PABABASOfff 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 Приветствую,форумчане! Проблема такая!Завожу свой гольф,двигатель секунд 5-7 работает ровно,но затем происходит вот это( ).Он начинает работать неровно на холостых,обороты 1400 и при прогреве на свои положенные 800 не падают.При этом ещё стрелка тахометра немного дёргается.Только стоит нажать на педаль газа,как двигатель начинает работать ровно и чётко! В чём может быть проблема? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2013 чето както стук не очень хороший... похож на стук гидрокомпенсаторов... может конечно какие то звуковые гармоники наложились, а может и ГРМ не на месте... В первую очередь проверить метки надо бы. Так как кожух ремня ГРМ снят, смею предположить что это уже сделано... Так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PABABASOfff 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 Сделано!Мотор после замены направляющих втулок клапанов.Первая заводка.Через 2 мин гидрики прокачались и звук исчез. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 А проблема осталась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PABABASOfff 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 Конечно осталась,яж про метки говорил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2013 компутер все решит.. смотреть углы дз чистить ее, сбрасывать адаптации мотора и адаптировать дз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) это проблема всех долбаных АКЛ-ов. Скорее всего у тебя идет подсос воздуха, но не в тех местах где обычно ищут сервисмены. На 14ой секунде твоего ролика, когда ты обходишь мотор, перед тобой видно такое устройство как вакуумный регулятор. Скорее всего он и сосет воздух. Его менять - цена 3200. (естественно оригинал). Но это не все, можно поменять еще провода высоковольтные. (или сделать так - купить от 10ки набор проводов, махнуть их и посмотреть результат, если все пройдет , то покупать оригинал, если нет, то вы потеряете 300 р. за провода от лады 10ки). Я бы начал с этого. о6а 129 061 - артикул этого девайса Изменено 13 Февраля 2013 пользователем Termal Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PABABASOfff 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2013 Сегодня уже появился прогресс :).Мотор уже пол минуты работал изумительно,сразу после заводки!А дальше началооооось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PABABASOfff 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2013 Сегодня уже появился прогресс :).Мотор уже пол минуты работал изумительно,сразу после заводки!А дальше началооооось. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PABABASOfff 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2013 Спасибо всем,проблема решена. Antonio респект!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2013 и как решена? чего нашел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PABABASOfff 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2013 Адаптация дроссельной заслонки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах