Перейти к контенту
Golf IV Club
GANIBAL

Не Найду Номер Детали!хэлп!))

Рекомендованный пост

http://s019.radikal.ru/i636/1302/c8/1121b94e8d89.jpg

 

С правой стороны двойник,он течет,подскажите номерок ну и какой встречу геморой при замене???Спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий план теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

182cb45af900.jpg

 

541d29efec20.jpg

 

И еще заметил что при езде температура доходит до ста,тоесть следующее деление от 90!!!!Делаю пробуксовку стрелка на глазах уходит к 90!!!((((Рад любому совету!!!(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу общий план

и

+место куда тонкий шланг приходит, BFQ это новый двиг на Г4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле новый двигатель??? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя, тебя Общий План просят... задумайся, наверное не спроста второй раз уже... что такое общий план? Фотография открытого подкапотного пространства со стрелкой где это чудо стоит... новый потому что самый последний в линейке и потому довольно редкий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про план я уже понял,,ДЯДЯ,,!!!У меня фотик не на бретельках!!!А за инфу спасибо!!!!

 

355570d91b87.jpg

 

6bbea25182a2.jpg

 

e76cde5dff2f.jpg

 

Так надеюсь понятно?Или пере :3dflagsdotcom_gerna_2faws: фоткать??Спасибо за ожидание!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как 1J0 122 291 B. по названию идет как "быстросъемная муфта"... В номере на 100% не уверен, перепроверить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!Парни кто скажит точнее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63de0ca31dc6.jpg

 

там жва варианта, или поз. 20, или поз. 21(обвел зеленым)

 

Смотря к какому толстому шланку подходит тонкий шланг(обвел красным) от ДЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не... кажется все проще, 1J - это для гольфа, 3B - это для пассата В5 (если такой двигатель на него устанавливался). Похоже что данный тройник используется практически на всех моделях гольфов 4 с двигателями 1.6, не только BFQ, просто он на некоторых чертежах к двигателю не относится. Но, на истину не претендую, ИМХО.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не... кажется все проще, 1J - это для гольфа, 3B - это для пассата В5 (если такой двигатель на него устанавливался). Похоже что данный тройник используется практически на всех моделях гольфов 4 с двигателями 1.6, не только BFQ, просто он на некоторых чертежах к двигателю не относится. Но, на истину не претендую, ИМХО.

 

Когда кажется креститься нужно. На картинке все детали имеются в наличии СО ДВС BFQ. Там ДВЕ муфты, одна чисто муфта, соединяющая два "толстых" шланга, вторая муфта с ответвлением, соединяющая два "толстых" шланга и один тонкий шланг.

 

Толстые это на отопитель салона(подача/обратка), тонкий на ДЗ- охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не суеверный. фотографию глянь внимательно. и на вот эту ссылочку... http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF00000&SubId=D410054F

 

33 позиция.

 

Что больше похоже на запрашиваемый автором тройник и какие номера из двух приведенных картинок совпадают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не суеверный. фотографию глянь внимательно. и на вот эту ссылочку... http://www.elcats.ru...&SubId=D410054F

 

33 позиция.

 

Что больше похоже на запрашиваемый автором тройник и какие номера из двух приведенных картинок совпадают?

Мюсье. Я на этих картинках полсобаки скушал. Теперь смотрим мою картинку из ЕТКА ( без всяких Иксзистов), она непосредственно для BFQ, позиция 20 совпадает с поз. 33 (для AKL, AEH, APF). Еще раз повотрюсь, по картинке из ЕТКА мне было не понятно к какому из двух толстых шлангов подходит тонкий шланг от ДЗ

 

На фото автора тоже, два шланка большего диаметра и тонкий шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дядя Ваня объясни как ты определил куда идет щланги дальше от 20 и 21 позиции и какой из них с отводом под тонкий патрубок.

 

А по теме автору нужен именно с отводом для тонкого патрубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сээр, я полсобаки не только на этих картинках скушал :smile: а и на более замудреных. Не будем меряться размером пиписьки. Смысл в том что автор в самом начале темы указал - с правой стороны двойник... думаешь я не смотрел именно для BFQ? Видел я твою картинку, видел эти позиции, нихрена они на тройник с фото не похожи, потому по опыту решил поискать в других вариантах. Нашел... Сравнил с чертежом для BFQ, опять усомнился, сравнил с фото, сомнения немного рассеялись так как знакомый номер увидел. И так и написал -

Вроде как 1J0 122 291 B. по названию идет как "быстросъемная муфта"... В номере на 100% не уверен, перепроверить!

 

Оставил себе шанс на ошибку. :smile: ну а тут и ты со своей картинкой подоспел, указал туда куда надо, но до конца не определился.

