Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет, я тут новичок, так что сильно не пинайте. Ситуация такая, приобрел г4 2002г.в

Американец мотор awp. На машине изначально стоял автомат, но видимо на вернулся и бывший хозяин поменял его на мкпп, но приборка осталась от акпп. На ней не работает спидометр и соответственно одометр, датчик топлива в поворотах кладется на ноль, как я понял из за спидометра, какую приборка мне ставить, ну и раз уж менять, то ставить с бк, что нужно для этого. Заранее благодарен))

Есть на сайте golf4.ru добрый человк. Вот тут почитайте его труды http://www.drive2.ru/l/1805456/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, помогите с дампом. 

У знакомого 1.6 на ступе, приборка 1j0920805b мотометр без компа. Буду ставить свою приборку мотометер 1j0920825c - мфа, мкпп, дизель, полный привод, 260км.

С его приборки вставлю подложку тахометра.

Есть что залить? )

Другими словами, поделитесь плиз дампом мотометра 1j0920825Х от 1.6 и выше с мкпп.

Изменено пользователем A1ex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, помогите с дампом. 

У знакомого 1.6 на ступе, приборка 1j0920805b мотометр без компа. Буду ставить свою приборку мотометер 1j0920825c - мфа, мкпп, дизель, полный привод, 260км.

С его приборки вставлю подложку тахометра.

Есть что залить? )

Другими словами, поделитесь плиз дампом мотометра 1j0920825Х от 1.6 и выше с мкп

 с  Х-сом  в конце у меня нет , 

могу предложить 1J0 920 825 A

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

825 А должна подойти, кпп не имеет значения, в соседней теме есть указание как переключить в случае автомата в анамнезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка 1J0920825C BOO - 256 байт

Прошивка 1J0920825A BOO - 368 байт

Так что не подойдет )

Есть ли у кого-нибудь информация где хранятся калибровочные данные тахометра в мотометре иммо 2? Думаю правильный путь изменить их в 1J0920825C BOO с дизеля на бензинку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка 1J0920825C BOO - 256 байт

Прошивка 1J0920825A BOO - 368 байт

Так что не подойдет )

Есть ли у кого-нибудь информация где хранятся калибровочные данные тахометра в мотометре иммо 2? Думаю правильный путь изменить их в 1J0920825C BOO с дизеля на бензинку 

Так С для дизеля у него, а ставить будут на 1.6 бензин, должна подойти. Ну или разве что ей просто места не хватит...

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прошивка 1J0920825C BOO - 256 байт

Прошивка 1J0920825A BOO - 368 байт

Так что не подойдет )

Есть ли у кого-нибудь информация где хранятся калибровочные данные тахометра в мотометре иммо 2? Думаю правильный путь изменить их в 1J0920825C BOO с дизеля на бензинку 

Так С для дизеля у него, а ставить будут на 1.6 бензин, должна подойти. Ну или разве что ей просто места не хватит...

 

Просто не хватит места и приборка умрет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консилиум какой то))

Ещё ведь нужно в прошивке обрезать второй датчик уровня топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты... а у тебя чё, два бака? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4motion, бак из двух половин (кардан нужно куда то девать), в каждой части, судя по всему, свой датчик и насос.

Изменено пользователем A1ex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4motion, бак из двух половин (кардан нужно куда то девать), в каждой части, судя по всему, свой датчик и насос.

ух ты йпт, я чет как то и не вспомнил про него...  дык ты загляни под диван, действительно там их двое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консилиум какой то))

Ещё ведь нужно в прошивке обрезать второй датчик уровня топлива?

Прошивка не отличается по одному или двум даичикам топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×