Перейти к контенту
Golf IV Club
Let4ik

Синий Вонючий Выхлоп, Большой Расход Топлива Г4 1.6 Aeh

Рекомендованный пост

Здравствуйте знатоки.

 

Некоторое время назад заморочился по поводу вонючего выхлопа на своем Г4, 1.6 AEH. Заметил появление вони с наступлением холодов.

Тогда долго мозг не парил, заменил свечи, заменил лямбду, масло, фильтра и т.д. (Ну так чтоб все что на поверхности лежит поменять и глубоко не залезать). В принципе помогло. Как оказалось - ненадолго.

 

Машина эксплуатируется мало, может неделю, может месяц простоять, пару дней поездить и опять на отстой. Как то недавно заметил что после таких длительных простоев с 10 секунд после завода идет синеватый дымок, даже не то что идет, просто облако синего дыма выплюнет и нормальный выхлоп... Опять появился вонючий выхлоп, опять появился неуемный аппетит( на первый взгляд явно больше 12 литров в городе).

 

Пытаюсь оценить наиболее вероятный источник всех этих проблем(возможно проблема комплексная).

 

Синеватый дым во время старта скорее всего связан с уставшими сальниками клапанов(стекает масло пока долго отстаивается)...

А вот все остальное - пока в раздумьях, вариантов как обычно немеряно.

 

Что по вашему мнению наиболее вероятно в большом расходе и вонючем выхлопе?

 

1. Уставший бензонасос(давление на холостых чуть больше 2 бар) и как следствие писающие форсунки.

2. Просто сами по себе уставшие форсунки...

3. Умирающая голова(явно не только проблема с сальниками, может чтото посерьезней?)

4. Умирающий двигатель типа износа поршневой.

 

Посоветуйте с чего начать?

 

Новый насос, и довод системы подачи топлива до ума типа проверки и замены форсунок?

Довести до ума систему зажигания(поменять ВВ провода и катушку?)

Вскрывать и смотреть голову, а заодно и все что ниже? Просто посмотреть что там внутри - как то не комильфо, никаких посторонних стуков нет, все работает как часы... Если уж лезть, так чтоб не просто так, тоесть сходу и капиталить по факту разборов...

 

Никаких ошибок Ваг не дает, даже никакой пустяковой ошибки нет, зацепится и разматывать просто не за что... Обороты двигателя в норме. Автомат работает как часы, недавно капиталился.

Принюхался к выхлопу - больше похоже не на горелое масло, а на недогоревшую смесь, но это когда уже двигатель прогрелся, если первые пару минут работы вынюхивать - тогда и маслицем попахивает.Расход масла - меньше поллитра на тысячу...

 

Вот такие дела, жду ваши размышления почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вам для начала сменить заправку и по рекомендациям друзей заправить 95 бензином???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж не такой я и дилетант в плане заправок... При том у меня ж две машины, если одну заправляю и все пучком, ничего не воняет и расход нормальный, а вторую там же - и все вышеописаное - ну явно дело не в заправках. Каюсь, уверовал было в то что специально для моего гольфа в пистолет ослинную мочу подливают как только на заправку заехал. :-) Но... перепробовал все приличные заправки где служебной шкодой заправляюсь... и на всех тоже самое. Наверное заговор... ктото хочет купить машину мою по дешевке и специально бензин портит:-) Ждет собака когда я в расстроеных чувствах высталю гольф на продажу:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может катализатор горит и рассыпается потихоньку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож и катализатор, но он выхлоп масла и аппетит неуемный ну никак не объясняет, потому как выхлоп идет нормальной силы, хорошо так выдувает. Если бы начал забиваться - я бы эту тему отловил, потому как у коллеги на служебной такое было, совсем все по другому выходит, тогда выхлоп наоборот пропадает вместе с тягой и обороты холостого хода сильно падают до нереальных значений. И не едет машина ваЩпе... на 5 тысячах оборотов еле еле сто разгоняется... при отсутствии пассажиров в салоне. У меня - все разгоняется, выхлоп валит, правда на оборотах до 2,5 тысяч двигатель как то вяленько себя чувствует, но это я даже не в курсе, может особенности поведения с автоматической коробкой... а может просто старость-нерадость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал что не забивается, а рассыпается....это что касается выхлопа, так как он действительно вонючий. Масло пахнет иначе....хотя понятие "вонючести" у всех разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин такая же фигня-после запука на холодную вонь как будто на ацетоне работает-потом прогреется при перегазовке парит канкретно и запах как от старых жигулей. поменено-свечи. провода.промывка дроселя. и с этих перепадов погоди то ровненько то озноб по кузову. мужики кто такое лечил и как. спосибо

