Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Очень неприятно и даже страшновато,когда разгоняешься и чувствуешь,как руль у тебя вибрирует так,что любая виброплощадка отдыхает! Конечно после 170-180 эта вибрация как-бы сливается,но все же присутствует,и довольно сильная. Заезжал на сход/развал,сказали,что развал у гольфов не регулируется. Сказали что сбит у меня он. Сделали так,чтобы резину не подъедало,но при этом руль тянет вправо постоянно. Неужели развал у гольфа не регулируется? Или эта жуткая вибрация не от сход/развала? подскажите как быть с этой траблой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в балансировке колес, не развал и схождение здесь непричем.

развал на них чютьчють регулируется шаровыми, я когда разбирал то сдвигал до упора внутрь и прикручивал.

пусть регулируют только схождение.

едь на шиномонтажку и балансируй колеса, а, вот еще, часто бывает что колеса грязью из нутри забиваются и изза этого вибрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за балансировку. Нужно балансировать колёса при каждом переобувании, ИМХО безопасность и комфорт дороже стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балансировка тебе поможет или как вариант гнутые диски или резина винтом может колёса откручены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин! переобувался год назад. больше не трогал. раньше такого не замечал,хотя и не гонял так раньше. может грузик отвалился?......... а развал/схождения выставить не получается почему-то. говорят не регулируется. а он сбит. говорят выбирай,или будет тянуть машину в сторону,и резину есть не будет,или тянуть не будет,но резина будет уходить. Как можно сделать так,чтобы и резину не ело и не вело в сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин! переобувался год назад. больше не трогал. раньше такого не замечал,хотя и не гонял так раньше. может грузик отвалился?......... а развал/схождения выставить не получается почему-то. говорят не регулируется. а он сбит. говорят выбирай,или будет тянуть машину в сторону,и резину есть не будет,или тянуть не будет,но резина будет уходить. Как можно сделать так,чтобы и резину не ело и не вело в сторону?

сьезди в другое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи очень хорошего мастера по развалу и суй ему под нос вот эту статью http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/podveska.htm. там все написано и расписано в подробностях что и как регулируется.

Но так вообще от развала вибрации не должно быть и руль от него не тянет, от схождения может быть и то и то. На сколько я помню у моего гольфа спереди по минус 30 минут развал, сзади что-то около полутора градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри диски. Может снегом/льдом набило - вот и бьет. Баланса никакого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал можно отрегулировать немного если двигать подрамник. Едь к официалам, они должны разбираться в этом. Мне помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, подрамник. Отрегулировать до идеала не всегда удастся, но поставить колёса симметрично вполне реально. Мне его двигали, развал почти -1 градус симметрично. Решается заменой подрамника. Но с вибрациями это не связано никак. Такая проблема с биением может возникнуть из-за того, что диск сидит не чётко по центру ступицы, например, если ц.о. диска больше нужного 57.1 и не используются кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аннологичная проблема была месяц назад. проблему решил заменой внутрених шрусов. как рукой сняло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аннологичная проблема была месяц назад. проблему решил заменой внутрених шрусов. как рукой сняло.

При мертвом шрусе колбасит не только руль, но и ручку КПП и весь кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...парт приз кстати тоже дрожал,немного меньше чем руль,но все же....( а ручка кпп,не заметил,чтобы дрожала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня автомат. там ни че не дрожало. при 120 машину колбасить с такой силой начало,что от страха пришлось остановиться. за месяц до этого менял пыльник. ни че подозрительного не заметил. все четко было. а когда поднял машину,шрус от руки болтался,как лом в проруби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...парт приз кстати тоже дрожал,немного меньше чем руль,но все же....( а ручка кпп,не заметил,чтобы дрожала.

Такие симптомы наблюдались,купил машину в Германии тут и проживаю,машина была на спорт подвеске,сразу после покупки поставил оригинал,мелкое дрожание наблюдалось по всей динамике разгона,лечить начал стандартно,исключил налипание грязи,балансировка на калиброваном приборе,покупка новой резины,замена ступиц с потшипником,замена комплекта тормозов диски+колодки Brembo,потом поменял на офицале в Украине все по резинкам,потом шрусы ЗD Геометрия ,все без изменений короче говоря очень дорого и больно,пока знакомый кузовщик не занялся вопросом,сняли защиту снизу поставили машину идеально ровно м увидели,что подрамник передний имеет крен в лево,по высоте креплений болтов,присмотревшись на подъемнике увидели след от удара,очень умело спрятаный и закрашеный,короче говоря +подрамник и рулевую заодно поменял,теперь всеееееееее :wacko: машина стоитна автобанне как вкопанная,но как видите опыт очень дорогой,не обязательно применим для вашего случая,но для развития не заменим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще может бить из за тормозных дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если весь косяк происходит между 100 и 120 км в час то 100% балансировка. Я те как шинщик скажу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если весь косяк происходит между 100 и 120 км в час то 100% балансировка. Я те как шинщик скажу)

не факт,причин море

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при торможении такой же эффект?(дрожь, вибрация) Или все плавно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-же самое наблюдается, но только при торможении... Что это может быть? Особенно когда начинаешь притормаживать на высокой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не отбалансированы задние,такое может быть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток. суть проблемы такова, на моем автомобиле с пробегом в 360000 с начало завыла мкпп затем при скорости 100 км/ч началась вибрация, приговорили мкпп к замене так как ремонт в копеечку встает. было принято решение купить контрактную мкпп, при осмотре корзину сцепления, диск и выжимной к замене, было куплено новое сцепление в сборе привезли мкпп установили и казалось бы все отлично скоростя включаются сцепление мягенькое но при скорости 130км начинается вибрация,заехал на балансировку с колесами все нормально, поехал на сто там приговорили внутреннюю гранату, купил гранату которая стоит 15 косарей изменений ни каких. может у кого есть мысль? на сто уже голову сломали грешат на мкпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю коробка вообще не причем. Тут либо маховик-корзина-сцепление. Либо нижняя опора (растяжка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опоры двиготеля все менял новые стоят,тоже к маховику склоняюсь, был на другом сто там предложили резину поменять. типо она бьет и поэтому вибрация, сегодня перекину местами и посмотрим. все только предпологают а точно некто ничего не говорит купи то купи это а результата 0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. Вибрация зависит только от скорости движения? Попробуйте перейти на нейтралку. Пропадет вибрация или нет. И еще, попробуте не переходить на высшие передачи, а покрутить двигатель на 3-ьей передачи...появится вибрация или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×