Перейти к контенту
Golf IV Club
DoKToPzlo

Плохо Работает При Холодном Пуске Akl 1.6

Рекомендованный пост

сеточка - не последнее дело, но если в регулировочном клапане дырка, никакая сеточка не поможет. Меряйте давление, пережимайте возврат после клапана, еще раз меряйте. По результату можно будет предполагать что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова ездил в сервис, выбили катализатор, проверили давление топливной системы и промыли форсунки (давление хорошее, форсунки тоже). Но двигатель все ровно подтраивает. Есть на форуме ктонить из Белгорода хочу проверить ДМРВ, просто ценник у него не айс. Да и кстати когда мастер пережимал шланг обратки двигатель начинал работать хорошо.

Изменено пользователем DoKToPzlo
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова ездил в сервис, выбили катализатор, проверили давление топливной системы и промыли форсунки (давление хорошее, форсунки тоже). Но двигатель все ровно подтраивает. Есть на форуме ктонить из Белгорода хочу проверить ДМРВ, просто ценник у него не айс. Да и кстати когда мастер пережимал шланг обратки двигатель начинал работать хорошо.

 

Поменяйте клапан если при пережимании возврата работа улучшается. Или хотя бы интереса ради просто снимите его и посмотрите на него изнутри, думаю сами все поймете. Снимается по сути легко, но на практике может сидеть очень плотно. Вытаскивать аккуратно, не сломать, обезьяний ключ лучше не использовать, если руками не идет - ищите другие варианты так чтобы не погнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте клапан если при пережимании возврата работа улучшается. Или хотя бы интереса ради просто снимите его и посмотрите на него изнутри, думаю сами все поймете. Снимается по сути легко, но на практике может сидеть очень плотно. Вытаскивать аккуратно, не сломать, обезьяний ключ лучше не использовать, если руками не идет - ищите другие варианты так чтобы не погнуть.

Какой именно клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор давления топлива, на рампе стоит.

Ок раскрутисм поглядим, но давление топливной системы в норме и заводится моментально, только подраивает скатина и расход увеличелся до 11 литров примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова ездил в сервис, выбили катализатор, проверили давление топливной системы и промыли форсунки (давление хорошее, форсунки тоже). Но двигатель все ровно подтраивает. Есть на форуме ктонить из Белгорода хочу проверить ДМРВ, просто ценник у него не айс. Да и кстати когда мастер пережимал шланг обратки двигатель начинал работать хорошо.

Есть в Белгороде АКЛ. Если ошибки почитать надо, обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в Белгороде АКЛ. Если ошибки почитать надо, обращайся.

Ок, возьму на заметку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема, на холодную не ровно работает, чуть прогрееьтся и все ок, но когда прогреется все равно есть небольшие подергиваеия. Тож не пойму в чем дело едит просто отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема, на холодную не ровно работает, чуть прогрееьтся и все ок, но когда прогреется все равно есть небольшие подергиваеия. Тож не пойму в чем дело едит просто отлично.

Так же себя ведет двигатель, на сервисах ничего внятного не говорят. Жду ДМРВ как только поставлю скажу какие результаты будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова всем привет, заменил ДМРВ вроде помогло, напишу результат через неделю.Думал что помогло, но на холодную так же плохо работает когда прогреется становится чуть лучше чем было . Сегодня заменил ДТОЖ не помогло , пробовал подключиться к компу пишет про какую то ошибку контроллера. (

Изменено пользователем DoKToPzlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и холостые держутся на одной тысяче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем , победил свою проблему заменой прокладок на впускном коллекторе и заменой свечек(хоть они и нормальные были). Всем спасибо за помощь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная проблема.на холодную.особенно зимой.обороты во время прогрева прыгают сильно.аж хлопки какие то под капотом происходят.буду использовать ваши советы.позже отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня AKL так же работал, тоже на горячую его чуть подергивало, потом начались провалы в оборотах, т.е педаль нажимаешь на ходу в пол, а гольф все на том же месте остается и даже оборотов не прибавляет! А тут на днях вообще затарахтел как камаро 6 цилиндровый, я сначала подумала что один цилиндр отказал, приехала сразу на диагностику, а это оказывается его так троит, все 4 цилиндра работают, на работают как буд то оппозитный, машину аж раскачивает, заказала все новое от свечек до катушки, будем пробывать, т.к замена лямбды, дмрв, чистка и адаптация дроселя с форсунками, ничего не дала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой. должна ли температыра с датчика во впускном коллекторе совпадать с температурой воздуха по показаниям приборки? в прошлом году вроде обращал вниманией, что совпадают с точностью до градуса утром при запуске. сегодня в движении смотрю - за окном минус 4. а датчик температуры во впуске показывает плюс 5. почти 10 градусов разницы это критично для смесеобразования? просто борюсь с ошибкой бедной смеси. варианты заканчиваются, а проблема не уходит.

