Перейти к контенту
Golf IV Club
voxcom

Дёргание При Наборе Скорости

Рекомендованный пост

Иногда нажимая чуть посильнее на педаль газа происходять дёргание при наборе скорости,свечи прбежали уже 35 тык,из которых 15 на газе,может быть и-за них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может.. а может из-за газового оборудования... неполадки такого рода обычно связаны с двумя причинами. 1. неполадки в системе подачи топлива. 2. неполадки в системе зажигания. Может ошибки какие в мозге имеются? Иногда помогает почитать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может.. а может из-за газового оборудования... неполадки такого рода обычно связаны с двумя причинами. 1. неполадки в системе подачи топлива. 2. неполадки в системе зажигания. Может ошибки какие в мозге имеются? Иногда помогает почитать....

На бензоле такая же симптоматика,тоже грешу на зажигание,попробуем почитать ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если комуто интересно,то решение проблемы было таким,сначяла пробую заменить свечи,беру по каталогу NGK PZFR5D-11 Lazer Platinun,зная что мои прбежали 35 тык,думаю кикоз им пришёл,хоть мастер говорит что им ешё столько же жить осталось,я настоял на замене,кстати кто знает каков прбег таких свечей отпишитесь,буду благодарен,замена свечей не принесла результатов,ну ,думаю я либо провода либо катушка,но мастер есть мастер,приехав к нему повторно,и сказав что ничего не изменилось,он сказл уверено что это ремень ГРМ,проверив гепотезу оказалось что ремень ослаб,подтянув натяжной проблема исчезла,слава Богу,теперь еду и радуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

армированый ремень ослаб? это не ремень ослаб, это ролик сдвинулся:-D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергание при наборе скорости,особено после включения второй передачи и нажатии на газ для разгона и перехода на третию,но к сожелению после натяжки ролика он опять проявился, хотя какоето врмя работал отличьно.и ещё по утрам начял троить, и мигает чек,мокрые свечи в третем и четвёртом цилиндрах,забрасывает маслом,скорее всего кольца,в первом и втором все нормально,так сто завтра опять буду искать причину,замерю компресию,думаю что ремонт мотора неизбежен.

 

армированый ремень ослаб? это не ремень ослаб, это ролик сдвинулся:-D

И за ролика и ослаб,это всем понятно,и что за буква в конце цитаты,умник?

Изменено пользователем voxcom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не буква, это смайлик :wacko: а про ремень - тебе налапшали. Когда ролик начинает прослаБлятЬся, это обычно сначала к промежуткам между зубами и потом к долгожданной встрече приводит... а не к дёрганию во время набора скорости. Умник... Сцепление смотри, корзина треснула. :sarcastic_hand: (как вариант, если вскрытие двигателя ничего кроме потертых колец не покажет)

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не буква, это смайлик :wacko: а про ремень - тебе налапшали. Когда ролик начинает прослаБлятЬся, это обычно сначала к промежуткам между зубами и потом к долгожданной встрече приводит... а не к дёрганию во время набора скорости. Умник... Сцепление смотри, корзина треснула. :sarcastic_hand: (как вариант, если вскрытие двигателя ничего кроме потертых колец не покажет)

Благодарю за совет,но врядли это сцепа,свечи в 3 и 4-том целиндрах в масле,при трогание в горку,начинает троить и мигает чек,потом выравнивается,упадок тяги и динамики на лицо,при замене грязных от масла свечь на новые мотор на чясик оживает,пропадает дёргание,но потом всё по новой,моторист говоритчто нужно вскрывать, может и датчик коленвала в этот букет вклинился? По утрам уже стабильно троит и мигает чек,потом нормализуется,мотр тежеловато работает,не так как раньше.Жор масла большой,но таков бал и до проявления даной проблемы,в двигло лезь охоты нет,но готов зделать всё чтоб мотрчик работал хорошо,авто рабочий инструмент,кормилица так сказать,использется в учебном процесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебная машина? Уууу... тогда дохтур-диагност с компьютером вам в помощь... Если чек помигивает - значит на чтото ругается. Может и на датчик коленвала... хотя я если честно "барахлящих" датчиков еще не встречал... но много про них слышал... :dash2: Были случаи, случались с ними беды, но как правило - один раз и навсегда. Заглох двигатель и все. А так чтоб "Тут помню, тут не помню" - такого не видел. Может обойдется с капиталкой. А на какой машине из подписи такая беда? Та что с 1.4 или что 2.0? Рискну предположить что на 2.0... На 1.4 газ поставить - это надругательство над мотором :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек моргает только в одном случае, когда идут пропуски зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в данном случае(продолжая тему пропусков зажигания) можно сделать вывод что моторист сидит без работы и очень хочет срубить бабла по легкому. Он объяснил как он определил что на свечах именно масло, а не не сгоревший бензин? Если действительно пропуски зажигания(почти зуб даю!), то моторист явно в теме :fellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя всего происходящего своими глазами можно гадать сколько угодно. Причин может быть масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здаётся мне всетаки что капиталка - решение притянутое за уши... ну не может двигатель с побитой жизнью ЦПГ утром помигивать чеком, а потом сам "нормализоваться" и работать нормально хоть и по словам "тяжеловато"... а когда в горку, то опять троить начать... Жор масла отнюдь еще не самый достоверный показатель износа... Надо ехать к правильному диагносту. Если таковых не имеется - дело не хуже, но реально дороже. Придется менять все по цепочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные люди.. готовы даже капиталку сделать, а подключить ноут и посмотреть в каком цилиндре пропуски, на что жалуется и что показывают датчики конечно же лень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К диагносту записался на завтра,сегодня сказал что занят,но как обеснить поведение при только что вкрученых чистых свечях-едет идиально,через чяс таже чехорда,снимам свечи 1-2 цилиндр как новые 3-4 в масле и нагаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяю еще раз - кто определил что жидкость покрывающая свечу есть масло???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяю еще раз - кто определил что жидкость покрывающая свечу есть масло???

