Перейти к контенту
Golf IV Club
Dimonkalinin

Волнообразный Разгон

Рекомендованный пост

Здравствуйте!Проблема такая, при разгоне, в спокойном типе езды, при слабом нажатии на педаль газа, происходят иногда такие типо рывки вперед, турбина начинает дуть, как будто педаль нажата сильнее, потом резко прерывается эта тяга, и продолжает ехать спокойно. При нажатии в пол вроде все нормально, хотя мне казались какие то провалы, но может и показалось) Может кто сталкивался, и какие у кого мысли? Заранее Спасибо!! двиг AWP 1.8t АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиналь газа электронная? иконка "EPC" на приборке не горит? Если нет - тогда вам к дохтуру-мозгознавцу:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиналь газа электронная? иконка "EPC" на приборке не горит? Если нет - тогда вам к дохтуру-мозгознавцу:-)

наверно электронная, иконка епс не горит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к дохтору по любому...

а так сложно сказать, надо смотреть и прокатиться дохторам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дохтур не поможет, по электрочасти ошибок никаких не найдет - может быть и в АКПП дело, причем именно в механике(гидравлике) которая не всегда электроникой отслеживается. Тогда вам к другим дохтурам, тем шо по автоматам специализируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет возможности по доктарам прокатиться

Изменено пользователем Dimonkalinin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был однажды похожий можно сказать казус. Если ехал на небольших оборотах и скорости, периодически падали обороты, машина тормозила и кивала носом. Забил было на это дело. Однажды когда менял воздушный фильтр, снял всю заборную магистраль до воздушного фильтра. Есть там деталька, вроде как называется патрубок забора воздуха для холодного климата. Фактически в патрубке вырезана дырка в подкапотное пространство закрыта заглушкой и подпружинена. Пружина тупо слетела, крышка болталась в патрубке и периодически перекрывала воздухозаборник. От этого машина теряла обороты и кивала носом. Поставил все на место - проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень на ДМРВ похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем ошибок нет проблема не ушла, в сервисе пожимают плечами, незнаю что и делать, помогите!!!с чего начинать копать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×