Перейти к контенту
Golf IV Club
OpelAstra857

Обороты На 1,9 Sdi Agp 1999 Г.в

Рекомендованный пост

Привет Дизелисты подскажите пожалуйста сколько оборотов в минуту у вас на SDI и TDI на холостых оборотах.Просто на моем 882 об.мин,кол-во впрыска на прогретом движке 4,2 мг и угол опер.заж.0,9.Просто мне кажется слишком много оборотов из за чего он громче работает.Меньше они через шнурок VAG не делались,только 891 или 882.Может так и должно быть на sdi или что то я не так настраиваю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

950 оборотов на холостом, это по тахометру, шнурком не смотрел даже.

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 950. Смотрел по шнурку. Пробовал регулировать, получалось до 940, ниже не стал пробовать и вернул все на 950. Потом где то читал, что 950 для SDI- это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну у меня вроде получалось 900 с чемто настроить путем ввода числовых значений в настройках но это еще вроде начинает громче шуметь мотор,просто на аналогичных других дизелях вроде вообще меньше 800 и работают спокойнее,разве не так или я туплю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дело не в оборотах? я имею ввиду громкость

у меня из-под капота сразу после покупки такие звуки были, что трактор беларусь отдыхает, да и виьрации на кузов на хх были сильные

"громкость" снизилась после:

замены ремня генератора, всех роликов и подшипника кондиционера (звенело все)

замены подушек двигателя по кругу (ушла вибрация, да и после замены я не узнал свой сарайчик) пожалуй, после замены подушек сильнее всего ощутил разницу в звуке.

замены ремня грм и помпы (у меня отсутстовал один паразитный ролик, от этого тоже были вибрация и шум)

 

по-уму надо бы заехать в хорошую мастерскую. где бы тебе сделали диагностику и послушали где и что звенит и шумит.

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все ролики поменял тысяч 15 назад вот только натяжной надоело менять раз в полгода,посоветуйте хороший натяжной какой фирмы.Брал и оригинал и рувел вроде и оба через полгода свистят и шумят(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал бы вам проверить шкив-обгонная муфта генератора. Причина выхода из строя натяжного ролики может таится в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на шкив грешу,тогда впервую очередь его поменяю а то выработка на ремне имеется.А обороты поставил 945 больше не стал пробовать вроде и так пойдет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрушка не дешевая, вы вначале проверьте. Обычно при не работающем или плохо работающем обгонной муфты, визуально видно как прыгает натяжной ролик. При работающем, видны не значительные кол*цензура*ия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фирму ролика какой посоветуешь из своего опыта?Да и скажи пожалуйста размер и диаметр гофры если менял на приемной трубе а то сечет и вся ржавая она.Спасибо! :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

 

Да и прошу прощения забыл спросить что такое клемма 30 и с чем ее едят,просто она периодически выскакивает через шнурок :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил INA, такой же и стоял...думаю стоял с завода...INA 535 0012 10

Гофру покупал отдельно немецкую , просто в магазине за 600 рублей, длина 180мм диаметр 50мм. Но это по памяти....сам брал штангель и нырял под машину, по своим замерам купил и не ошибся. Вваривали друзья на сервисе...отдал 1000р, итого встало 1600р. При этой операции заменил заодно новые шпильки и гайки на приемной трубе.

30 клемма - это постоянный плюс с АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Андрей за инфу,а по клемме 30 я так понял если аккум садится или посаженный то ошибка эта и появляется.И еще хотел бы спросить есть ли на твоей машине звуковой сигнализатор который прерывисто издается когда двери не закрыты или ремни не пристегнуты,просто в тесте приборки он у меня есть а включить я его ни как не могу что бы он на свет реагировал или на ремни,простой то писк когда габариты не выкл. у меня есть,не подскажешь как его может по вагу настроить.Спасибо :1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такого писка нет. Пищит только когда включены габариты и открываешь дверь, или если забыл выключить поворотник. Меня это все в полне устраивает. А если не закрыл дверь и поехал, то на приборке горит индикатор....На ремнях нет, так как просто не стоит там датчики...вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,у тебя с дисплеем чтоли приборка?А заслонки нет эл.воздушной(дросельной) не завалялось только рабочей,а то я на отключеной езжу,она щелкала всю ночь и акум сажала, а то я бы купил бы у тебя. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка простая, нарисована машинка и если хоть одна дверь не закрыта, то показывает картинка водительской двери....все банально и просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×