 

ребята а в бескудниково есть кто с диагностикой? был бы рад поля-ля и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если рассыпается так вонять не будет... просто звук поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки писать не должны даже при нулевом давлении, им впринципе давление вообще пофик.

 

сизый дым после простоя - это мск, необходимо их заменить, при замене обязательно оценить износ направляющих клапанов, если присутствует, то снимать гбц и менять их, новые мск на убитых направляющих дадут временный эффект

 

вполне возможно этим все и вылечится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет форсунок наверное не соглашусь... они разве создают какое то давление? это по сути дела электрические клапана с распылителями, тут как раз важно какое у них давление на входе... если система недодавливает - нужный факел не получается, горение не полностью идет, несгоревший бензин в трубу вылетает... ну по крайней мере я так думаю... если получится - переубедите соответствующей литературой :-) (кстати в топливную систему уже залезал, менял подпорный клапан на возврате, старый ваще ничего не держал, так, для виду стоял, давление подросло после замены)

Что до МСК - согласен, только если это сокращение расшифровывать как "маслосъемные колпачки" а "не кольца", хотя далее по тексту понятно что именно это и имеется ввиду.

И еще одно - разве можно поменять МСК не снимая головы? Чет как то не представляю себе эту операцию... Да и не проще ли сразу все снять и поменять, учитывая то что и мск и направляющие уже куплены(как в принципе и грм и ролики и помпа и прокладки все что на демонтаже обычно по правильному меняются учитывая что как раз время все это менять уже подошло )? Клапана вот еще правда не купил, цена на оригинал кусается. Може кто еще по ходу посоветует какие можно неоригинал применить? Так чтоб не на продажу машину готовить а еще самому покататься? Или пока по клапанам не заморачиваться до вскрытия?

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так гораздо проще и удобней менять маслосъемные колпачки на двигателе!!! и упереться можно и голова не ерзает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе новые клапана?

 

форсунки не создают давления, у тебя было написано что форсунки писают, обычно под этим имеется в виду, что они не держат в закрытом состоянии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если в таком ключе то да... хотя я имел ввиду под писают не потому что механически или электрически с ними чтото случилось, а давления в системе не хватает для качественного распыления. Тоже ведь вариант... Открыть краник на полоборота и пальцем зажать и тоже самое только на полную - разница ведь будет как обольешся, с ног до головы или так... пару капель на туфлях:-) А новые клапана... хз... но есть подляцкое чувство что если направляющие изнашиваются, то и стержни клапанов тоже не алмазные:-)

Знаю некоторое оборудование в котором фторопластовые втулки стальные валы изнашивают... Но это все лирика, стало быть с клапанами можно повременить...