 

 

А что касается вот этого -

Та не... кажется все проще, 1J - это для гольфа, 3B - это для пассата В5 (если такой двигатель на него устанавливался). Похоже что данный тройник используется практически на всех моделях гольфов 4 с двигателями 1.6, не только BFQ, просто он на некоторых чертежах к двигателю не относится. Но, на истину не претендую, ИМХО.

 

просто заметил что большое кол-во кодов запасных (первые цифры в коде)частей имеют прямое отношение к основной модели на которой они впервые применились или применяются наиболее часто. Имхо... Может и нет конечно, но вот такая инженерная у меня мысль возникла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дядя Ваня объясни как ты определил куда идет щланги дальше от 20 и 21 позиции и какой из них с отводом под тонкий патрубок.

 

А по теме автору нужен именно с отводом для тонкого патрубка.

 

Спасибо кэп, я не знал.

 

Определил по запаху. Шлангам СО идущим в перегородку моторного отсека больше некуда идти. По совокупности двух картинок (для BFQ и AKL) это тройник поз. 20 в сехе BFQ или поз 33 в схеме AKL и пр.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, автор, если течет у тебя правый(по фото) тройник прямой тебе путь в поиски запчасти нумер 1J0 122 291 B. Вот тебе наше коллегиальное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на схеме от АКЛ это явно видно, а вот схема от БФКУ явно это не отображает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сээр, я полсобаки не только на этих картинках скушал :smile: а и на более замудреных. Не будем меряться размером пиписьки. Смысл в том что автор в самом начале темы указал - с правой стороны двойник... думаешь я не смотрел именно для BFQ? Видел я твою картинку, видел эти позиции, нихрена они на тройник с фото не похожи, потому по опыту решил поискать в других вариантах. Нашел... Сравнил с чертежом для BFQ, опять усомнился, сравнил с фото, сомнения немного рассеялись так как знакомый номер увидел. И так и написал -

 

 

Оставил себе шанс на ошибку. :smile: ну а тут и ты со своей картинкой подоспел, указал туда куда надо, но до конца не определился.

 

 

А что касается вот этого -

 

просто заметил что большое кол-во кодов запасных (первые цифры в коде)частей имеют прямое отношение к основной модели на которой они впервые применились или применяются наиболее часто. Имхо... Может и нет конечно, но вот такая инженерная у меня мысль возникла.

Мня другие картинки, отличные от ЕТКА, в данном форумеи НЕ интересуют.

Ты написал вроде как + без доказательно, т.е. с сомнением. Мой пост был сразу с двумя вариантами, потому что (схема часто отличается от факта).

Я здесь не с горы свалился, не первый день на форуме и опыт у меня не только в напечатывании сообщений. Я видел разные моторы на этой платформе, бензинки видел все, мне было не важно что справа, двойник или близнец, СРАЗУ было понятно, что автору нужен ТРОЙНИК, поэтому просил общий план, для определения направления тонкого шланга. Я меня свой метод, из множества пластика осталось только два варианта.

 

У VAG так и есть без всяких предположений.

 

1J- гольф4, бора, джетта и т.д.

8N- ТТ, А3, r32 -з/ч усиленные для спортивных версий платформы А4 но и 1J встречается одна платформа

3C- нью битлы их отличающие части от гольфов, остальное все 1J

и т.д по образу и подобию, достаточно на VIN взглянуть у нас 1J в номере, у ТТ-водов 8N и жуководо 3C.

То что на Гольф4 встречаются з/ч от пассата 3(4) ничего удивительного, банально не изобрели новый велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определил по запаху. Шлангам СО идущим в перегородку моторного отсека больше некуда идти. По совокупности двух картинок (для BFQ и AKL) это тройник поз. 20 в сехе BFQ или поз 33 в схеме AKL и пр.

 

только не 20 позиция а 21 , номер правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на схеме от АКЛ это явно видно, а вот схема от БФКУ явно это не отображает.

 

Научись читать всё, "схема НЕ РАВНО факт" ®

 

только не 20 позиция а 21 , номер правильный.

именно 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научись читать всё, "схема НЕ РАВНО факт" ®

 

тоесть что бы определить какой из них тройник тебе пришлось сравнить это со схемой АКЛ???

Просто хочу понять логику.

именно 20

тут я тупанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть что бы определить какой из них тройник тебе пришлось сравнить это со схемой АКЛ???

Просто хочу понять логику.

 

тут я тупанул.

Чтобы понять какая именно 20 или 21, человек разряда "кто ищет тот найдет" полазает по похожим моторам и сравнит, увидет два одинаковых номера и примет решение.

 

Охлаждение ДЗ есть, что на AKL, что на BFQ, отопители салона одинаковы, а значит и шланги с фитингами тоже взаимозаменяемые, а разница в схемах обусловлена разными термостатами и тройниками СО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×