Перейти к контенту
Golf IV Club
Gramston4ik

Плавают Обороты И Вибрация

Рекомендованный пост

Здрасте это опять я ! Появилась проблема двигатель 1.4 APE

 

Заливал Лавр МЛ 202 поменял масло залил Шеел Хеликс и стали плавать обороты на холостых где то в диапазоне 650 - 800 и вибрация небольшая по всей машине появилась а из выхлопа звук дыр дыр дыр . Что делать не знаю и не ведаю !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет ошибок иши подсос воздуха по впуску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты плавают на холостом когда машина чють прогрелась из выхлопной трубы дыр дыр дыр звук не ровный дергаетсЯ вся машина помогите добрым срветом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без диагностики не разберешся много вариантов может быть. Вот если там без ошибок тогда тебе здесь помогут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у меня находится дросельная заслонка ???

Прямо под воздушным фильтром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как работала машина до раскоксовки? Были эти проблемы? Ошибка по датчику температуры ушла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать на холостых дергается на скорости до 2000 тыщ оборотов тож дергается после нормально тяги нет что то челкает под капотом когда дергается ну не всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант провод высоковольтный-свечной прошивает

ты недавно же теребил провода-свечи вроде больше ничего не трогал

 

у меня так было,какраз после того как я свечи менял- провода дергал, тоже щелкал провод на массу,и разгонялась машина только к 3000 об

 

ошибка по идее выскочить должна по пропуску в циллиндре

 

Провода можеш для проверки попробовать накинуть от таза 10 ки 8 клапанной -если проблема уйдет значит в них дело,я так у себя выяснил проблему с пропусками и дерганьем

Икстате почему то пробивает у всех 1 провод- самый длинный...

 

Свечи не смотрел?

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По меряйте компрессию, проверьте провода и свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот со второго раза комп показал что пробкой в четвертом целиндре снял глянул а там порепанный с двух сторон поменял провод и свечу в четвертом целинное на холостых обороты нормальные а вот при скорости подтраивает !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную динамометрическим ключом проконтролировать моменты затяжки креплений профилактируемых узлов и затяжку свечей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно посмотреть мембрану в маслоотделителе, если порвана может сосать воздух, подключиться через VAGCOM и смотреть ппараметры, проверить топливную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Прошерстил уже множество форумов и решил написать здесь.

Имеет VW Polo 2001год)

Мотор 1.4 16v 100л.с. буквы мотора AUB

На сколько я знаю на гольфы ставились подобные моторы только 75 сил, с таким же впрыском от Marelli собственно поэтому я и пишу здесь.

 

Проблема: гуляют обороты после прогрева. На холодную все отлично. Но как только температура приближается к 50гр начинают гулять обороты. Диапазон от 500 до 1300 примерно. И самое главное, чем больше потребителей включено тем больше диапазон плавания оборотов. Тронуться немного проблематично, приходится добавлять газу побольше иначе может заглохнуть.

На холодную без раздницы что включено, проблемы нет.

 

Что делалось:

Авто попал ко мне с оборванным ремнем, поэтому незнаю как мотор работал до меня.

Перебиралась головка, менялись клапана, грм и т.д. там все окей, грм по меткам.

Чистился весь впуск! Егр, дроссель и т.д. все блестит как у кота. Свечи, провода новые. Подсосов воздуха нет. Генератор работает нормально, при всех включенных потребителях на акуму приходит 13.8. Акум живой, крутит отлично.

 

Ошибки: ошибки есть по лямдам, по первой и второй. Я их отключил. Но изменений ноль.

 

Куда копать дальше?

Сильно не пинайте что авто не гольф, на полоклубе совсем уж тоскливо(

Всем заранее спасибо!

  • Confused 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, вот столкнулся с такой-же проблемой,  как вы решили эту проблему? Сил нет уже искать причину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×