Ладно, тема с мск в зачет, как на счет форсунок? ехать проверять со снятием? Если в норме, стоит с насосом вопрос решать? Какое у него вообще критическое рабочее значение давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый насос качает до 6 бар, редуктор снижает до 2.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор? А он где спрятан? Вроде не видно нигде в пределах видимости. Там же где и насос, в баке? Точнее в одном блоке с насосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления на вашем моторе должен стоять на рампе.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... я понял, вы имеете в виду вакуумный (подпорный )клапан который устанавливается на возврате и поддерживает давление в системе. Он в принципе не редуктор вообще то... Это клапан постоянного давления. Ну по крайней мере в смысл слова "редуктор" я немного другое значение вкладываю, по общепринятой классификации пневматики и гидравлики... В общем похоже насосу все таки конец... если выход из рампы наглухо закрыть - насос больше 3,5 бар не качает, да и те набирает слабо. Мне правда рассказывали что есть еще чтото в самом насосе... если правильно понял, но чтото типа перепускного клапана, если вдруг давление выше нормы, он открывается и давление сбрасывает(по логике правильно, такие клапана по идее параллельно каждому фильтру в технике ставят). В общем мысль о замене насоса похоже тоже правильная. Вскрывать существующий с целью достать и посмотреть на этот клапан не вижу смысла. Его я точно в продаже не найду, даже если определю что это он, а надеяться на то что в него чтото попало - как то вероятность стремится к нулю... Может попробовать покататься с каким нить дросселем на обрате? Прищепку бельевую повесить... посмотреть как тогда события с вонью и расходом будут развиваться... :-) Страшновато... Наверное попробую просто на холостом постоять и принюхаться:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе начать нужно с нормальной диагностики, по сути банально богатит смесь ..

 

насос ты не разберешь, там все завальцовано.. ну вернее не соберешь обратно

 

у меня давление было 2.3, без вакуума около 3 .. сказали отличный насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосьемные проявляют себя только в момент запуска(сизый дымок)через пол минуты проходит.у меня наоборот в процессе прогрева парение увеличивается -газуешь парит как при большой влажности-на холостых нет и находу все ровно. запах выхлопа едреный как на жиги карбюраторной. на 98*г. нет лампы чек энжен и что в душе у него творится загадка. и за форсунки -еслеб лили был бы затруднен запуск на холодную. кстате пробывал ЕLM327с торкуем на планшете(андроид)не видит машину вообще. ни кто vag с андроидом скрестить не пытался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни банально звучит - нормальную диагностику еще поискать в киеве нужно... понакупали все оборудования и софта, а нормально работать с ним не научились. даже у официалов толковых диагностов - кот наплакал... все больше на кофейной гуще гадают... ну как обычно, а давайте заменим это, вдруг пройдет. Вот и приходится самому мозги напрягать, благо образование более-менее соответствует... кстати про насос - меряли официалы, сказали труп практически. Ну у них же план по продаже зап. частей... :-)

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если плохо набирает давление, то как вариант, забита приемная фильтрующая сетка перед бензонасосом. Кстати довольно распространенный дефект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сторонник переборки неперебираемого:-) насос на свалку, дальше будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 12 лет работаю автобизносе из них 6 лет ремонт чрайслера. гольф у меня с 05г. обажаю его. ну не бере его старскан и тек. хочу купить lauch мультибренд чаще затратно выходит гадать на кофейной гуще и по всем приметам менять и искать неисправность. хотя интересно почитать о победах над неисправностями которые иногда банально просты и не затратны. я так понимаю. нашим вонючкам и нетянучкам подсказать и помочь некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купленный по оказии во время командировки в Питер кабель hex-can и внагрузку к нему прилагавшийся Вася-диагност разруливают большинство всех проблем с электроникой в обеих мои машинах . По образованию инженер-механик гражданской авиации. специализация - летная эксплуатация газотурбинных двигателей и силовых установок воздушных судов. Образование ну совсем не электротехническое и не КИПиА... Разобрался как то:-) Цена вопроса - чтото около 2,5 тысяч российских рубленых за все, при том что кабель белорусского производства:-) (тобишь не Кетай:-)). Правда перед тем как полезть в микроконтроллеры автомобилей приобрел ценный навык и опыт программирования в средах логических контроллеров Сименса и АБ. Так что если есть желание - нет проблем, все получится:-) ну может чего нить сожжете поначалу:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно купить обычный синий шнурок в китае за 400 рублей

установить ваг-ком

 

и прокатиться с ноутом - посмотреть что думает лямбда, дтож, какая длительность впрыска итд .. все эти параметры можно заскринить на хх или сделать логи в движении, у АЕН мозгов мало, но даже такие простые вещи могут дать направление для поисков.. это конечно как аборт по скайпу, но эффективнее, чем описание ваших жизненных достижений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×