKtDmc.jpgUCXFviZ6zmo.jpg


порог фирма klokkerholm до оригинала конечно не дотягивает (метал тонкий) но думаю походит. задул в него 2 литра мовили, швы промазал кузовным герметиком,  снизу промазал мастикой.

Edited by romeoluga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже не плохо по сравнению с тем что было!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет ...f7QzNMpUfzo.jpgM1Iih2OJwiE.jpg4Rncy0tVCBU.jpg9cCwWKakFXI.jpgTxRwADbhoSo.jpgr7_VKYdXTCY.jpgMYkvtgiJeqE.jpgGQ0QvqQUo2U.jpgSOGO_HoOw5w.jpgwHBm5qmYB5A.jpgkdhwsGWwFXo.jpg8fWTsYkfSNg.jpgaYBZiMlgifI.jpgSNq4Bon2blg.jpgY8sTJQKtDmc.jpgUCXFviZ6zmo.jpg

порог фирма klokkerholm до оригинала конечно не дотягивает (метал тонкий) но думаю походит. задул в него 2 литра мовили, швы промазал кузовным герметиком,  снизу промазал мастикой.

Добрый день, Роман!

Какова стоимость данной работы? Заменен был один порог или несколько?

Edited by WeLLdoG

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял один порог. (он уже был менян и никак не обработан. если присмотреться на фотках видны части родного порога на отогнутой части.) Делал сам, по деньгам 1200 порог, и около 5 на малярку (грунт кислотный, грунт акриловый, наждачка, фильтра, краска, лак, мовиль, укрывочная пленка, молярный скотч, антигравий, мастика, кузовной герметик.) и времени дней 5 )))

второй порог родной - абсолютно целый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял один порог. (он уже был менян и никак не обработан. если присмотреться на фотках видны части родного порога на отогнутой части.) Делал сам, по деньгам 1200 порог, и около 5 на малярку (грунт кислотный, грунт акриловый, наждачка, фильтра, краска, лак, мовиль, укрывочная пленка, молярный скотч, антигравий, мастика, кузовной герметик.) и времени дней 5 )))

второй порог родной - абсолютно целый.

Уж очень понравилась работа)))

А возможно ли выбрать время и глянуть мои пороги? Может и переваривать не придется. Коррозией они уже покрыты, ближе к передней арке. Даже на крыльях имеются. Предыдущий хозяин любил паребрики собирать) 3-4 года по косметике ничего не делали с ней по ходу.

Если уж придется что либо делать по малярке или варке, то можно будет обсудить ценовую политику)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, рад что оценили. Я ремонтирую только свои автомобили. да и то, когда есть время. (был в отпуске.) по малярке подскажу. скидывайте фото. у себя как надумал делать порог проверил его отверткой ) в нескольких местах легко пробил дырки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу никого обижать, но до фени весь этот ремонт будет. Не пройдет и года как на местах сварки повылазит ржавчина. Никакие кислые и сладкие грунты ее не остановят. Сам через все это уже прошел - полгода и подлая ржавчина под краской уже просматривается. На следующую весну буду все обдирать и либо цинковать, либо лудить... скорее цинковать, гемора меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×