Jump to content
Golf IV Club
Timy

Угадай, Что Изображено На Фото?! Принимайте Участие В Игре =)

Recommended Posts

Придумал тут игру одну, решил реализовать попробовать, что получится )

 

Суть в том, что нужно с фотографировать какой либо предмет или не предмет (или найти фото в инете), и выложить обрезанный кусочек этого фото и указать его тему, а люди должны высказать догадки о том, что изображено на фото, первый кто отгадает, что изображено, сам фотографирует, что либо и так же выкладывает. Автор фото сам определяет угадавшего, путём кто первый и правильно написал.

 

Если ответы есть, а автор не появляется в течении суток, то админы/модеры сами определяют угадавшего. Если угадавший не выкладывает своё фото в течении суток, то за него это делает следующий угадавший, а если такого нет, то админ/модер.

 

Если через 24 часа так ни кто и не угадал, что за предмет на фото, то автор выкладывает второй кадр, после которого должно быть больше шансов угадать что за предмет на фото.

 

Выкладывать нужно только те фото, по которым адекватно можно узнать/угадать предмет, например :

 

правильно:

 

Есть у каждого в доме?

 

7805108.jpg

 

ножницы

 

Скрытая информация:

 

 

7805130.jpg

 

 

не правильно:

 

есть у каждого в доме?

 

7805139.jpg

 

ответ: тарелка

 

 

 

Скрытая информация:

 

 

tarelka-113.jpg

 

 

Фотографировать можно всё, что угодно. Возможно с опытом проб и ошибок будут откорректированы правила.

Если у вас нет фото-редактора для обрезки фото, то можете воспользоваться онлайн редакторами http://editor.pho.to/ru/ или http://pixlr.com/express/ и обрезать с помощью них. Фото размещайте на сторонних сайтах, типа http://10pix.ru , http://radikal.ru и тд

 

Угадавшее фото выкладывайте, но прячьте под спойлер, используйте тег [spоiler] тут ссылка на полное фото [/spоiler] (с этого предложения код не копируйте, заменена буква)

 

ps. желательно подписаться на тему, что бы приходили уведомления об ответах. А так же при ответе на кадр автора @упоминайте автора в сообщении (кнопка под профилем)? что бы ему пришло уведомление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сразу догадался что это тарелка! это же очевидно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжим

 

3cfac3c2f76e503f4808baeb75513607.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

баба на стуле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фоото зачетное ну это горнечная

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Fukenbroken Ванёк если это страпон, я тя казню!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложное фото может стоит показать немного больше? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Тим, это не страпон..

 

Толсто подсказуваю:

 

674dd33c6e39b40c213f80d09cea4c0e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

штурвал вай

Share this post


Link to post
Share on other sites

тысяча чертей! ну наконец то

 

ef88f61d6a7beea9cbbfed32cccd3c4d.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

даааа точно он:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сложное фото может стоит показать немного больше? ))

не, Ванёк прям чётко обрезал )

ps. и со своим извращением как всегда )))

 

@@GENDOLF давай теперь что нить и ты обрезай ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С радостью бы обрезал

 

С айпадом чета никак не разбирусь как сдесь и че))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно мне тогда?))

лёгенькое, для начала

2fa4e5903e42.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

обезьяна, нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нос вроде чей то))

 

Может лось?

Edited by GENDOLF

Share this post


Link to post
Share on other sites

свинка морская?

ps по моему даже твоя ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

свинка морская?

ps по моему даже твоя ))

ты знаааал))))

8dc2b07ea303.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я по моему видел где то ))

 

пока без подсказки

 

2589197.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензопила?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага

 

 

src_14814.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если так?

abcc75f728c9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×