Перейти к контенту
Golf IV Club
agent007

1.9 Tdi - Очень Медленно Разгоняется....

Рекомендованный пост

разница после 100 есть... с дмрв он тупо выше и не едет :wacko: , а со снятой фишкой пусть и медленно но разгоняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня наоборот.в любом случае его не просто же так поставили.по его показаниям вливается топливо,промыть не пробывал?



ну как промыть. . хотя бы ватной палочкой по сенсору аккуратно  провести и посмотреть. . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня наоборот.в любом случае его не просто же так поставили.по его показаниям вливается топливо,промыть не пробывал?

 

ну как промыть. . хотя бы ватной палочкой по сенсору аккуратно  провести и посмотреть. . 

 

собственно немного подержал его в бензине, уря) пуля по сравнению с тем что было, да и так, едет на ура... тьфу тьфу тьфу

из вложений: капля бензина и набор ключей торкс, и вуаля)

Изменено пользователем agent007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,клапан егр глуши,проверь распылители 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот,клапан егр глуши,проверь распылители 

а это ещё зачем ? ))

(вроде уже глушили) 

 

кстати, опять стал тупить, может и кирдык дмрв? напомните какие группы померять в ваге? какие логи нужны? 

кстати, может ещё проблема в фильтрах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ - 3 гр, в каких фильтрах, в воздушном и топливном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ - 3 гр, в каких фильтрах, в воздушном и топливном?

 

в одном из двух)

 

хотя вроде не так давно и менял, но есть подозрения касательно топливной части...   её как померять в ваге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм, на счет топливной-цикловая подача, коррекция по цилиндрам ( в принципе конкретного ничего не показывает, просто сбалансированность мотора, у меня после полного ремонта мотора и замены/настроек распылителей все равно 2 цилиндра в плюсе, 2 в минусе, хотя все на совесть). проверь цикловую, но вряд ли в этом. с расходомером разобрался, рабочий??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял, то бобик сдох(

 

логи кстати: 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/59666091/vag/Logs/LOG-01-002-003-010.CSV

https://dl.dropboxusercontent.com/u/59666091/vag/Logs/LOG-01-003-008-010.CSV

 

опрос блоков:

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
 
 
Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
 
Адрес 01     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 038 906 012 FB 
   Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG  3350
   Кодирование: 00002
   Код Сервиса: WSC 01317
   WVW*****28056     VWZ7Z0A3635574
1 Неисправности:
17552 -  Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
            P1144 - 35-00 -  -
Готовность: Нет данных
 
Адрес 03     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 1C0 907 379 J  
   Компонент: ABS FRONT MK60      0103
   Кодирование: 0001025
   Код Сервиса: WSC 00131
Кодов не найдено.
 
Адрес 08     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 3B1 907 044 C  
   Компонент: CLIMATRONIC     C 1.0.0
   Кодирование: 01000
   Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01274 -  Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
            37-00 -  неисправен
 
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
 
Адрес 17     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 1J0 920 826 B  
   Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
   Кодирование: 01112
   Код Сервиса: WSC 00000
   WVW*****28056     VWZ7Z0A3635574
Кодов не найдено.
 
Адрес 19     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 6N0 909 901    
   Компонент: Gateway K<->CAN    0001
   Кодирование: 00006
   Код Сервиса: WSC 01317
Кодов не найдено.
 
Адрес 46     -------------------------------------------------------
   Контроллер: 1C0 959 799 B  
   Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0004
   Кодирование: 00259
   Код Сервиса: WSC 76112
1 Неисправности:
01135 -  Датчики охраны салона
            36-00 -  обрыв цепи
 
Конец ----------------------------------------------------
 
 
 
кстати, по остальным бы неплохо тоже услышать краткую инфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если случилось так, что ему хана, то стоит ли брать пирбург, или проще два раза поменять patron, jp group, mobiltron, stellox ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пирбург с завода стоит и работает)это по поводу двух замен,поставь в случае РЕАЛЬНОЙ смерти пирбург. а еще, люди резистор ставили в фишку ( 4 и 5 контакт замыкали вроде), мозг начинает видеть бОльшее кол-во воздуха и разрешает лить больше солярки.   Ошибка, скорее всего, потому что фишку снимал когда-то. сотри и покатайся, потом посмотри. так по логу дмрв работает, логи как записывал? при первом пинок был? запиши лог нормально. 


по поводу других ошибок чего ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пирбург с завода стоит и работает)это по поводу двух замен,поставь в случае РЕАЛЬНОЙ смерти пирбург. а еще, люди резистор ставили в фишку ( 4 и 5 контакт замыкали вроде), мозг начинает видеть бОльшее кол-во воздуха и разрешает лить больше солярки.   Ошибка, скорее всего, потому что фишку снимал когда-то. сотри и покатайся, потом посмотри. так по логу дмрв работает, логи как записывал? при первом пинок был? запиши лог нормально. 

по поводу других ошибок чего ?

 

что есть пинок ? )

просто стандартная езда

 

 

у меня пирбург с завода стоит и работает)это по поводу двух замен,поставь в случае РЕАЛЬНОЙ смерти пирбург. а еще, люди резистор ставили в фишку ( 4 и 5 контакт замыкали вроде), мозг начинает видеть бОльшее кол-во воздуха и разрешает лить больше солярки.   Ошибка, скорее всего, потому что фишку снимал когда-то. сотри и покатайся, потом посмотри. так по логу дмрв работает, логи как записывал? при первом пинок был? запиши лог нормально. 

по поводу других ошибок чего ?

 

"Датчики охраны салона" - чё за зверь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по схемам может кто подсказать-рассказать, каждый пин на что идёт? ибо в схемах я "никак"( 

хотелось бы проверить напругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добтого времени суток уважаемые форумчане у меня авто тоже потерял динамику разгона, ваг-ком видит ошибку недодува турбины, EGR заглушен,вакум на турбину -0.63 снял логи 3,10,11й групп вот что получил.
Двигатель AHF пробег 210000км

https://yadi.sk/d/dwVM_S2oh4Zhg

Изменено пользователем wanegumzix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи не открылись, лично у меня. Ошибка по файлу.

Свистит-шипит-дымит при наборе скорости?

Самое банальное, что может быть - нештатное отверстие в напорной магистрали, неплохо было бы сделать опрессовку впуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи не открылись, лично у меня. Ошибка по файлу.

Свистит-шипит-дымит при наборе скорости?

Самое банальное, что может быть - нештатное отверстие в напорной магистрали, неплохо было бы сделать опрессовку впуска.

Шипения нет свист турбины есть но в очень маленьком диапазоне оборотов. Посмотрел при запуске на шток геометрии он двигается через раз, в холстую двигается на 5-7мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×