Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Была такая проблема все перерыл кто то пишет сменить масло кто то отрегулировать кулисы все ито сделал и ни чего не помогло если есть какое то движение то 1ую и 2ую не включить без каких либо усилий или без прогазовки вылечил !!!

Таким образом пошукал инет и нашел размеры штока в который уперается выжимной подшибник он должен быть на моей машине 342мм

Машина golf 4 1.4 AKQ снял крыжечку где выжимной все разобрал там вытащил шток померял он оказался изношеным до 335мм так как этот шток только под заказ я подложил шарик от подшибника велосипедного прямо туда куда в выжимной уперается этот шток все собрал поехал проверить и воля даже при 50км в час можно включить 1ую передачу без каких либо усилий все стало отлично !!!тоесть в основном тугого включения это не дожим сцепления и все я для себя сделал такой вывод !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме сегодня рыл.шток можно заказать за 100р так что если кто собирается вот номерки Шток сцепления 015141741AA . 020141741B первый от чери но качество как говорят не хуже да т подлинее оригинала второй аналог оригинала тоже дешевый и думаю не особо хуже сам возьму второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме сегодня рыл.шток можно заказать за 100р так что если кто собирается вот номерки Шток сцепления 015141741AA . 020141741B первый от чери но качество как говорят не хуже да т подлинее оригинала второй аналог оригинала тоже дешевый и думаю не особо хуже сам возьму второй

Ага спс тоже закажу !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пожалуйста и мне. Первую передачу на скорости включить проблематично, включается только на 5-10 км, почти до полной остановки. На стоящей машине любая передача без проблем. На ходу кроме 1-ой все нормально. Так то коробку не насилую если не включается. Но как-то пробовал большее усилие дать на рычаг КПП при включении 1-ой передачи, включилась но с хрустом, как будто сцепление недовыжато. Я вот думаю, если сцепление недовыжато, то почему все остальные как по маслу или все возможно? С чего начать? Грешить на синхронизатор, на шток или регулировкой маяться? И еще раз почему, если шток, то только какие-то передачи, а не все? Все равно как-то должно чувствоваться это недожатие на всех передачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема все перерыл кто то пишет сменить масло кто то отрегулировать кулисы все ито сделал и ни чего не помогло если есть какое то движение то 1ую и 2ую не включить без каких либо усилий или без прогазовки вылечил !!!

Таким образом пошукал инет и нашел размеры штока в который уперается выжимной подшибник он должен быть на моей машине 342мм

Машина golf 4 1.4 AKQ снял крыжечку где выжимной все разобрал там вытащил шток померял он оказался изношеным до 335мм так как этот шток только под заказ я подложил шарик от подшибника велосипедного прямо туда куда в выжимной уперается этот шток все собрал поехал проверить и воля даже при 50км в час можно включить 1ую передачу без каких либо усилий все стало отлично !!!тоесть в основном тугого включения это не дожим сцепления и все я для себя сделал такой вывод !!!

Вот кстати.

Изменено пользователем nightblade1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пожалуйста и мне. Первую передачу на скорости включить проблематично, включается только на 5-10 км, почти до полной остановки. На стоящей машине любая передача без проблем. На ходу кроме 1-ой все нормально. Так то коробку не насилую если не включается. Но как-то пробовал большее усилие дать на рычаг КПП при включении 1-ой передачи, включилась но с хрустом, как будто сцепление недовыжато. Я вот думаю, если сцепление недовыжато, то почему все остальные как по маслу или все возможно? С чего начать? Грешить на синхронизатор, на шток или регулировкой маяться? И еще раз почему, если шток, то только какие-то передачи, а не все? Все равно как-то должно чувствоваться это недожатие на всех передачах.

Дак первым делом померяй шток там делов на 20 минут

Снимаешь колесо переднее левое

снимаешь крыжечку где выжимной

достаешь стопор с пластиковой фиговинки и достоешь сам рчаг сцепления

потом достоешь выжимной подшибник и увидишь шток его вытаскивай и меряй !!!

У меня так же было но со времинем все ухудшалось ни делал пока до второй передачи не дошло )))

Сечас говорю хоть при 50 км в час вжимаю сцепу и включаю 1ую передачу

Изменено пользователем VOVAN666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошерстил все темы в поисках причины плохого переключения задней и 1 передачи как стоя, так и на ходу, т.к. отдавал авто в ремонт и сообщил мастеру на что обратить внимание.

Сделано:

1. Замена всего сцепления

2. Переборка МКПП с заменой подшипника дифференциала( остальное все в порядке)

3. Замена подушки двигателя

4. Проверка на наличие дефектов и смазка рычагов и кулисы.

Что имеем:

1. Все передачи, кроме 1стали включаться гораздо легче.

2. Первая передача на ходу как было плохо, так и осталось.

 

Что еще посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Плохо включается 1 передача, грешу на кулису, поменял вот эту 1J0711729F штуку, стало лучше но все равно иногда не попадает). У ручки переключения какой то большой ход, когда включаешь 2-ю то упирается в консоль тем самым убивая консоль вокруг ручки КПП. Как это вылечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить все тяги в приводе переключения передач. Скорей всего придется менять их или хотя бы втулки, так же проверить правильность регулировки кулисы.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48796_01.jpg

Вот такой комплект на новый менял вместе с тягами

как проверить правильность регулировки кулисы? Есть какой нибудь мануал?

Меня больше беспокоит то что ручка разбивает консоль(

Изменено пользователем oold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модарторы закрыли мою тему.

куда писать - не знаю. напишу для начала тут. все темы про кпп -похожие.

 

Дело было так

 

С утра вторая включалась как-то не так, будто недотыкалась , машина ехала и что-то цокотило (только на второй) после повторного включения - пропало.
 А в обед обнаружилось , что задняя передача - не втыкается  - селектор кпп переместить не удается.

 

что это ? кулиса ? или втулки ? или рычаг ? или надо слить масло и снять крышку (какую ?)  и снять куски маслоотбойной шайбы ? или надо разбирать кпп ?

 

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - В ПОИСК НЕ ОТПРАВЛЯТЬ.

 

а ,дать . по возможности ответ по существу - работы вынужден выполнять либо сам ,или переть телегу за 200км от дома и там  стоять над душой у мастеровыми.

 

 

зы или кпп - на выброс вовсе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×