Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Официальное Письмо Дилера Шкоды

Рекомендованный пост

Попалось в руки письмо одного из шкодовских дилеров своим коллегам.

Думаю комментарии излишни.

Письмо оригинально, ничего не правлено:

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

"От: Андрей Крутилин.

Отправлено: 18 января 2013 г. 12:34

Тема: FM Херный список: Клиент Полторак Алексей Анатольевич.

Важность: Высокая

 

С уважением,

Андрей Крутилин

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Субъект: Клиент Полторак Алексей Анатольевич - черный список.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Уважаемые коллеги,

 

Хочу проинформировать вас о клиенте и о способе его "опускания" дилеров.

Клиент Полторак А.А. приобрел за наличный расчет а\м Шкода Суперб 26.12.2012.

07.01.2013 обратился на сервис с шумом из моторного отсека. Заранее в Заявке оговорил, что требуется только диагностика неисправности, от ремонта заранее отказывается. Т.е. этим он зафиксировал "недостаток Товара" какформальный повод для расторжения договора по ЗоЗПП. Этим же числом подал Заявление о расторжении договора купли-продажи, требуя выплаты полной утраченной за а\м суммы.

При осмотре а\м по акту приема-передачи были выявлены многочисленные дефекты ( всего 29 пунктов) на сумму 214390 рублей. А\м попросту говоря, полностью "уделан". Клиент трактует повреждения как результат естественного износа при нормальном режиме эксплуатации. Юридическая служба компании и юридический отдел ФГР развели руками и сказали, что закон не предусматривает уменьшение цены возвращаемого

товара. Поэтому нам пришлось выплатить клиенту всю сумму полностью.

Итого налицо убытки:

1. Потеря маржи.

2. Потеря от продажи нового а\м с пробегом Trade-in.

3. Затраты на восстановление а\м.

Клиент действовал на всех этапах расторжения договора очень грамотно, учитывал все нюансы, тщательно согласовывал и корректировал документы в свою сторону, как-будто действовал уже по накатонной схеме.

 

Прошу обратить внимание!!!

Желаю не попадаться на таких клиентов.

 

Если у вас есть опыт в решении подобных ситуаций, будем благодарны, если поделитесь!

 

С уважением,

Илья Васильев, Руководитель клиентской службы.

 

Авто Гамма, Официальный дилер Шкода, Кушелевская дорога, д. 20, 195220, Санкт-Петербург, Россия."

________________________________________________________________________________

________________________________________________

 

Продают заведомо дер-мо и нас же начинают обвинять, если мы требуем справедливости.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

помнятся несколько случаев с ауди годичной давности, когда дилеры купивших посылали, а новые машины не заводились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×