Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
agent007

1.9 Tdi - Очень Медленно Разгоняется....

Recommended Posts

Собственно что произошло понять не могу, думал может зима подмораживала и всё такое, но нет - весна, а он всё же не едет на свои 110 коней... Ради интереса сравнил а6 1,9тдИ 130 коней и гольфа - разница колосальна, а ведь разница всего в 20 коней....

Ну никак он не влаживается в свои 11, ну пусть даже с учётом износа в 14 секунд до 100...

 

Стал он ехать медленно где то в конце осени...

VagCom - никаких ошибок не показывает. Турбина вроде бы в нормальном состоянии, не дымит ничего. В -25 заводится без проблем.

 

Пробег ~ 230.000 км, двигатель 1.9 tdI (110ps, 2001гв).

 

Ума ни приложу в чём дело, в городе мало заметно, до 60 едет в принципе нормально как и ехал, а после ну уж очень медленно, на трассе обогнать иногда не так и просто, тупо не едет.

 

И никаких предпосылок к этому не вижу, в чём же тогда может быть дело?

 

ах да и ещё: как то с 1,5 года назад снимал клему на полдня, после этого тоже он не ехал, но тогда было вообще жёстко, 90 почти не досягал, поехал к диагностам - сказали мол турбина не включалась почему то, починили, всё стало норм.... А сейчас опять, но не так как ранее...

 

Может есть у кого идеи какие? Ну уж очень медленно едет( точнее никак ни на 110 коней

Edited by agent007

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне -проверяй турбину.

Вчера слетел патрубок с той части где ЕГР, пердеть начала и разгонялась ели-ели

Edited by xepypr

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ваг коме надо сравнить кажется в 11 группе(возможно ошибаюсь) давление турбины расчетное и актуальное,равны значит все хорошо.возможно шланги на клапане н75 протерлись.недавно тоже были проблемы,проверял все,так вот без ДМРВ машина очень вяло разгонялась,в 3ей группе тоже можно проверить и его.то же самое:равенство расчетного и актуального. проверяй шланги,расходомер,давление турбины.расход и дымность как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расход какой? Масло жрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичная проблема, многократно обсуждалась в интернет ресурсах.

Либо расходомер глючит, либо турбонаддув.

Я бы начал со снятия фишки ДМРВ, в некоторых случаях отказа датчика будут улчшения, т.е. 100% следует заменить расходомер.

Потом внимательно посмотрел вакуумные труби, шланги и т.п. на предмет целостности, трещин, правильной коммутации.

Если причин явных не будет обнаружено, то надо врубать vag-com, читать ошибки, снимать логи, анализировать.

Edited by fischer

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ответы спасибо.

Типичная проблема, многократно обсуждалась в интернет ресурсах.

Либо расходомер глючит, либо турбонаддув.

Я бы начал со снятия фишки ДМРВ, в некоторых случаях отказа датчика будут улчшения, т.е. 100% следует заменить расходомер.

Потом внимательно посмотрел вакуумные труби, шланги и т.п. на предмет целостности, трещин, правильной коммутации.

Если причин явных не будет обнаружено, то надо врубать vag-com, читать ошибки, снимать логи, анализировать.

 

Я уже писал, ваг-ком ошибок никаких не бьёт касательно двигла. что он бьёт, так это:

 

Адрес 08 -------------------------------------------------------

Контроллер: 3B1 907 044 C

Компонент: CLIMATRONIC C 1.0.0

Кодирование: 01000

Код Сервиса: WSC 01317

1 Неисправности:

01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

37-00 - неисправен

 

Адрес 46 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1C0 959 799 B

Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0004

Кодирование: 00259

Код Сервиса: WSC 76112

1 Неисправности:

01135 - Датчики охраны салона

36-00 - обрыв цепи

 

Тыкните нубу пальцем, где 100% обсуждалось....