расход воздуха на холостых примерно 8-9 литров.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, 8-9 литров воздуха ты как намерял? граммы от расходомера в литры пересчитывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по показаниям с мозгов. единицу могу путать. но цифра 8-9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой много... если у тебя расходомер а не мап-сенсор(не помню что на AVU) на холостых в идеале должно быть 2.8 грамма... это суммарно, и в районе 90мг на ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем , победил свою проблему заменой прокладок на впускном коллекторе и заменой свечек(хоть они и нормальные были).

Всем спасибо за помощь :)

Привет.Дз новую покупал?сколько денег обошлась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Дз новую покупал?сколько денег обошлась?

Привет, новую брал обошлась зараза в 9700, а через две недели упала в цене на 2 или 3 рубля , фирму брал VDO вроде, не помню уже, если понадобится скажешь я погляжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за ошибка p1250?? расшифровывается как низкий уровень топлива в баке. редко выскакивает. причем когда бензин есть. я так думаю перевод не точный. иначе нелепая какая-то ошибка - мало топлива и ошибка. может насос помирает? и отсюда и смесь бедная ? из-за недостатка давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте, был у офицалов сказали ДЗ накрылась, заказал новую и поменял. Менял в сервисе другом(после замены машинка стала заметно лучше работать, но мелкое подтраивание осталось и на холодную так же не стабильно работает), замена ДЗ прошла минут за 10, а остальные 3 часа искали в чем же на самом деле причина такой не ровной работы двигателя.Наверное все проверили что можно, форсунки, свечи,компрессию, ВВ кабеля. Комп ошибок не выдает, но работает как будто где то есть подсос воздуха(но мастер ничего не нашел), мастер сказал и посоветовал попробовать сменить заправку или убрать катализатор (поскольку он под забит).Посмотрел на дтож подтеков нету. Буду дальше копать, думаю может бензонасос проверить.Если найду причину обязательно напишу.

У меня была похожая ситуёвина, проверяли везде и ни чего не находили только платил за проверки, тогда умный один чел подсказал заглушить обратку вставив болтик под шланг сброса все проблемы как рукой сняло машина перестала дёргаться при разгоне и подтраивать, после чего я сделал вывод что виноват клапан или датчик не знаю как правильно давления топлива в рампе к нему подходит вакумная трубка, наверно он не исправен и давления топлива в рампе не хватает после того как сброс прекращён давление повышается и двигун работает нормально- успехов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И снова здравствуйте, был у офицалов сказали ДЗ накрылась, заказал новую и поменял. Менял в сервисе другом(после замены машинка стала заметно лучше работать, но мелкое подтраивание осталось и на холодную так же не стабильно работает), замена ДЗ прошла минут за 10, а остальные 3 часа искали в чем же на самом деле причина такой не ровной работы двигателя.Наверное все проверили что можно, форсунки, свечи,компрессию, ВВ кабеля. Комп ошибок не выдает, но работает как будто где то есть подсос воздуха(но мастер ничего не нашел), мастер сказал и посоветовал попробовать сменить заправку или убрать катализатор (поскольку он под забит).Посмотрел на дтож подтеков нету. Буду дальше копать, думаю может бензонасос проверить.Если найду причину обязательно напишу.

У меня была похожая ситуёвина, проверяли везде и ни чего не находили только платил за проверки, тогда умный один чел подсказал заглушить обратку вставив болтик под шланг сброса все проблемы как рукой сняло машина перестала дёргаться при разгоне и подтраивать, после чего я сделал вывод что виноват клапан или датчик не знаю как правильно давления топлива в рампе к нему подходит вакумная трубка, наверно он не исправен и давления топлива в рампе не хватает после того как сброс прекращён давление повышается и двигун работает нормально- успехов..

 

Проблема была решена заменой прокладок на впускном коллекторе, оказалось проблема была в подсосе воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×