Перейти к контенту
Golf IV Club
IgorianSPb

Помогите, Пожалуйста, С Ошибками!

Рекомендованный пост

Доброго времени суток! У меня такая проблема: подключил vag-com, считал ошибки он мне выдал:

 

Адрес 01: Электроника двигателя

5 Найденные ошибки:

17811 - клапан EGR: Отклонение в управлении

P1403 - 35-10 - - - Прерывистый

16555 - Корр. смеси; Bank 1: Смесь бедная

P0171 - 35-10 - - - Прерывистый

16514 - Датчик кислорода (Лямбда) B1 S1: Неисправность цепи

P0130 - 35-00 - -

17851 - Потенциометр EGR (G212): Сигнал слишком низк.

P1443 - 35-10 - - - Прерывистый

16825 - Система контроля выхлопа из EVAP: Неправильный поток

P0441 - 35-10 - - - Прерывистый

Готовность: 0000 0000

 

Подскажите, пожалуйста, мне тугому поэтапно что проверить и за что хвататься, особенно интересует 16555 и 16514, заранее огромное спасибо!

bora 1.6 BFQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала все трем, и через день смотрим что появилось опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Ошибка 16555 (двигатель AVU...с которым, как я понял перелопатив форумы ошибка эта чаще всего), уже с месяц колбасит на холодную, через 3-5 мин после пуска расколбас прекращается. ДТОЖ менял-ничего не изменилось, сверял его показания с температурой наружного воздуха и по мере роста Т двигателя. Вроде показания не разнятся. Массовый расход воздуха на х.х. в пределах нормы (2..5). Часть пластиковых шлангов около ДМРВ осмотрены на предмет трещин-криминала не обнаружил. Стирал ошибку, появлялась снова и не раз. Лямбды у меня 2-до ката и после. Пробег 160 т.км. Подскажите, что все же можно исключить сразу, чтобы тупо не менять ДМРВ, лямбду,свечи, ВВ провода, бензонасос и прочее без разбора.... Форумы и темы читал, но менять ВЕСЬ список предположительных виновников ошибки желания нет. Как все же сузить круг "подозреваемых"? Скидывал разъём с ДМРВ-изменений в работе двигателя не заметил, но это при висящей ошибке было. На него что ли теперь думать? Какие показания конкретно и в каких блоках в ВАГ-Коме могут мне открыть глаза на причину ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это первая лямбда мозг выносит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это первая лямбда мозг выносит???

Кроме как заменой на исправную (новую) как еще это определить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По показаниям ВАГ КОМА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По показаниям ВАГ КОМА.

Спасибо. Андрей, а что там смотреть надо? Ну видел я, в графе лямбда (в начальных блоках или адресах с 001-по 003) сегодня было ~25-26 %. Как анализировать цифры-какой то предел, постоянство должно быть для рабочей лямбды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда должна постоянно менять свои показания в пределах 1 единицы, по синусоиде. Приблизительно 15 раз в минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда должна постоянно менять свои показания в пределах 1 единицы, по синусоиде. Приблизительно 15 раз в минуту.

Ясно. Синосоиду тут же на графике смотреть? И в каких пределах должны быть нормальные показания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 0 до 0.8 приблизительно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не получилось найти показания лямбды от 0 до 1. Пока только в процентах. Не там искал.

Изменено пользователем miha77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://andrejgrechuha.ru/kak-proverit-lyambda-zond-na-avtomobile/

Могу конечно и ошибаться с ВАГ КОМом, так как приходится диагностировать не только VW,но и весь спектр автопрома, но обычно в реальном времени наблюдаю беганье циферок от 0 до 1. Иногда приходится подсоединяться непосредственно к разъему тестером...иногда осциллографом....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день бьюсь в поисках группы в ВАГ-Коме,где найти это напряжение на лямбде. Нашел в 043 группе двигателя вот это - "Bank 1 Sensor 2,Voltage,Specification: 0.0...1.0 V"...у меня цифра колбасится около 0,6-0,7 В, значения меняются не часто. Почти прямая линия на графике. Это оно или нет? Если "да", то 1-ую лямбду под замену?

Проверял только на холостом ходу.

Изменено пользователем miha77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вторая лямбда. А что происходит если резко поднять обороты до4 тысяч, что будет если резко сбросить газ, ято будет если держать обороты на уровне 2-2.5 тысяч?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вторая лямбда. А что происходит если резко поднять обороты до4 тысяч, что будет если резко сбросить газ, ято будет если держать обороты на уровне 2-2.5 тысяч?????

В том то и дело, что вторая, сомневался и сейчас убедился. Завтра попробую погазовать. А чего ждать в 1-ом и 2-ом вариантах при дохлой лямбде? Да, и какие показания в этом случае смотреть?

Изменено пользователем miha77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×