 

 

в ваг коме надо сравнить кажется в 11 группе(возможно ошибаюсь) давление турбины расчетное и актуальное,равны значит все хорошо.возможно шланги на клапане н75 протерлись.недавно тоже были проблемы,проверял все,так вот без ДМРВ машина очень вяло разгонялась,в 3ей группе тоже можно проверить и его.то же самое:равенство расчетного и актуального. проверяй шланги,расходомер,давление турбины.расход и дымность как?

Можно подробнее чутка....

 

 

А расход какой? Масло жрет?

Расход, хм, я б не сказал что резко увеличился, может разве на 10% каких... Так 7-8л в городе. Трасса 4-5. Дымности нет. Масло не жрёт, ну как ни жрёт, на 10к км может чуть и доливаю, но крайне мало.

Edited by agent007

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ответы спасибо.

 

 

Я уже писал, ваг-ком ошибок никаких не бьёт касательно двигла. что он бьёт, так это:

 

Адрес 08 -------------------------------------------------------

Контроллер: 3B1 907 044 C

Компонент: CLIMATRONIC C 1.0.0

Кодирование: 01000

Код Сервиса: WSC 01317

1 Неисправности:

01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

37-00 - неисправен

 

Адрес 46 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1C0 959 799 B

Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0004

Кодирование: 00259

Код Сервиса: WSC 76112

1 Неисправности:

01135 - Датчики охраны салона

36-00 - обрыв цепи

 

Тыкните нубу пальцем, где 100% обсуждалось....

 

 

 

Можно подробнее чутка....

 

 

 

Расход, хм, я б не сказал что резко увеличился, может разве на 10% каких... Так 7-8л в городе. Трасса 4-5. Дымности нет. Масло не жрёт, ну как ни жрёт, на 10к км может чуть и доливаю, но крайне мало.

Я конечно не спец, но может катализатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего ДМРВ. Сам мучаюсь с именно такой же проблемой. Один раз почистил дмрв средством для чистки карбюратора, так машина после этого повалила как ошпаренная, потом постепенно опять затихла. Второй раз чистил, но валить не стала.

Вот теперь ищу знакомых в своем городе с таким же мотором чтоб попробовать поставить заведомо исправный дмрв и посмотреть точно ли он... если он то не скупиться и купить хороший, а так на угад заказывать детали что то нет желания)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего ДМРВ. Сам мучаюсь с именно такой же проблемой. Один раз почистил дмрв средством для чистки карбюратора, так машина после этого повалила как ошпаренная, потом постепенно опять затихла. Второй раз чистил, но валить не стала.

Вот теперь ищу знакомых в своем городе с таким же мотором чтоб попробовать поставить заведомо исправный дмрв и посмотреть точно ли он... если он то не скупиться и купить хороший, а так на угад заказывать детали что то нет желания)

Я тоже ищу человека с моего города что бы ДМРВ проверить, но у меня динамика в норме,проблема в следующем, расход увеличился и движок бодтраивает. 1.6 AKL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было б неплохо чтоб кто то мне рассказал на пальцах, какие группы в датчиках смотреть в ваге, какие значения должны быть и тд.... ) думаю можно выявить баг

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо шланги вакуумные на турбу либо расходомер,на счет измерений в ваг коме:в двигателе в измерениях щелкаете стрелочкой до группы номер 11.появятся числа,под числами подписано что то типа расчетного и актуального/реального,в мБар.так вот давани на 3 скорости и посмотри как сильно различаются числа из этих 2ух окошек,пусть лучше друг посмотрит, а ты смотри за дорогой.если числа из этих окошек различаются не более чем на 80 мБар (по мурзилке все хорошо тогда).думаю если на секунду разница будет например в 200 ничего страшного.по мере разгона числа будут естественно увеличиваться,все поймешь.ДМРВ проверяешь в 3ей группе.то же самое.равенство расчетного и реального.разница в 100 едениц кажется будет по любому.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже ищу человека с моего города что бы ДМРВ проверить, но у меня динамика в норме,проблема в следующем, расход увеличился и движок бодтраивает. 1.6 AKL.

