Перейти к контенту
Golf IV Club
Kostey_z

Уходит Масло

Рекомендованный пост

вопрос я так понимаю довольно забитый

короче масло ест

на 1000-2000км литрушку заливаю

гольф4 АКЛ1.6 на ручке пробег 195тыс km. масло синтетика 5\40 мобил

когда мотор заведен и в движении с выхлопухи не каптит маслом

в расширительном чистый антифриз

единственное где вижу запотевание это на блоке куда трубка Щупа устанавливается

грешу на забитую сетку вентиляции картерных. но на маторе нашол вентиляцию картерных только в виде трубки на впуск от заливной горловины

какая возможная причина ухода масла если дыма и запаха масляного с выхлопа нет

и может я не нашол еще один выход картерных газов?

короче жду умных советов от вас ребята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема возникла, гольфетка 1,4 ручка двиг AKQ, подтёков нет вроде, за 4 тыс после полной смены, скушала 2 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними сапун (он находится сразу за заливной пробкой масла) и посмотри на прокладку и металлический усик, которые держит сам сапун.

даже если трабл с сапуном, то такой расход масла будет не из него. На каких оборотах ездишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сапуном ты называешь этот чудо клапан в виде гриба? гофру от дроселя к воздухану с этим чудо клапаном я поменял в зиму

и вот что странно

недавно залазил типа дросель помыть - дросель чистый ,

когда новую гофру ставил смотрел подвижность и эластичность этого грибка - все в норме

а запотевание маслянное у меня вокруг заливной горловины и вокруг щупа

зальше сапуна запотевания нет

обороты у меня средние - в городе выше 3х редко поднимаются . да и по трассе выше 120 не езжу а значит на пятой передаче до 4 тыс на тахометре

лью 5\40 мобил синтетику

может жидковато оно для 200 тыс пробега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт тебе в руки и не парься, я сам более полу года старался следить за оборотами и масло менял мобил менее всего на угар был , да стало менее кушать но всё равно жор продолжался хоть и не большой но это напрягало и сделал переборочку и счас уже чуть менее года проблем не знаю и не надо следить за оборотами ездишь как хотишь и всё впорядке, еть на станцию и вскрывай голову а там уже видно колпачками или более обойтись придётся у меня всё вышло в 31 руб с запчастями и ремонтом... если не собираешься продавать то делай для себя и не парься, а если хочешь его впарить кому либо по весне то оставляй так и заливай будущему хозяину, что при таком пробеге масло не есть , глядишь и поведется если не попросит теста и на нормальную станцию не отгонит ну или типо того можешь сказать что литр масла на 1000км это в пределах нормы я себя этим долго утишал ))))))))))))))))))))))))))))

 

АТN 1,6 16кл. 2000г.в.

вот что говорят товарищи с форума

1. Прокладка поддона картера

2. Прокладка ГБЦ

3. Кольца поршневые комплект

4. Колпачок маслосъемный

5. Болт крепления головки блока

6. шатунные вкладыши

7. гидротолкатели

8. гидрокомпенсаторы

9. маслонасос (почистить или заменить)

10. направляющие клапанов

советуют

1. если не ошибаюсь там герметик.

2. оригинал

3. мале или кольбеншмидт

4. рейнз

5. только оригинал.

6. кольбеншмидт

7. что это?

8. ина

9. если давление давал, то зачем менять?

10. мале.

второй вариант установки

1. Верно герметик Erling брал

2. Reinz

3. Kolbenschmidt ставил

4. Reinz

5. Reinz

6. Kolbenschmidt ставил

7. только оригинал

8. оригинал или ina

9. хз

10. не менял

Мое мнение )

1.Если поддон алюминиевый то только герметик.

2.Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция).

3.Kolbenschmidt, Goetze, Mahle.

4.Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze.

5.можно и не оригинал

6. Kolbenschmidt

7.нет у тебя такого )

8.INA (в оригинале чаще всего).

9.нужно померить давление на разных оборотах при температуре масла 80 градусов и станет ясно что с ним делать , если менять то только оригинал.

10.если меняются , то оригинал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня похожее было, делали голову со всеми вытекающими, уже больше 20 000 км после ремонта, расход масла 0,5 литра на 10 тыс. Меняю масло примерно раз в 12 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все дело только в башке ? кольца не трогать?

 

и блин обьясните если мск *цензура*е то они получается должны не сгонятьмасло с клапанов и оно в выпуске должно гореть

а если горит значит должен быть дым!!! дыма нет !!! я склоняюсь к тому что у меня его просто давит из матора

потому как запотевание на шупе снизу и на заливной крышке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация, заметил то что у меня в районе дросселя масляные подтеки и где воздушный фильтр,все прокладки поменял, думал поможет,хрен там и из выхлопной появился резкий запах жженого масла.Что думаете господа, попал я на переборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при покупки вообще глаза затмились и я так влюбился в машину, что даже не решился на осмотр ехать, да и продавец как хороший психолог-менеджер сделал свое злое дело.

На следующий день заметил синеватый дым из выхлопной.

Потом поехал на диагностику, нашли куча всяких косяков.Н у да ладно их я решил (хотя проблемы с плавающими оборотами до сех пор не могу решить никак!! Менял дроссель, чистил, адаптировал вроде все четко стоит, а все равно иногда бывают как начнут скакать..., а вот синий дым так и не ушел.)

Буквально через месяц жор масла ушел, выхлоп стал не синий, а обычный и вот так катался, потом поменял масло и снова все началось, через километров 500 все прошло и вот по сей день жора нету, на 2 тыс. масло на щупе как было на середине, так и осталось (тьфу тьфу тьфу). Хотя жо*й чую, что скоро вся моя радость перейдет в опустошение бюджета:D

Движок 1.4 akq пробег 260 тыс. 1999г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже жор масла был притом очень приличный в итоге оказались маслосьемные колечки! Сепаратор на них был совсем забитый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт тебе в руки и не парься, я сам более полу года старался следить за оборотами и масло менял мобил менее всего на угар был , да стало менее кушать но всё равно жор продолжался хоть и не большой но это напрягало и сделал переборочку и счас уже чуть менее года проблем не знаю и не надо следить за оборотами ездишь как хотишь и всё впорядке, еть на станцию и вскрывай голову а там уже видно колпачками или более обойтись придётся у меня всё вышло в 31 руб с запчастями и ремонтом... если не собираешься продавать то делай для себя и не парься, а если хочешь его впарить кому либо по весне то оставляй так и заливай будущему хозяину, что при таком пробеге масло не есть , глядишь и поведется если не попросит теста и на нормальную станцию не отгонит ну или типо того можешь сказать что литр масла на 1000км это в пределах нормы я себя этим долго утишал ))))))))))))))))))))))))))))

 

АТN 1,6 16кл. 2000г.в.

вот что говорят товарищи с форума

1. Прокладка поддона картера

2. Прокладка ГБЦ

3. Кольца поршневые комплект

4. Колпачок маслосъемный

5. Болт крепления головки блока

6. шатунные вкладыши

7. гидротолкатели

8. гидрокомпенсаторы

9. маслонасос (почистить или заменить)

10. направляющие клапанов

советуют

1. если не ошибаюсь там герметик.

2. оригинал

3. мале или кольбеншмидт

4. рейнз

5. только оригинал.

6. кольбеншмидт

7. что это?

8. ина

9. если давление давал, то зачем менять?

10. мале.

второй вариант установки

1. Верно герметик Erling брал

2. Reinz

3. Kolbenschmidt ставил

4. Reinz

5. Reinz

6. Kolbenschmidt ставил

7. только оригинал

8. оригинал или ina

9. хз

10. не менял

Мое мнение )

1.Если поддон алюминиевый то только герметик.

2.Glaser, Victor Reinz Elring (ЕслиФранция).

3.Kolbenschmidt, Goetze, Mahle.

4.Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze.

5.можно и не оригинал

6. Kolbenschmidt

7.нет у тебя такого )

8.INA (в оригинале чаще всего).

9.нужно померить давление на разных оборотах при температуре масла 80 градусов и станет ясно что с ним делать , если менять то только оригинал.

10.если меняются , то оригинал .

Вас бы на костер товарищ с таким советом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапун,прокладка клапанной,МСК-основные проблемы

У меня прокладка мертвая например на BFQ,масла влил немеренно уже,на выпускном коллекторе лужа,в прямом смысле этого слова))коплю деньгу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапун,прокладка клапанной,МСК-основные проблемы

У меня прокладка мертвая например на BFQ,масла влил немеренно уже,на выпускном коллекторе лужа,в прямом смысле этого слова))коплю деньгу)

 

на 300-рублевую прокладку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работу)плюс мск махну

Там коллектор впускной снимать надо,могу сам но нету времени и места,а в -12 это не здорово делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

костёр не костёр а хочешь чтоб было красиво то надо за этим следить и вкладывать не только деньги но и душу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жор был 1л-1000км. Поменял кольца, сальники клапанов, ну заодно и вкладыши - жор 0л-10000км.

 

забыл AKL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.ru' timestamp='1357989056' post='509035]

костёр не костёр а хочешь чтоб было красиво то надо за этим следить и вкладывать не только деньги но и душу...

По-моему, все наоборот: не только душу, но и деньги. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по одометру 180000, а в реале х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1)

 

Расскажи, пожалуйста, по подробней по поводу BFQ! У меня жрет сильно, посоветуй с чего начать куда, смотреть. Посоветовали попробовать промыть систему картерных газов. Самое интересное, что не дымит, работает ровно, не течет нигде!!! как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи, пожалуйста, по подробней по поводу BFQ! У меня жрет сильно, посоветуй с чего начать куда, смотреть. Посоветовали попробовать промыть систему картерных газов. Самое интересное, что не дымит, работает ровно, не течет нигде!!! как быть?

С внешнего осмотра всех возможных точек течи масла и замера компрессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×