Моторист,да и у меня до сх пор не было сомнениий что это масло,свечи чёрные от нагара,не просто мокрые.Да и расход у меня литруха масла за рлторы-две недели,в день наежаю около 100км,не более,правда в учебном прцесе не выше третей передачи,да и на полигоне первая без нажатия на газ около получаса на каждом уроке и прочии радости учебного прцеса,типа нажать на газ почти до упора без включёной передачи.

Изменено пользователем voxcom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь. Если смесь не горит может быть и нагар, и впечатление масла на свечах. Хотя учитывая все выше описанное есть конечно вероятность что ффсе... приехали... литр-полтора на две недели это многовато даже для учебной машины... Посмотрим сначала что скажет диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь. Если смесь не горит может быть и нагар, и впечатление масла на свечах. Хотя учитывая все выше описанное есть конечно вероятность что ффсе... приехали... литр-полтора на две недели это многовато даже для учебной машины... Посмотрим сначала что скажет диагностика.

Диагностика показала пропуски зажигания в тех цилиндрах где грязные свечи,дигност тоже выдвинул версию попадания масла на свечи и в результатк пропуски,так что во вторник к мотористу........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторист скажет "разбирать"... они всегда так говорят :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторист скажет "разбирать"... они всегда так говорят :dash2:

К гадалки не ходи,так и скажет,а какой выход из тупика?жрёт масло многовато,да и если свечи закидовать начяло вариантов нет наверное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу так. слабо верю в необходимость капиталки, но я ведь пробега не знаю... плюс то что это учебная машина... нагрузки на двигатель выше чем у нормальной машины. Так что тут вариант 50/50... Как вариант можно до визита к мотористу попробовать поменять катушку и ВВ провода, если не поможет то скорее всего дальше вскрытие покажет... ну или как вариант предварительный замер компрессии в подозрительных цилиндрах. Меня только один факт смущает - то что с чистыми свечами мотор едет и забросаны свечи только в двух цилиндрах. Обычно когда все плохо, то все это равномерно по 4 цилиндрам. Исключения есть, но как правило после "кривой" капиталки. Выхлоп какого цвета? Если заводить холодный двигатель, и если газовать на прогретом. В сторону катушки думаю потому что встречал подобное на других авто, но не вполне уверен что на Фольксвагенах именно так, там на катушке должен стоять коммутатор, если он барахлит - пропуски в зажигании и как следствие заплеванные свечи обеспечены. Ну а ВВ - за компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 196000 тык,на кактушку тоже думал,но почему при чистых свечях двиг работает какоето время нормаоьно ? дымил двиг пр иподьеме и раньше, в нагрузку,но работал без збоев,не троил ни разу,теперь по утрам начтнает троить,при наборе,и приподьёми в горку,причём маргает чек,на ровной плоскости еде более сносно.

Завтра попробую перекинуть катушку,у шурина такой же носок с таким же двиглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну завтра вторник... моторист по плану, пусть он и потрудится обосновать. Ничего из вышеописанного не убедило в необходимости капиталки, но и уверенности в ее преждевременности не добавило :smile:

Гольф 4 машина специфическая, у каждого двигателя есть свои плюсы и свои болячки, полной статистики не веду, но несколько гольфов в компании до 200 тысяч без 2 капиталок как минимум не дошли(мотор у всех 1,6, какой код не помню уже)... При чем - на каждой отдельно взятой машине ездил один человек, водители постоянно не менялись... Все люди разные, а пробеги до наступления проблем были примерно одинаковые.

Спрашиваю у знакомых - практически все под первую капиталку(типа кольца подкинуть посвежее, стандартного размера! и колпачки маслосъемные поменять) доехали после 300 тысяч... Правда есть одна незначительная разница... фирменные машины на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе обслуживались, а те что личными числились - после первой пары официальных уходили к профессионалам... тем что у официалов поработали и свалили на вольные хлеба. В то время гарантия была год всего, а за год не все по 70-100 тысяч накатывают... Вот и делайте выводы уважаемые читатели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×