 

У дизеля и бензина разные симптомы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слегка прокатился:

1) https://dl.dropbox.com/u/59666091/vag/1.wmv немного резких разгонов, немного спокойной езды, немного наката... видео скукота))

2)https://dl.dropbox.com/u/59666091/vag/2.wmv старался максимально 0-90

 

(залил на dropbox, минут через 10 будет)

 

Может есть какие идеи по видео? Иногда 11 канал скачет и с разницей в 500....

 

Ах да, заметил что при "тапок в пол" чувствуется что турбина есть, начинает "тянуть" с 1800 где то, 2300-2400 и резко как будто слегка нажать на тормоз промедление....

Edited by agent007

Share this post


Link to post
Share on other sites

геометрия вроде отрабатывает, но расходомер занижает показания при интенсивном разгоне...

все-таки ДМРВ у тебя гонит, мне так кажется

но перед покупкой надо бы попробовать подкинуть заведомо исправный датчик, чтоб на 100% быть уверенным

 

кстати тюнеры предлагают услуги по отключению ДМРВ, может это дешевле будет....

Edited by fischer

Share this post


Link to post
Share on other sites

геометрия вроде отрабатывает, но расходомер занижает показания при интенсивном разгоне...

все-таки ДМРВ у тебя гонит, мне так кажется

извиняюсь за тупоту) всмысле геометрия) ?

 

может были здесь уже мануалы с фотками, как его (ДМРВ) попытаться почистить.... и сколько он стоит ~ ?

 

offtop: не за большие ли у меня обороты на холостом? > 900...

Edited by agent007

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя стоит турбина с изменяемой геометрией.введи в яндекс картинки и поймешь.эти лепестки обычно закисают и получается передув.страницы не смог те открыть. сними расходомер и если сеточки естть,то сними которая со стороны воздушного фильтра,она мельче вроде и ватной палочкой очень аккуратно с сенсора попробуй снять пыль/масло.тока не сломай.в оригинале какой датчик?перед заменой хоть фишку сними,может лучше станет и будет уверенность небольшая что он.протри а есси не поможет сними фишку

Share this post


Link to post
Share on other sites

offtop: не за большие ли у меня обороты на холостом? > 900...

 

900-950 нормальный регулируемый диапазон оборотов хх на TDI

 

 

зы. вместо видеофайла надо было снять лог, сохранить и в виде графика/таблицы и выложить здесь.

Edited by fischer

Share this post


Link to post
Share on other sites

снял фишку, на холостых разница есть - тапок в пол, обороты мгновенно скачут...

А на ходу тяга ровнее, но быстрее не стал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня без фишки авто тоже тупое становится, так что такой вид "диагностики" не во всех случаях даёт очевидные результаты, но у тебя таки разница в лучшую сторону присутсвует

поэтому на основании результатов диагностики и снятия фишки - я за голосую за расходомер

сними, почисти, вдруг очухается...

Edited by fischer

Share this post


Link to post
Share on other sites

ели у меня снять фишку с расходомера хоть в пол дави еле разгоняется.большая разница.автор сними расходомер(не проблема же) и протри.хуже не будет как проблему решишь проверь угол прыска,посмотри Егр,может палец не просунуть.сначала разберись с расходомером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не особо много ездил мой гофель за 3 месяца, вспомнил былую проблему:

 

Какой ДМРВ посоветуете?

 

смотрю Пирбург... Стоит брать?
Что ещё можно рассматривать?

 

ездил к человеку, не бесстолковому чтоб турбу посмотрел: посмотрел - ничего нет особенного, все показания в норме, патрубки и тд в целости и сохранности... Про ДМРВ он не сказал что 200% он, но говорит скорее всего он, только у него показатели не в норме, да и когда отключаю ДМРВ едет машина веселее.

Edited by agent007

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери Пирбург.сравни разгон после 100 с дмрв и со снятой с него фишкой.перед покупкой хоть попробуй промыть,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×