Sancho-Pancho 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2008 Что для этого нужно.... 1)Заходите на сайт одноклассники.ru 2)В раздел "Найти место отдыха" 3)пробивай www.golf4.ru 4)И всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2008 Я создал группу GolfIVclub Кликаем , и заходим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2008 (изменено) Кто-то уже давно создавал группу в одноклассниках, помоему REND Изменено 27 Апреля 2008 пользователем varyag62 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2008 Епать я чайник в одноклассниках,как вступить в гурппу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2008 Епать я чайник в одноклассниках,как вступить в гурппу? Надо с начала зарегится )))) а потом в группу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2008 Епать я чайник в одноклассниках,как вступить в гурппу?+1 такая же хрень!!! куда надо жать то? я зарегин там и нифига не получается! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2008 +1 такая же хрень!!! куда надо жать то? я зарегин там и нифига не получается! Вот моя страница в одноклассниках, пиши запрос на доб. и все буит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2008 аднакласники - ацтой! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2008 аднакласники - ацтой! Не согласен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2008 Согласен... я даже удалился оттуда) Хрень полная, вам чего клуба мало?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение